Перейти к публикации

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 на Toyota Land Cruiser Prado после 6400 km


Рекомендованные сообщения

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6.400км

Масло: Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 (куплено в "Эмекс")
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель 1KD FTV, АКПП,левый руль.
Общий пробег на одометре: 82.500км
Пробег на масле: 6.400км.
Моточасы: 200 м.часов
Израсходованное топливо: За период на масле (не считал)
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: НЕТ.Горловина и сеточка м.насоса чистая..
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Весна- Лето -5 + 35.
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Д.Т. летнее Шелл,Газпром, Л.Т.К. (Липецкая Топливная)
Режимы: примерно 60% город (без пробок), 40% трасса.
Фильтр масляный: Nitto 4TP 122
Фильтр воздушный: Bosh F 026 400 225
Объем заливаемого масла: 7.4 литра
Отбор масла: из картера в середине слива в чистую емкость.
Что было до этого масла: Castle 0888010703 5W-30 API SN/CF, проехал на нем 2.000 км
Промывка промывочным маслом: не делал.
В картере остался не сливаемый остаток старого масла.

Фото баклашки масла прилагается.
post-5298-0-40900000-1407788320_thumb.jpg
Синтетическое.
Классификация API/ACEA: ACEA E7, ACEA E9, API CJ-4, API SM
Сертификаты: Caterpillar ECF-1, Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, MAN M 3275, MB 228.31, Renault TrucksRXD VI RLD-3, Volvo VDS-4

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 Toyota Land Cruiser Prado 3,0 6400 km (UAO BASE).pdf
post-2-0-35593700-1408115326_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Arsenal ладно не спорю, давай посмотрим чем все кончится. У нас парень на хонде как то был у него страшный износ показала машина - оказалось потом присадку какую то металлосодержащую залил...

 

Был парень на Xtrail с подобным износом - продал машину.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=11454

 

Всяко в общем бывает. Но я голосую за вскрытие, потом припомню вам мои слова ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как замерить давление масла? Где и чем ?

 

можно самому собрать приспособление.

Я себе делал вот так на постояннку http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1039838#p1039838

у меня давление можно всегда посмотреть )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессию не меряли...к компу подключали,смотрели отклонения в работе двс.

 

так это не совсем диагностика - просто считывание кодов ошибок.

ищи сервис, который занимается ремонтом, они тебе и компрессию, и давление масла померят.

а лучше сразу ищи тех, у кого есть эндоскоп, чтоб заодно в цилиндры заглянуть

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это не совсем диагностика - просто считывание кодов ошибок.

ищи сервис, который занимается ремонтом, они тебе и компрессию, и давление масла померят.

а лучше сразу ищи тех, у кого есть эндоскоп, чтоб заодно в цилиндры заглянуть

Скорее всего так и сделаю.

У нас нет нормального дизельного сервиса,узнавал в Липецке у официалов и у клубня с Прадо форума-он работает в Воронеже у О.Д.Тойота.

В Липецке есть Бош -Сервис,мимо проезжал пару месяцев назад вот и сделал диагностику от нечего делать ))

В Москву поеду, мож заеду в какой нибудь приличный сервис по дизелям,есть у меня пару на примете.

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arsenal ладно не спорю, давай посмотрим чем все кончится. У нас парень на хонде как то был у него страшный износ показала машина - оказалось потом присадку какую то металлосодержащую залил...

 

Был парень на Xtrail с подобным износом - продал машину.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=11454

 

Всяко в общем бывает. Но я голосую за вскрытие, потом припомню вам мои слова ;)

А я вот на что грешу....тока загнал в гараж масло сливать когда на анализ,позвонили с работы и надо было срочно ехать.

Ну я по быстренькому слил масло в эмалированную ванночку,отработку прикрыл картонкой,залил новое масло и уехал.

Потом времени не было отработкой заниматься.....приехал в ЭТОТ гараж дня через три-четыре,помешал отработку в тазике отверткой и шприцем накачал литруху на анализ. ))

Я вот думаю мож плохо помешал масло и шприцем со дна как раз металлы и прихватил. Мож за эти дни металлы осели на дно ванночки ? ))

Как вы думаете,могло что случиться за три дня простоя отработки в ванночке?

Могло масло окислиться или кремния "прихватить" за это время от пыли в гараже ?

Или например сажа...она тяжелее масла или легче ? Оседает она или всплывает в спокойном состоянии ?

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А догадайся :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А догадайся :D

А подскажи :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не в этом @Arsenal, дело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может попробовать в этот двигатель вязкость _W-40 - некоторые знакомые ездят на таких же машинах на 40-ках и вроде все нормально, да и в некоторых подборах от производителей есть такая вязкость. Кстати по трассе (40 % пробега) с какой скоростью передвигаетесь?

Изменено пользователем Robin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может попробовать в этот двигатель вязкость _W-40 - некоторые знакомые ездят на таких же машинах на 40-ках и вроде все нормально, да и в некоторых подборах от производителей есть такая вязкость. Кстати по трассе (40 % пробега) с какой скоростью передвигаетесь?

Ну я точно не знаю как посчитать % передвижения по трассе и по городу. По трассе еду в основном 120-130 км.ч.,иногда могу и отжечь до 160 ти,если кто в жопу пристроиться ))

Пробок больших у нас нет,но мой режим передвижения по городу,наверняка дает о себе знать.....писал вот здесь (пост 91):

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/page__st__90

от кого то слышал,что один завод дизеля приравнивается к 500 км пробега по трассе,теперь начинаю в это верить ))

Не,ну на Кастле 5-30,со скромным допуском CF анализ лучше,а здесь грузовые допуски самые последние, один Вольво VDS-4 чего стоит а двигатель масло "убил" за 6.000 км.

Я конечно не допускаю косяков со стороны лабы,но был уверен,что анализ будет лучше чем на Кастле. Щелочное у Галфа выше,вязкость выше + лето,а оказалось наоборот,анализ вообще ни в какие ворота.

Кстати в прежней подборке Галфа на двигатель 1 КД,они рекомендуют именно грузовое масло Gulf Fleet Force Synth 5W-30.

Характеристики с Gulf Supreme Duty XLE 10W-30,что я лил,схожие,ну щелочное побольше у Force Synth,а база масел думаю одинаковая.

Но Force Synth 5-30 в продаже нет в России.

Покупал Duty XLE в Эмекс,поставщик RAVN,вроде проверенный. Масло пришло свежее,конец 13 го года,а не как моему приятелю,начало 12 го пришло Уле 5-30.

Короче анализ меня "обрадовал",не знаю что теперь и залить,Gulfа Duty XLE 10W-30 еще литров 12 есть. Наверное его и продолжу лить......терять нечего ))

Если найду кто сделает,заглушу ЕГР,а там посмотрим.

Кстати щас езжу на Gulf G 5-40,зимой купил литров 8,думаю залью летом в жару разок,так и сделал. На нем машина работает прям тише (мягче) чем на Gulf Supreme Duty XLE 10W-30,но громче чем на Кастле 5-30, шумомер у меня имеется.

Вот как то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю мож плохо помешал масло и шприцем со дна как раз металлы и прихватил. Мож за эти дни металлы осели на дно ванночки ? ))

@Arsenal, не уподобляйся страусу...Я страшную тайну открою-со своего движка сливал отработку в обрезок канистры, который лет 10 для этого используется(просто протертая тряпкой, чистой тряпокй, но без спирта и ацетона),сливную пробку и поддон просто протирал один раз, потом отливал из этого тазика-канистры1 литр в бутылку и отправлял. И никакого криминала...Даже наоборот.А катализатор есть в движке, точнее, в выхлопе?Если есть- выбить немедленно,слышал про случаи, когда каталик рассыпался, а кусочки заносило обратно в мотор, от этого износ, да и алюминь с керамики может взяться.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал про случаи, когда каталик рассыпался, а кусочки заносило обратно в мотор

 

это в движках где вход на клапан ЕГР стоит после ката. Довольно редкая конструкция.

У меня лично до ката вход сделан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, даже без ЕГР такое возможно, из-за пульсаций газа в коллекторе, но то было на V-образном движке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, на бензиновых X-Trail первого поколения(двигатель рядная четвёрка) с керамическим нейтрализатором была такая байда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arsenal, не уподобляйся страусу...Я страшную тайну открою-со своего движка сливал отработку в обрезок канистры, который лет 10 для этого используется(просто протертая тряпкой, чистой тряпокй, но без спирта и ацетона),сливную пробку и поддон просто протирал один раз, потом отливал из этого тазика-канистры1 литр в бутылку и отправлял. И никакого криминала...Даже наоборот.А катализатор есть в движке, точнее, в выхлопе?Если есть- выбить немедленно,слышал про случаи, когда каталик рассыпался, а кусочки заносило обратно в мотор, от этого износ, да и алюминь с керамики может взяться.

А ты skorp777 не всегда пиши,что думаешь,но всегда думай что пишешь. Не уподобляйся ослу,а лучше подумай что может измениться в двигателе за 8 тыс км,что бы анализы ТАК разнились.

Я думаю,что 99% в этом анализе косяк,тока не пойму где и из за чего.

Имхо не может через 8 тыс км ТАК измениться анализ отработки,тем более масло по характеристикам и допускам "сильнее" Кастла и эксплуатация почти летняя,а не зимняя.

Подумайте сами: износ по железу увеличился почти вдвое (за 8 тыс км),а по алюминию в 23 раза !!

Может такое случиться за 8 тыс км ??

Получается типа у меня движок "умирает" на глазах? ))

Как он умирает,если я масла ни грамма не подливаю,дыма нет,работает ровно,не звенит,не стучит,расход 7.5-8 литров по трассе,в городе 10-11,выше не поднимался,машин тянет как паровоз,заводиться с полпинка.

HTHS у Галфа выше,щелочное выше,допуск Вольво VDS-4,API CJ-4, выше уж некуда.....чего еще надо?

Если честно не вкуриваю,отчего может быть ТАКОЙ анализ....но что то здесь имхо не так.

Про версию с катализатором не знал и не рассматривал ...знаю тока,что при неисправном (забитом) катализаторе машин не едет,увеличивается расход топлива и вылазит "чек" а у меня авто "летит" и ни каких "чеков" сроду небуло ))

Плюс после удалении катализатора авто может задымить.

У меня машина по Испании каталась усю жизнь....отчего на ихнем топливе катам забиваться или рассыпаться,плюс забитые катализаторы на дизелях встречаются оч редко.

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...