Перейти к публикации

Чем смазывать резьбу болтов и гаек?


Рекомендованные сообщения

Резьбовые смазки:

- Huskey 2000 anti-seize - резьбовая паста общего назначения с металлами  ( нельзя применять на алюминиевых суппортах , каталитическихо нейтрализаторов и кислородных датчиков)

OKS 250 metal free paste ,  фиолетовая керамик паста Permatex , керамик паста Wurth Brake Protection , CRC Metal free paste (там где нельзя применять металлы)

-  Molykote U-N paste ( дисульфид молибдена и white solids )   - шлицевые соединения, "моли" резьбовые пасты , там , где особые требования по виброкоррозии и несущей способности

ATE Plastilube

Comma Copper Ease (код заказа CE500G)

 

Список смазок от tesloil

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Один дедок знакомый советской закалки тоже мне говорил, что всю жизнь резьбу смазывает нигролом и до сих пор, у него он с советских времен запасен)) на вид угольно-черная жижа, которая тянется как сопля с палочки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если определить главную задачу для смазочной пасты - "чтобы потом открутить ржавое" , то для этого и не нужно особо "репу морщить" - здесь часто достаточно простой вязкой минеральной пластичной смазки , а вовсе и не смазочной пасты с целым "букетом" добавок . А если "функционал" усложнить и нужно , чтобы и "для высоких температур" и "для низких" , и как разделительная и как герметизирующая для разных сред , то здесь уже "репу все-таки нужно поморщить":nea: , и "нигролом"... не обойдешься ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Obormot сказал:

Скорей всего это был именно остаток от перегонки, а не маловязкая фракция плюс загуститель, тк нефть они сами перегоняли, и всякие мазуты и тд у них были весьма ходовой продукцией, т.е. остатки перегонки перерабатывались неглубоко, их было проще продать почти как есть, чем дальше в реактор пускать.

К слову, там не просто неглубокая переработка, там ещё и гудроны оставшиеся после очистки масел в ход шли.

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Гидрой (Hudra-2) не проще намазать резьбу ? Ей тоже некуда деваться. Тем более с резьбы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, I Fixit сказал:

А Гидрой (Hudra-2) не проще намазать резьбу ? Ей тоже некуда деваться. Тем более с резьбы.

Вам её девать, что ли некуда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, tesloil сказал:

Если определить главную задачу для смазочной пасты - "чтобы потом открутить ржавое" , то для этого и не нужно особо "репу морщить" - здесь часто достаточно простой вязкой минеральной пластичной смазки , а вовсе и не смазочной пасты с целым "букетом" добавок .

 

так и есть.

пасты и смазки с твёрдыми компонентами нужны для совершенно других вещей, но ко всему прочему можно и для облегчения откручивания обычных резьб, которые "сейчас закрутим а они потом заржавают". хреново, но можно.

как мазание графитки на болт "чтоб через год открутился" - графитка не для таких вещей нужна, но если совсем ничего другого нет, то пусть графитка, лучше, чем ничего.

микроскопом можно забить гвоздь, дорого, неудобно, но вобщем можно.

мазать керамические и цинковые смазки и пасты на болты подвески - как раз вот об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, SF сказал:

Один дедок знакомый советской закалки тоже мне говорил, что всю жизнь резьбу смазывает нигролом и до сих пор, у него он с советских времен запасен)) на вид угольно-черная жижа, которая тянется как сопля с палочки

 

вооот.

 

причём как мне кажется взять маловязкое масло и добавить полимера для липкости-тянучести нужного эффекта (нахождение в открытом с торцов зазоре резьбы годами-десятилетьями) не даст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще я давно перешел на намотку фумки на резьбы и тело болтов для защиты от коррозии и лёгкого откручивания.

он холоднотекучий, жЫрный, так что это почти как суперсверхвысоковязкая смазка (почти).

чисто, красиво, недорого в масштабе одного человека, легкодоступно к покупке.

 

но "макнул - закрутил" или "мазнул - закрутил" всё ж удобнее, особенно для всякий труднодоступных мест или когда крепежа много и/или надо делать быстро.

знакомые механики про достоинства фумки согласны, но "на работе я этой xeрнёй заниматься не буду", и их можно понять, мотание это ощутимый добавочный неоплачиваемый головняк.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SanTix сказал:

Вам её девать, что ли некуда?

Не про меня речь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Obormot сказал:

 

вооот.

 

причём как мне кажется взять маловязкое масло и добавить полимера для липкости-тянучести нужного эффекта (нахождение в открытом с торцов зазоре резьбы годами-десятилетьями) не даст.

Дешевле к дорожникам подойти и попросить ведро битума (чем дорогу поливают перед укладкой асфальта).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МС-20 (КС-19) + петролатум (садовый вар) = профит любой нужной вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SanTix сказал:

МС-20 (КС-19) + петролатум (садовый вар) = профит любой нужной вязкости.

Проще, удобнее, наверное и дешевле, мовильей из баллончика брызнуть. Хотя и с литолом всё откручивается, не через десятилетия конечно, но через годы точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Perch сказал:

Проще, удобнее, наверное и дешевле, мовильей из баллончика брызнуть. Хотя и с литолом всё откручивается, не через десятилетия конечно, но через годы точно.

Это у кого, что есть. У меня компрессор есть, а с ним и КС-19, на гайки можно и отработку - куда уж дешевле. Есть сад на даче, т.е. вар всё равно покупаю.

 

Вы таки не поверите, но опыт показал что напрочь заржавевшие гайки, которые откручиваются обычными ключами, максимум 50 на 50 (с трубой на вороток), ударным гайковёртом откручиваются на овер 90%. Это прямо без подготовки по суровой рже. А если там ещё и смазка какая-то будет (хоть литол, хоть что), то, думаю, шансы могут быть и ещё повыше. Время тут тоже вопрос такой - есть условия, что уже и через годик сходу так и не отвернёшь. главное не забывать чем-то помазать при сборке, это, наверное, самое сложное :) Хотя с твёрдыми добавками вроде ДМа, оно наверное ручше пойдёт даже если там смазка вся улетучится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Obormot сказал:

микроскопом можно забить гвоздь, дорого, неудобно, но вобщем можно.

мазать керамические и цинковые смазки и пасты на болты подвески - как раз вот об этом.

Ну эт кому как. На озоне вот недавно Хаски продавалась по 470 с чем то рублей. При условии что у меня ещё ранее купленной осталось пол банки мне хватит ещё и правнукам на машинах резьбы смазывать:crazy: :pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...