Перейти к публикации

Ресурс двигателя


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Предлагаю обсудить реальный ресурс двигателя, не тот, что мы думаем, что двигатель рассчитан на 300 тыс, или на 500 тыс, что мол какое масло льёшь такой и ресурс, а реально. Начну с того что я знаю:

Предлагаю определиться с критерием "умер двиг" - я полагаю надо отталкиваться от сервисной, вот если написано что максимально 1 литр на 1000 км - допуск расхода масла. А если расходует 1,1 литра на 1000 - считать двигатель "умершим" и требующим ремонта.

1. Ниссан Альмера N16 2005 г.в. Машина друга. Эксплуатация Тюмень. Двигатель прошёл ровно 190 тыс. км, после чего окончательно умер, это и жор масла (1 литр в 2 дня), и выработка цепи. Я думаю что откровенно плохое масло туда никто не заливал, друг заливал Тотал.

2. ВАЗ 2115 2004 г.в. В 2010 году полностью умер двиг на пробеге 170000 км. Эксплуатация Тюмень. Машина моя. Масло Лукойл и Маннол. Делал капиталку.

3. Дэу Нексия 2007 года. Пробег 140 тыс. км. Двигатель работает, но масло расходует больше нормы - т.е. "умер". Я второй владелец. Масло BP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


О чем я написал.   1 Такт.  Засос воздуха без бензина : такт пропущен.  2 Такт. Сжатие воздуха : такт пропущен. 3 Такт Попытка воспламенения воздуха : такт пропущен. )))) 4 Такт Выпуск чистого воздуха : такт пропущен   Двигатель НУЛИЛ. 

сам то понял, что написал??? :))))

как можно пропустить такты впуска, сжатия, выпуска????

представление хоть имеется малейшее, как устроен поршневой двигатель?

вращение коленвала есть? значит и эти 3 такта автоматически есть, не зависимо от подачи топлива, искры и т.д. и т.п.

и что такое воспламенение воздуха? :))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все остальное от незнания принципов работы ДВС

8-цилиндровый мотор по вашему должен семерить??? :)))

Я клуч павирнул, матор гыр-гыр-гыр, кутинди скей, патом бздышь трахтинбе, букими ебсан, шайтанаме...

 

А восьмёрка, да. Будет семерить, т.е. работать на семи цилиндрах. Ман сани алламайман, сани фурмат киламан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А восьмёрка, да. Будет семерить, т.е. работать на семи цилиндрах. Ман сани алламайман, сани фурмат киламан.

пусть будет по-вашему, куда уж мне со своими 4-мя тактами ДВС...

"да и какие такие такты. о них не слышали. их просто нет. семерит (пятерит, одинадцатерит и т.д.) и все тут, т.е. не работает"

 

п.ы.с.ы. парой постов выше вообще перл вылетел: такт "засос воздуха без бензина"

а чо? 

засос - напряг - попытка - выхлоп (как в толчок сходил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
п.ы.с.ы. парой постов выше вообще перл вылетел: такт "засос воздуха без бензина"

 

 

похоже перепутан процес отто и дизельного мотора -

 

" ...Рабочий процесс дизельного двигателя отличается от описанного выше тем, что заряд в камере сгорания — чистый воздух, нагретый от сжатия до температуры воспламенения. За некоторое время до ВМТ, называемое временем инициации, в камеру сгорания начинает впрыскиваться жидкое топливо, распыленное до капель, каждая из которых подвергается инициации, то есть нагревается, испаряясь с поверхности, при испарении вокруг каждой из капель образуется и воспламеняется в горячем воздухе горючая смесь ..."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%91%D1%85%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

 

хотя современные оттомоторы с непосредственным впрыском также всасывают чистый воздух, а не горючую смесь (как при внешнем смесеобразовании)

http://avto-blogger.ru/dv/raspredelennyj-ili-neposredstvennyj-vprysk-mpi-ili-gdi.html

 

в остальном всё верно - нарушение 3го (рабочего) такта приводит к "троению"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудаки ... :)

Назовите работу четырёхцилиндрового ДВС с прогоревшим каким-нибудь клапаном в одном из цилиндров.

 

А с поломанным рокером выпускного клапана ..?

 

 

:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудаки ... :)

Назовите работу четырёхцилиндрового ДВС с прогоревшим каким-нибудь клапаном в одном из цилиндров.

 

А с поломанным рокером выпускного клапана ..?

 

 

:D

Тах-тиби-дох, шайтан мэне...

 

 

 

в остальном всё верно - нарушение 3го (рабочего) такта приводит к "троению"

Тема сисег ни раскрыта!

ДВС двоить может или всё же надо говорить, что он дважды троит... удвоенно троит...

Тут вопрос уже в артикуляции лицевых мышц.

:crazy: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда заканчиваются аргументы, как правило, прибегают к "сиськам"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДВС двоить может или всё же надо говорить, что он дважды троит... удвоенно троит...

 

Тут вопрос уже в артикуляции лицевых мышц.

 

19475081_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@power1,  :)))  :)))  :)))  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вывод такой. Если фильтр надо менять каждые 30 тыщ, а он за 20 забился насмерть

По сервисной книжке обычно раз в 60тыс замена фильтра. Возможно мусор хапанул в вашем случае, хотя сначала по идее сетка бензонасоса забивается, потом фильтр. Может сам фильтр лажовый был и разрушился внутри. 

При нормальном раскладе 50-60тыс топливный фильтр (бензиновый) ходит спокойно.

 

Первое предположение "диагноста" это то, что прогорел клапан. 

Диагност немного странный, т.к. в случае пропусков зажигания обязательно замеряется давление в топливной рампе, и если причина была действительно в фильтре то давление явно было бы ниже нормы.

 

Научились ноутбук подключать к диагностическому разъему вот и весь диагност...

 

 

 

Аналогично и ремень ГРМ, который предписано менять раз в 75тык. (на старых модификациях) А то народ пишет хрень что на 60и рвет и писец. Он наверно вместе с остальными расходниками свой моторесурс тупо выработал?

Какой двигатель у вас? 21116?

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11186 двигатель.

В сервисной книжке топливный раз в 30 тык.

Ремень ГРМ не меняется вообще. Завод говорит 200 тыщ ресурс. 

 

Фильтр нормальный, просто он свое отработал честно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


11186 двигатель.

В этом моторе загнет клапана при обрыве.

 

 

 


Ремень ГРМ не меняется вообще. Завод говорит 200 тыщ ресурс.

Ремень может и выходит 200тыс, вполне верю, но помпа столько никогда не выходит, и ролик вряд ли. В 99% случаев ремень рвет из-за заклинившей помпы или ролика. Я ещё ни разу не видел помпу отработавшую больше 100тыс. Моя на прошлой машине запищала на пробеге 42тыс, правда пробег чисто городской, это почти четыре года по времени.

 

Совет такой, через 60тыс обязательная замена помпы и ролика. Ремень можно оставить если он в хорошем состоянии, хотя есть ли в этом смысл, на 8-ми клапанный мотор ремень недорогой. Но ролик и помпу в 60тыс обязательно под замену, и ролик желательно смазать нормально перед установкой.

Если пробег чисто городской то и до 60тыс помпа редко доживает, раньше приходится менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@konctantin79,
Слыш, ты! Ничего не попутал?
Только что весь форум обосрал http://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-hendaj-i-zadiry-v-tcilindrah/?p=1039816

[censored]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже че то пищать начала. 

Надо стетоскоп купить, послушать че пищит. 

Может и генератор. 

 

Как я наваливаю, у меня километр за три идет. )))) 

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...