Перейти к публикации

Ресурс двигателя


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Предлагаю обсудить реальный ресурс двигателя, не тот, что мы думаем, что двигатель рассчитан на 300 тыс, или на 500 тыс, что мол какое масло льёшь такой и ресурс, а реально. Начну с того что я знаю:

Предлагаю определиться с критерием "умер двиг" - я полагаю надо отталкиваться от сервисной, вот если написано что максимально 1 литр на 1000 км - допуск расхода масла. А если расходует 1,1 литра на 1000 - считать двигатель "умершим" и требующим ремонта.

1. Ниссан Альмера N16 2005 г.в. Машина друга. Эксплуатация Тюмень. Двигатель прошёл ровно 190 тыс. км, после чего окончательно умер, это и жор масла (1 литр в 2 дня), и выработка цепи. Я думаю что откровенно плохое масло туда никто не заливал, друг заливал Тотал.

2. ВАЗ 2115 2004 г.в. В 2010 году полностью умер двиг на пробеге 170000 км. Эксплуатация Тюмень. Машина моя. Масло Лукойл и Маннол. Делал капиталку.

3. Дэу Нексия 2007 года. Пробег 140 тыс. км. Двигатель работает, но масло расходует больше нормы - т.е. "умер". Я второй владелец. Масло BP.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

скручивают вперед что-ли? накручивают больше, чем есть?!

Да. Есть и такое.

 

с Газелями не видел, а вот с тракторами в МСК постоянно.

Стоит такой трактор на своих лапах и колёса свои крутит. 

Сейчас, с GPS трекингом практически отсутствует в МСК, ног в глубине России процветает.

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/RLTtj1TWdNw"frameborder="0" gesture="media" allowfullscreen></iframe>

Ссылка на сообщение

Ниче удивительного. Ниссан - норм машина по надежности. А тут она достигается простотой агрегатов, ну и эксплуатация, видимо, щадящая была.

Очень приличный показатель для современного автомобиля.

 

Ссылка на сообщение

ВАЗ-21053 1995 г.в. двигатель перебран после пробега 330 тыс.км. Причиной переборки послужила неравномерная работа на х.х. - двигатель потряхивало. Тяги не терял, масла не ел от замены до замены (10 тыс.км с промывкой промывочным маслом и новым фильтром). Заливалась синтетика Shell Xelix Ultra 5W-40, потом Agip Techsint SL 5W-40, масляные фильтры Champion C230. На половинном межсервисном интервале менялся масляный фильтр. Вскрытие показало износ поршневых колец на 70-80%, проблемы с посадочными седлами клапанов (авто большую часть пробега эксплуатировалось на пропан-бутане). Коленвал в середине допуска (лучше нового, приобретенного в автомагазине на замену), распредвал в середине допуска. При каждом ТО регулировалась цепь и клапана. Достаточно было бы восстановить седа клапанов, притереть и еще не менее 100 тыс проехать без ремонта.

19434894_m.jpg

19434902_m.jpg

19434923_m.jpg

Ссылка на сообщение

ВАЗ-21053 1995 г.в. двигатель перебран после пробега 330 тыс.км. не ел от замены до замены (10 тыс.км с промывкой промывочным маслом и новым фильтром). . Вскрытие показало износ поршневых колец на 70-80%,

 

19434923_m.jpg

post-17040-0-10452100-1510765305.jpeg

 

Совсем не ел масло? ;)

Ссылка на сообщение

attachicon.gifimage.jpeg

 

Совсем не ел масло? ;)

Не, не ел, только на клапана мазал. )))

Ссылка на сообщение

скручивают вперед что-ли? накручивают больше, чем есть?!

Да, обычное явление. Они ж потом по этому пробегу топливо спишут.
Ссылка на сообщение

Теперь и я на личном опыте убедился, что масло нужно менять в два раза чаще регламента. 

Т.е. совет это предельно правильный.

 

 

Машина стала троить, иногда даже двоить. Иногда работать нормально. 

Поехал тут же на диагностику, т.к. ездить на двух цилиндрах тот еще ад.

Показало ошибки.

Пропуски зажигания по всем четырем цилиндрам, ошибка лямбды и еще каких то датчиков.

Из за пропусков зажигания отключаются форсунки 3 и 4 цилиндра.

 

 

Первое предположение "диагноста" это то, что прогорел клапан. 

Попытался убедить что проблема не так банальна, как ему кажется.

Не поверил и с дуру скинул ошибки. Машина заработала нормально.

После чего "диагност" сказал что не знает что с машиной и попросил 1000р за диагностику. 

Но это так, преамбула.

 

Поехал я думать своими мозгами. И все что придумал, это то что топлива не хватает машине.

И решил поменять топливный фильтр. Хотя до регламентной смены осталось целых 10 000км. 

В общем так я и сделал. Новый фильтр mann ртом дуется без сопротивления.

Старый фильтр у меня продуть силы не хватало. После распила увидел просто черный картон.

Ни песка, ни воды, ни ржавчины. 

 

Машина поехала отлично. Чек погас. 

 

А вывод такой. Если фильтр надо менять каждые 30 тыщ, а он за 20 забился насмерть, то и масло за 6-8 вырабатывает свои свойства, а не за 15. 

Аналогично и ремень ГРМ, который предписано менять раз в 75тык. (на старых модификациях)

А то народ пишет хрень что на 60и рвет и писец.

Он наверно вместе с остальными расходниками свой моторесурс тупо выработал?

 

Зимой вот у меня... 15 минут прогрев, 25 минут езда до работы. Обратно так же. 

Стоянка возле магазина всегда с работающим двигателем. Стекла то затягивать начинает уже через пару минут. 

И при чем пробег в километрах? 

 

Так что, меняйте часто не только масло. А все расходные материалы. 

И не будет у вас двигатель на 80и тыщах загибаться. 

Ссылка на сообщение

 

 


Машина стала троить, иногда даже двоить.

это как?

вообще-то "троить" - от пропуска рабочего такта 4-х тактного двигателя

"двоить" - никак не получится, рабочий такт 1

Ссылка на сообщение

это как?

вообще-то "троить" - от пропуска рабочего такта 4-х тактного двигателя

"двоить" - никак не получится, рабочий такт 1

Троить - работать на 3 цилиндрах.

Двоить - на двух.

За 500 т.км даже в Калининграде можно познать дзен.

;) 

Ссылка на сообщение

А термин пошел с совка, когда 99% машин были на 4х цилиндрах.

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, ИЖ.

Ссылка на сообщение

А термин пошел с совка, когда 99% машин были на 4х цилиндрах.

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, ИЖ.

Ауди, зубильная 80-ка, сотка с пятицилиндровым рядным мотором тоже троила. )))

Но обычно, четверила.

А термин да, пошёл оттуда...

Ссылка на сообщение

 

 


Троить - работать на 3 цилиндрах. Двоить - на двух. За 500 т.км даже в Калининграде можно познать дзен.

троить - пропускать рабочий такт на 4-х тактном двигателе

это правильный термин

все остальное от незнания принципов работы ДВС

8-цилиндровый мотор по вашему должен семерить??? :)))

Ссылка на сообщение

Угомонись "знаток ДВС".

Современные ЭБУ отключают форсунки сразу, что у меня и произошло.

О чем я написал.

 

1 Такт. 

Засос воздуха без бензина : такт пропущен. 

2 Такт.

Сжатие воздуха : такт пропущен.

3 Такт

Попытка воспламенения воздуха : такт пропущен. ))))

4 Такт

Выпуск чистого воздуха : такт пропущен

 

Двигатель НУЛИЛ.  :)))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...