Перейти к публикации

Чем смазывать резьбу болтов и гаек?


Рекомендованные сообщения

Резьбовые смазки:

- Huskey 2000 anti-seize - резьбовая паста общего назначения с металлами  ( нельзя применять на алюминиевых суппортах , каталитическихо нейтрализаторов и кислородных датчиков)

OKS 250 metal free paste ,  фиолетовая керамик паста Permatex , керамик паста Wurth Brake Protection , CRC Metal free paste (там где нельзя применять металлы)

-  Molykote U-N paste ( дисульфид молибдена и white solids )   - шлицевые соединения, "моли" резьбовые пасты , там , где особые требования по виброкоррозии и несущей способности

ATE Plastilube

Comma Copper Ease (код заказа CE500G)

 

Список смазок от tesloil

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, I Fixit сказал:

С вашими требованиями- ни одна сантехническая паста от того же Unipak и пр. подобные- не подходят...

Unipak оптимально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SL1 сказал:

Unipak оптимально.

У меня уже есть Geb. Он лучше Unipak. Но хочу прямо вообще топовое, от известных производителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Obormot сказал:

Фумка рулит везде, кроме прям очень горячих резьб, типа шпилек выпускного коллектора, лямбд и резьб возле резонатора и катализаторов.

 

В этих горячих местах просто толчёный графит обильно на резьбу и всё.

Чтоб удобнее было наносить можно в любое масло или смазку его очень обильно замешать, чтоб получилась прям каша.

Не 5% как в графитной смазке, а 75, прям много.

Как раз нечто похожее железнодорожники подогнали, только не на масле графит замешан, а на какой-то липкой и тянущейся карамелью. 

На колесных болтах ни какого намека на течь от нагрева. 

Резьбы стоек стаба обильно мазал, считай за полгода эксплуатации, когда аморты менял, пришлось тряпкой эту мазь убирать, не смылась и не исчезла под арками то!!!)) 

На нее задние развальные болты на бмв закручивал при регулировке углов, а они в алюминиевых речагах и подрамнике люто корродируют)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят всем привет .

 

Помогите с выбором смазки  пжл.

 

Суть; стойка стабилизатора ( опытное производство)на сайлентах , но соединена резьбовым соединением по середине ! То есть она в этом резьбовом соединении вращается на угол до 45 градусов , и это все под нагрузкой !

 

Производитель заложил туда медную смазку ..

 

Я думаю это не самый лучший вариант ..

 

Или оставить как есть ?

 

Или может сухую смазку "Форум " туда .

 

То есть резьба постоянно работает под переменой нагрузкой верх -низ , и вращается при этом . Нужно исключить ( уменьшить ) износ резьбы , что бы не появился люфт .

 

Помогите советом :)

Изменено пользователем Andr4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Andr4 сказал:

Ребят всем привет .

 

Помогите с выбором смазки  пжл.

 

Суть; стойка стабилизатора ( опытное производство)на сайлентах , но соединена резьбовым соединением по середине ! То есть она в этом резьбовом соединении вращается на угол до 45 градусов , и это все под нагрузкой !

 

Производитель заложил туда медную смазку ..

 

Я думаю это не самый лучший вариант ..

 

Или оставить как есть ?

 

Или может сухую смазку "Форум " туда .

 

То есть резьба постоянно работает под переменой нагрузкой верх -низ , и вращается при этом . Нужно исключить ( уменьшить ) износ резьбы , что бы не появился люфт .

 

Помогите советом :)

Абсолютно бесполезно, резьба конструктивно на такой режим работы не рассчитана и по-любому быстро издохнет.

Я кстати тоже собираюсь соорудить такие стойки стаба, но резьбовой стык в середине безусловно будет неподвижен, а сверху оставлю шарниры, сайленты будут только снизу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Абсолютно бесполезно

Да , я уже понял . Но стойки куплены , и в такой конструкции не выворачивает сайленты , как это происходит на монолитных конструкциях . Но как я и думал, тут раньше помрёт сама резьба ..

П.с .

А может вы и мне сделаете на заказ ??

Размеры предоставлю , или новые стойки пришлю . 

Хочется добавить мягкости в мою жёсткую подвеску . 

Благодарность моя , не будет знать границ ...

В пределах разумного  :)

пардон за офф топ .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andr4 сказал:

А может вы и мне сделаете на заказ ??

Размеры предоставлю , или новые стойки пришлю .

А я пока не знаю, жизнеспособна ли вообще такая конструкция с разнотипными шарнирами. Но иншалла весной всё-таки соберу и опробую, тогда непременно отчитаюсь и на драйве, и тут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Andr4 сказал:

Суть; стойка стабилизатора ( опытное производство)на сайлентах , но соединена резьбовым соединением по середине ! То есть она в этом резьбовом соединении вращается на угол до 45 градусов , и это все под нагрузкой !

 

вернитесь к шаровым шарнирам.

при нормальном пыльнике и смазке в линках они живут почти вечно.

 

или, если эксплуатируете по разбитым дорогам и часты сильные удары, вернитесь к предыдущему поколению этих конструкций, когда линк соединял стаб с рычагом, а не с поворачивающейся стойкой, тогда резинки выворачивать не будет.

очень часто в рычаге оставлено подходящее отверстие _или можно просверлить) и можно подобрать линк с резинками из готовых, коих великое разнообразие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

А я пока не знаю, жизнеспособна ли вообще такая конструкция с разнотипными шарнирами.

 

да валом их.

вот от волги 3110.

 

 

600x800.jpg

 

только зачем?

возвращаться к резинкам имеет смысл только если часты сильные удары, прям пробои с мятыми дисками.

удар это вторая причина выхода из строя шарового шарнира, необратимо деформируется сухарь, появляется люфт.

в принципе после удара если пыльник цел и смазка есть, шаровый узел можно банально "поджать" и поставить обратно.

 

если дороги более менее, то шаровые узлы с нормальными пыльниками и забитые шрб живут почти вечно.

"пока не порвётся пыльник".

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда стойки стабилизатора с шаровыми узлами ставят через дополнительный резиновый демпфер.

 

он защищает узел от жёстких ударов и снижает передачу вибраций на кузов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Obormot сказал:

только зачем?

Дохнут нижние шарниры, а верхние в отличном состоянии.

Родной комплект сдох на 30, вскрыл, нижние шарниры наполнены ржавой грязью, верхние целые. Усиленный мейле, перенабитый ультиплексом, прошел 60, опять люфтят нижние. Потому и хочу поставить вниз полиуретановый сайлент, которому плевать на воду, но сохранить кинематику конструкции за счёт оставшегося верхнего шарнира.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Obormot сказал:

при нормальном пыльнике и смазке в линках они живут почти вечно.

Только не на Лачетти, какие только народ не ставит - один хрен расходник, почти как масло. Долго ходят только полиуретановые, но с соответствующим увеличением жёсткости подвески.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Усиленный мейле, перенабитый ультиплексом, прошел 60, опять люфтят нижние.

 

Снова вода?

 

У этого конструктива есть недостаток, задняя часть не герметична.

Там кольцевой сухарь с усиками, и в него враспор вставляется пластиковая пробка, которая сама защёлкивается в сухарь и раздвигает ему усики, не позволяя сухарю выскочить из металлической обоймы.

 

Но герметичности там нет.

Под пыльником смазки под завязку, а сзади сухо, в стык просачивается влага, шар начинает корродировать, ржавчина сгрызает сухарь, появляется люфт.

 

По-хорошему всю эту заднюю конструкцию стоило бы обмазать силиконовым герметиком.

 

Вобщем у меня даже в подобных отлично работала смазка шрб.

Видно, что сзади по стыку шла грязька, смазка там потемнела, но глубже пары мм грязьку не пустила, и дальше смазка была светлой.

 

Она даже в полностью негерметичных шаровых узлах линков (я давал ссылки на такие) умудряется работать.

 

Но лучше всех старый добрый конструктив с полностью металлическим корпусом и пыльником на 2 пружинных (не резиновых) колечках.

На крайняк в него можно врезать пресс-маслёнку и раз в год вывернул колесо - пшик-пшик.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Потому и хочу поставить вниз полиуретановый сайлент,

Скрытый текст

Полиуретан сейчас очень посредственного качества пошел - очень много нареканий. То сильно жёсткий, то от металла отслаивается, то лопается ещё хуже резины ...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Дохнут нижние шарниры, а верхние в отличном состоянии.

 

так а смысл тогда ставить гибридную?

верхний шарнир, который и так беспроблемный, упраздняется, вместо него будет сайлентблок в рычаге.

нижний шарнир, который создаёт проблему, остаётся без изменений  и продолжает создавать проблему.

 

тогда уже смотрим как сделано в опеле, с которого содрана лача, и повторяем два резиновых сайлента.

 

https://www.drive2.ru/l/576225183010914345/

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=41300

 

вот тут обсуждают в каментах

 

https://www.drive2.ru/l/557821557385200026/

 

9 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Долго ходят только полиуретановые, но с соответствующим увеличением жёсткости подвески.

 

самые жесткие и "острые при рулёжке" это с шаровыми шарнирами тк в них вообще нет никаких деформируемых элементов.

гибридная мягче, с двумя сайлентами ещё мягче.

 

 PS если хотите просто оставить верхний шаровый шарнир а вместо нижнего поставить сайлентблок, то ничего не выйдет, при повороте колеса их оба выворачивает весьма нехило, заставить верхний шарнир "выворачиваться за двоих", сберегая нижний, не выйдет.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...