Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Aleks*

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Aleks*

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Губкинский
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Ваз
  1. Уважаемый вы знаете что у вас не исправны гидрокомпенсаторы? Они вообще не должны стучать как вы выражаетесь с утра. В гидрокомпенсаторах масло должно находится постоянно, если оно вытекает от туда гидрокомпенсатор считается не исправным. Как раз таки мои выводы подтверждает и этот факт что у Амортека что то с вязкостью не то.
  2. Да причем тут сразу сливай. Я поклонник лукойла с 1997 года еще, просто со временем появляются все новые масла и приходится заливать их, так же на Люксе ранее был допуск БМВ и я смело его лил, плюс реальные подтвержденные пробеги моторов на них далеко за 300т.км. Теперь на данный момент у Люкса допуск исчез и появился у Амортека вот и залил его только вчера, но вот блин цвет и вязкость что то на меня натолкнула на сомнение а Амортек ли это заявленный? Насчет манометра давления масла. Вы хотите сказать что таким измерением я не могу определить различие вязкости различных масел? Что вы скажете если я пропущу эти масла при одинаковой комнатной температуре через сосуд с узким каналом по времени? и окажется что Амортек за промежуток времени намного быстрее истечет чем Люкс? Если со мной согласитесь что действительно вязкость масла Амортек более низка чем у Люкса, допускаете ли вы что производитель с этим маслом мог накосячить в данный момент? Может туда бухнули 5W30?
  3. Сегодня залил это масло в свое БМВ, ранее Люкс был залит. При заливе обратил на неприятный цвет (темнее чем в люксе), такой же как в Титане был 5в50 (после которого верхним кольцом компрессионным потянуло цилиндры при незначительном перегреве), но самое главное после запуска мотора намного упало давление масла (у меня имеется указатель давления масла). Лаборанты что то по вашим испытанием не вижу вязкости этого масла в пределах W40, скорее подходит более к W30? Заказывал через икзист, может подделку продали? Где заявленная кинематическая вязкость 13,97 если давление в моторе упало на 0,3 кг?
  4. Aleks*

    Масла Fuchs

    Да и не собирался я этим заморачиваться, просто кинул информацию чтобы осторожнее были с этим маслом. Время появится сам проверю его. Поставщик масла Шате М Минск.
  5. Aleks*

    Масла Fuchs

    А почему не подойдут? Имеется диплом о техническом образовании и 25 лет стажа работы с ДВС. Где вы такого эксперта найдете, разница только что у меня лицензии нет и только. Я могу определить со 100% точностью поломку любого ДВС так как с этим сталкиваюсь не один десяток лет. На сегодняшний день я сам лично эксплуатирую два дизельных ДВС собранных мною два года назад и имеющих одинаковый пробег в 20 т.км. один мотор работает чисто на отечественном масле, второй на импортных. Оба мотора имеют датчики температуры воды, и давления масла, обкатаны оба полусинтетическими маслами с добавлением молибденовой присадкой, масла менялись при пробеге в 8 т.км., все детали мотора в допуске, поршневая Nural, блок расточен и отхонингован, зазор сделан согласно нанесенной маркировке на днище поршня и составляет 0,045 мм, зазор компрессионного кольца тоже согласно тех. литературы. При заливке последнего масла, я не увидел заявленной вязкости масла W50 при 100 градусов и при вскрытии мотора обнаружил задиры в ЦПГ верхним компрессионным кольцом и заметьте не юбкой поршня, это говорит о том что температура ДВС не была катастрофическая. Какие вам еще доказательства требуются?
  6. Aleks*

    Масла Fuchs

    А почему там, а не здесь? Пускай производитель запрашивает пробу и изучает сколь угодно и принимает меры о недопущении продажи контрафакта( если это контрафакт действительно еще), я то здесь причем? Если хочет хорошую рекламу, то пусть потрудится вложиться в свой бизнес. Я довожу реальные факты чтобы не попались на 200 т.р. другие люди.
  7. Aleks*

    Масла Fuchs

    Что заново печатать две страницы, которые удалили? Выводы инженера механика потянут? Хотите опровергнуть берите пробы масла и изучайте.
  8. За 116 т.км. цепи не растягиваются, может 216т.км?
  9. Отсутствие хона, износ мотора.
  10. Aleks*

    Масла Fuchs

    Я не понял? А какого черта мои сообщения убрали что масло Титан 5W50 гавно. Я как потребитель об этом заявляю. Или тут только бабки любят брать от производителей масла? Что [censored by bot] за страна?
  11. Чтобы от туда ложкой его вынимать. Когда нибудь доездитесь с таким пробегом.
  12. А когда меняете его, подон снимаете?
  13. Читать же надо внимательно. Заводом производителем заложено такое давление. В этих моторах проблема с проворотом вкладыша. С насосом все в порядке и его ведущая шестерня насажена прямо на вал. Вообщем не рассчитано на этом моторе передаточное число правильно, либо немцы намеренно посчитали такое давление оптимальным для большего снятия мощности с мотора, ведь масленый насос это потребитель. Редукционным клапаном проблему не решишь, могу поднять только выше при максимальных оборотах коленвала, а у меня режим только 1500-3000 об/мин, зазоры в подшипниках все в порядке. Пробег после кап.рем. 20т.км. уже был, и все было идеальным до этого. Хон стерся только участками шириной в 10мм. от ВМТ верхнего кольца до НМТ, вообщем полосы на всех шести цилиндрах видно что потянуты от перегрева. На данный момент после этого пробег три тысячи км. машина прет так же, масло не жрет, в общем черт уже с ним, пусть ездит до конца. Просто не ожидал такой подляны и поэтому предупредил чтобы осторожней были при покупке этого масла.. Отработка от этого масла имеется, а так же пол-литра свежего, максимум только выслать могу если кому интересно, изучайте паленку.
  14. А что не так? Подскажи как по другому можно.

×