Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для корейских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Вообще ерунда какая-то , у жены хундай гетз 1,4 там вообще ничего не понятно, на ТО льют Мобил 0-40

post-590-1245730472_thumb.jpg

post-590-1245730475_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

torcon - Спасибо за совет.

Извиняюсь - ветку по корейцам не заметил.

К стати, допуски и спецификации КИА и Хюндай я видел только у масла Петро-Канада.

Но самомго масла у нас нету. Вернее есь, но только на базаре, а там брать стремно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vetall, по допускам Кореи особо не парься, они же пишут API SM ILSAC GF-4 это все что тебе необходимо знать. Ничего там особенного у PC нет скорее всего по отношению к корейцам. :) Держи в уме что корейцы это китайцы очень хотящие походить на японцев :D Шутка, я хотел сказать что корейцы делают все по технологиям японских авто либо копируют ее, либо улучшают - рекомендации такие же API Ilsac и впуть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В певом посте HARD привел скан мануала для Hyundai Getz. Рекомендации Hyundai по выбору смазочных материалав в настоящее время несколько конкретизированы: http://www.hyundai.com/RU/en/ServiceOwners/ServiceOwner/ServiceOwner.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В певом посте HARD привел скан мануала для Hyundai Getz. Рекомендации Hyundai по выбору смазочных материалав в настоящее время несколько конкретизированы: http://www.hyundai.com/RU/en/ServiceOwners/ServiceOwner/ServiceOwner.htm

 

хендай сейчас полностью продался шеллу, по крайней мере представительство в РФ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SF, я имел в виду рекомендации по допускам и вязкости, производителя масла (последний столбец таблицы приведенной ранее ссылки) каждый вправе выбирать сам. Лично я в Шелле пока не разочарован, хотя пользую пока третью заливку. В моем случае плюс в пользу Шелла - возможность приобретения на фирменных заправках (во время командировок в Москву), где приобретение подделки практически исключено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то больше верю мануалу который шел с машиной.

Там совсем не те рекомендации, что на сайте.

Может быть даже рискну залить рекомендованное производителем машины масло SAE 5w-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Филатовв

Машина Хендай акцент 2008 г.Двигатель G4-EC.В мануале рекомендуемая марка масла Равенол. По вязкости от-30 до +40 -10W40? От -35 до +40 - 5W40. Допускается применение 5W30, но с HTS > 3,5.Заливал первые две заливки Равенол TSI 10W40, отъездил 8 и 10 тык., затем 2 заливки Мобил супер 3000 5W40, отъездил 9 и 10 тык.Сейчас залит Тоталь кварц 9000 5W40, отъездил 8000 тык., скоро буду менять. На что пока не решил. Летом после заводки с утра где то около минуты тарабанят гидрики, причем зимой почти не стучат, вот и думаю, что лить в лето. Может опять перейти на 10 W 40? Отложений в двигателе за такие пробеги вроде не видно, общий пробег 46000 тык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, какие то грубоватые рекомендации, 10W40 в -30, 5W40 в -35. Это износ. Может ты неправильно трактуешь мануал, я поискал нашел совершенно другие данные

http://www.accent-club.ru/club/accent_manual.pdf

5W40 за -25

10W-40 до -25

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, тебе нужно попробовать другие бренды, и начни с 5W30. Почему то на разных брендах именно а не на разных вязкостях двигателя по разному звучат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Филатовв

По мануалу 5W30 у меня до + 30, а тем летом у нас было до + 40-45, живу в Саратовской области, температуры зимой до -30, летом до +45 на солнце. Кстате с плюсовой температурой на 5W40 тоже перепутал, сегодня посмотрел, оказывается до +35, извините был под пивом :rolleyes: , а инструкции под рукой не было. У меня мануал совершенно другой, машина тагазовской сборки.Вот и думаю, что залить в лето. По брендам тоже очень люблю эксперементировать.Было до хендая Таз 99, 4 Таза 2110,лил полусинтетику вязкости 10w40. Менял через 11 тык. Перепробовал все, что у нас есть:Зик, маннол, равенол, тексако, аджип, эльф,тоталь,шелл,арал(минералка), Хессол. Отложений в движках не было!!!.После прочтения Вашего форума и увидения страшилок про кастроль склонился к мнению о замение через 9 тык., но не как через 5.К кастролю и мобилю всегда почемуто относился с недоверием. На хендай заливали Мобиль официалы.Так вот в чем вопрос :unsure: , если зимой гидрики на густом масле почти не тарабанят, то почему тарабанят летом? Кстати по Хессол, в 2004 г. у нас зимой было -41.Работал с 8 до 5 в конторе, т.е. заводил с утра, ехал на работу, в 13 - 00 ехал на обед домой, потом опять на работу, с работой по магазинам.Машина заводилась с пол оборота.И это на 10W40.Тачка до сих пор в прекрасном состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не привязывайте летние градусы к горячей вязкости!!! нет никакой зависимости, нормальные производители уже перестали печатать графики со стрелочками упёртыми в "солнечное лето" .... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Филатовв

Остался литр Тоталя, все таки наверное прикуплю две литрушки и залью на летний пробег примерно до сентября, у меня влазит примерно 3 литра. Кстати, если интересует, скоро менять ремень ГРМ, примерно к маю-июню, если кому интересно мого сфоткать и выложить состояние ГБЦ. Пробег за год примерно 20 тык, но не определенно, могу за месяц отъездить 5, а потом пенсионерить по 1 в месяц

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не привязывайте летние градусы к горячей вязкости!!! нет никакой зависимости, нормальные производители уже перестали печатать графики со стрелочками упёртыми в "солнечное лето" ....

 

У меня в мануале на машину стрелочки уходят в бесконечность в обе стороны, можно ездить везде: в Сахаре и в Антарктиде

 

post-2-0-43579500-1299825177_thumb.gifpost-2-0-25272700-1299825183_thumb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю я вот эти мануалы хоть для корейцев, хоть для японцев и возникает часто вопрос: А почему многие производители не указывают масла 0W-x в мануалах, чем ограничено применение этих масел? Вот например вышеприведённый мануал, на дизеле 0W-30 пожайлуста, а на бензине уже 5W-30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...