Перейти к публикации

Ресурс двигателя


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Предлагаю обсудить реальный ресурс двигателя, не тот, что мы думаем, что двигатель рассчитан на 300 тыс, или на 500 тыс, что мол какое масло льёшь такой и ресурс, а реально. Начну с того что я знаю:

Предлагаю определиться с критерием "умер двиг" - я полагаю надо отталкиваться от сервисной, вот если написано что максимально 1 литр на 1000 км - допуск расхода масла. А если расходует 1,1 литра на 1000 - считать двигатель "умершим" и требующим ремонта.

1. Ниссан Альмера N16 2005 г.в. Машина друга. Эксплуатация Тюмень. Двигатель прошёл ровно 190 тыс. км, после чего окончательно умер, это и жор масла (1 литр в 2 дня), и выработка цепи. Я думаю что откровенно плохое масло туда никто не заливал, друг заливал Тотал.

2. ВАЗ 2115 2004 г.в. В 2010 году полностью умер двиг на пробеге 170000 км. Эксплуатация Тюмень. Машина моя. Масло Лукойл и Маннол. Делал капиталку.

3. Дэу Нексия 2007 года. Пробег 140 тыс. км. Двигатель работает, но масло расходует больше нормы - т.е. "умер". Я второй владелец. Масло BP.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну тогда смысл вам здесь на этом форуме сидеть, лей любого производителя и до 150 т.км. дотянет на любом масле.

А что здесь должны сидеть одни таксисты дальнобойщики и любители 20 летних машин? Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

А что здесь должны сидеть одни таксисты дальнобойщики и любители 20 летних машин?

Бесят [censored by bot] всю жизнь такие. К примеру стоят два дятла и обсуждают кто какую присадку в свой мотор льют. Спрашиваю у них, а вы на них 20 лет собираетесь ездить? Вы из этой пары?

Ссылка на сообщение

Бесят [censored by bot] всю жизнь такие. К примеру стоят два дятла и обсуждают кто какую присадку в свой мотор льют. Спрашиваю у них, а вы на них 20 лет собираетесь ездить? Вы из этой пары?

А разъве кто то собирается? Вот только жизнь иногда выписывает такие кренделя.....

Знаю таких, которые сознательно "убивают" новые машины, а что о ней заботиться, и через 2-3 года чтоб успеть сдать по трейдину ещё на ходу.

Ссылка на сообщение

На счет Адинола, буду заливать тогда когда кто нибудь отпишется что накатал на нем не менее 600-700 т.км.

да сейчас таких моторов то не делают))
Ссылка на сообщение

Бесят [censored by bot] всю жизнь такие. К примеру стоят два дятла и обсуждают кто какую присадку в свой мотор льют. Спрашиваю у них, а вы на них 20 лет собираетесь ездить? Вы из этой пары?

А что похоже что из этой? Тут пол форума меняет масло через 5 тыс. Проезжая в год 10 тыс. Зачем эти так делают? Я же проезжаю 25+ тыс, Я что похож на типичного пользователя Ойл клуба?
Ссылка на сообщение

А что похоже что из этой? Тут пол форума меняет масло через 5 тыс. Проезжая в год 10 тыс. Зачем эти так делают? Я же проезжаю 25+ тыс, Я что похож на типичного пользователя Ойл клуба?

Это вы конечно слукавили.

У каждого свой интервал замены, в зависимости от масла и движка, ориентируясь на анализы своей отработки.

Ссылка на сообщение

А что похоже что из этой? Тут пол форума меняет масло через 5 тыс. Проезжая в год 10 тыс. Зачем эти так делают? Я же проезжаю 25+ тыс, Я что похож на типичного пользователя Ойл клуба?

А когда меняете его, подон снимаете?

Ссылка на сообщение

А когда меняете его, подон снимаете?

Зачем снимать поддон? Ещё скажите промывкой промываете))) У меня такой фобии нет и если двигателю суждено сломаться он сломается у меня точно не от масла.
Ссылка на сообщение

Зачем снимать поддон? Ещё скажите промывкой промываете))) У меня такой фобии нет и если двигателю суждено сломаться он сломается у меня точно не от масла.

 Чтобы от туда ложкой его вынимать. Когда нибудь доездитесь с таким пробегом.

Ссылка на сообщение

На днях меряли компрессию в вечном двигателе. K7j 700 с пробегом 390 тыс км. замена масла раз в 10 тыс км. Пришлось перемерять. Потому что во всех цилиндрах по 14.

Ссылка на сообщение

Хм. Из длительных наблюдений. Давно было правда.

21053 (карб.) 1997г.в. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная. Хранение - холодный гараж.

Пробег 60% город /40% трасса

<112 тысяч Кажется Esso Ultra 10w40. Интервал 10 т.км. Бензин Роснефть 92.

         112 установка ГБО.

112-~140 Total Quartz 7000 10w40. Интервал 10 т.км. Небольшой расход масла по трассе, т.к. 4ст КПП.

         140 - замена маслосъемных колпачков (Гётце).

140-248 Total Quartz 9000 5w40.Интервал 7,5 т.км. Бензин Лукойл 92 Экто + пропан.

Расход масла в трассовых режимах - от замены до замены (7,5т.км) доливал остаток из канистры. Изначально брал канистру 4л. Т.е. 0,8 - 0,9л на 7,5 тысяч км.

Пробег 112-248 - за 2,5 года.

 

На пробеге 248 продана. По двигателю - только регулировка клапанов раз в 14 т.км. и 2 раза подтягивание цепи.

При продаже чуть просевшая компрессия с разбросом до 0,4 ед. Под клапанной крышкой чисто, легкий налёт легко стирался пальцем. В любой мороз заводилась легко, при ниже -35 заносил акк в тепло.

 

И небольшой оффтоп - по трансмиссии:

~140 замена подшипников и манжет в КПП + сцепление на LUK. Залита синтетика Total GL-4 (модель не помню).

В мост тогда же синтетика Total GL-5.

Нареканий нет абсолютно. Течей не было. Небольшие отпотевания. Уровень держал.

Изменено пользователем Red073
Ссылка на сообщение

Чтобы от туда ложкой его вынимать. Когда нибудь доездитесь с таким пробегом.

С какими такими пробегами? Я масло меняю 3 раза в год за этот пробег. В среднем выходит от 6 до 10 тыс, в зависимости от сезона.
Ссылка на сообщение

Предлагаю определиться с критерием "умер двиг" - я полагаю надо отталкиваться от сервисной, вот если написано что максимально 1 литр на 1000 км - допуск расхода масла. А если расходует 1,1 литра на 1000 - считать двигатель "умершим" и требующим ремонта.

Тогда выходит что двигатель присмерти по мнению производителя это норма. 

Мне вот ещё интересно, если производитель пишет что срок службы авто 180.000 км(хёндэ)., это что значит? Такой ресурс будет если следовать их рекомендациям по замене масла? :D

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

Есть у меня подозрения что ресурс современных двигателей наиболее зависит от качества топлива.

Сами двигатели стали более требовательные. Степень сжатия большая, а говенный бензин дает детонацию. 

Что и разрушает двигатели. 

 

Во всяком случае я четко ощущаю разницу между бензином на разных АЗС.

Из местных заправок лучшая это газпром. 

Ссылка на сообщение

Есть у меня подозрения что ресурс современных двигателей наиболее зависит от качества топлива.

Сами двигатели стали более требовательные. Степень сжатия большая, а говенный бензин дает детонацию.

Что и разрушает двигатели.

 

Во всяком случае я четко ощущаю разницу между бензином на разных АЗС.

Из местных заправок лучшая это газпром.

Под любое топливо можно создать надежный двигатель. Вопрос цены и целесообразности. Кто сейчас заинтересован в том, чтоб покупатель приходил раз в 20-30 лет, если можно каждые 3-5 лет встречаться и продавать, продавать, продавать...

Да и старые моторы ездят на нынешнем топливе вполне спокойно. Их же не заправляют особенным бензином из прошлого. Условия у всех одинаковые.

Изменено пользователем Папа
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...