Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сколько-сколько он там проехал? 16 км? rofl.gif

 

Вот вам другой пример, без всяких нанопорошков:

На 74-м км мотор необработанной машины стал постукивать.

Не дожидаясь больших проблем, его заглушили. Серийный «жигулевский» двигатель без капли масла продержался довольно долго.

http://www.zr.ru/con...roj_utilizacii/

 

. И ещё "Меня терзают смутные сомнения", что эксперимент не совсем чистый:

1. Поддон, при установке, не показан что он сухой,

2. Фильтр не снят,

3. Километраж после пробега показан не был,

4. Где-то на 40:00 - 41:30, при снятии поддона, масло с движка довольно бодро капает, как будто он только что был в масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WindigoTomsk, я 800км без масла в картере проехал, масло было залито пока не вытекло Teboil Gold - полусинтетика простая. С пустым картером по трассе/по городу. Этот двигатель до сих пор эксплуатирую, после этого прошел без капиталки 150 тыс км. Когда была обнаружена утечка за место 3.8 долито масла 3.6.

 

Поэтому это не аргумент. Крепкие старые двигателя способны проделать такой фокус, пока детали в масле.

 

Мне кажется пора переходить на следующий уровень, а то рекламируете масло - то ручной машинкой трения, то "подивитесь двигатель проехал без масла". Какие то методы 90х...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы вроде уже сказали, что масло как масло. Отработок пока не видели - полную картину не знаем. А тут все фокусы какие-то со времен царя Гороха :crazy:

Нам, чтобы удивить, надо показать реальное масло уровня 504/507, например, за 300 р./литр. Чтобы CCS при -30 было 3000 мПас, но при этом масло не страдало бы проседанием вязкости...

Осталось только руки маслом натереть и газету к ним приклеить 8P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да никакого интереса нет, более чем уверен опять покажет как и с кератеком - нулевой результат. Деньги на ветер только тратить - анализы делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас смотрел гугл карты с их адресами(вернее улицы). у них на сайте виндигору контакты в Челябинске и Орле указывают на коттедж и жилой дом. :unsure: ни одной опознавательной вывески. :unknw: (видать в подвале жилого дома разливается , а коттеджи строятся на вырученные деньги) :DD На вкладке "о нас" сотрудники немецкой фирмы Вагнер - А ГДЕ РОССИЙСКИЕ? :vava: очень странная фирма, не вызывающая ни капли доверия :down:

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и страсти у вас тут кипят!))) А ведь как бы никому и невдомек видать, что масел Windigo не существует в природе))) Вот присадки - это да, этого не отнять, это есть(скажу на ушко по секрету - они ими с 90-х годов плотно и всерьез занимаются, практически лидеры в своей сфере). А масла Windigo... ну так ларчик просто открывается - это всего лишь масла Pensoil, используемые как транспорт для присадок Windigo(Vagner)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий68, pentosin, pennasol? :) Pennzoil? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что характерно - я абсолютно аполитичен! И еще люблю истину и терпеть не могу правду(потому как она у каждого своя). А истина в том - что эти присадки свою партию в общем масляном оркестре отрабатывают на ура(чего, возможно, не скажешь за весь оркестр - читай масло). Можно долго бигудями на кухне трясти, что-то доказывая друг другу, а тем временем РЖД давно уж подписало контрактик на использование присадок(смазок) Windigo для колесных пар. Вот вам и футы-нуты. Скажу за себя лично - что-то не лежит душа к масляному симбиозу Windigo, а вот присадки в чистом виде ну оочень уж мне по нраву! Вот такое лирическое отступление. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и запишем американский Pennzoil :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, амеры ни при чем, уточнил только что - все-таки Pennasol. Блин, ввел в блуду меня картавый информатор, заставил его эсэмэской название мне скинуть :diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем временем РЖД давно уж подписало контрактик на использование присадок(смазок) Windigo для колесных пар

я так понимаю, РЖД провело тендер и Виндиго его выиграл(о)?

Если да, то в тендере, как правило, основной показатель - цена, чем она меньше, тем лучше для заказчика тендера.

Вот для примера "оригинальная" смазка - "СМАЗКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛЗ-ЦНИИ" ГОСТ 19791-74.

В данном конкретном случае, чтобы выйти на тендер, компании (виндиго) нужно было предложить смазку не хуже или отвечающую данному ГОСТу от 1974 г.

Поэтому как довод не катит.

ПС если это важно - я работаю в филиале ПКБ ЦТ ОАО "РЖД" в г. Торжке

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задал вопрос конкретно про РЖД. Речь, как я понял, идет по ЮУЖД непосредственно, т.е. как самостоятельного отделения РЖД. Интерес у железнодорожников к какому-то микрокерамическому карандашу. Используемые в настоящее время дешевые графитовые карандаши сильно выигрывают по цене за штуку, но совсем аутсайдеры по общему экономическому эффекту от применения за определенный промежуток времени. Поэтому, как мне объяснил чел, на тендере рассматривается не только штучный ценник. Вскользь обмолвился еще и за внетендерные внедрения этих карандашей, но чет я ни хрена не понял(а оно мне вообще надо вникать во все эти дебри???). Короче, резюме - обещал мне дать более полную инфу по фактическому применению карандашей(или еще каких фломастеров с авторучками :D ) на отделениях РЖД.

Уфф! Ввязался я в эту хрень! Чел меня пытает - тебе-то это зачем инфа? Свой паровоз имеется? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЖД как пример логики и экономической эффективности лучше не приводить, там конечно пытаются порядок навести, но это не на много проще сделать, чем в матушке России, тобишь практически невозможно :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...