Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для корейских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Вообще ерунда какая-то , у жены хундай гетз 1,4 там вообще ничего не понятно, на ТО льют Мобил 0-40

post-590-1245730472_thumb.jpg

post-590-1245730475_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Stas, хорошо подметил, но с точки зрения логики 0W30 при запуске жиже - значит износ меньше. 0W30 при рабочей температуре такая же 10-12 - значит разницы нет при рабочей. Остается только разница в составе, в 0W30 полимерного загустителя побольше - но сейчас его умеют делать - что бы он не менял свою вязкость. Бензиновые движки как то быстрее его срабатывают? Да вряд ли... Дизель это адская печка для любого масла. Что еще может быть?

 

Сдается мне что это рекомендации основанные на чем то не касающемся моторного масла вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил второй раз на Хендай акцент Тоталь кварц 9000 5W40,после 9000 тык после первой заливки. Кажется гидрики перстали стучать. Слышно еле еле. На Мобиле супер 3000 тарабанили так, что было стыдно за свою тачку перед мужиками по гаражу! Посмотрю, что будет дальше. Через две тысячи буду менять ремень ГРМ, вскрывать крышку первый раз. Отчет с меня!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холода закончились, может поэтому гидрики меньше стучать стали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холода закончились, может поэтому гидрики меньше стучать стали?

Так наоборот, как я уже писал, в теплое время тарабанят сильнее, чем в мороз. Может как писал Тorcon зависит от бренда. Буду смотреть дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил второй раз на Хендай акцент Тоталь кварц 9000 5W40,после 9000 тык после первой заливки. Кажется гидрики перстали стучать. Слышно еле еле. На Мобиле супер 3000 тарабанили так, что было стыдно за свою тачку перед мужиками по гаражу! Посмотрю, что будет дальше. Через две тысячи буду менять ремень ГРМ, вскрывать крышку первый раз. Отчет с меня!

Тарабанили при заводке или всё время?

Есть такое наблюдение, что если гидрокомпенсаторы стучат при заводке первые пару секунд, это может давать некачественный маслянный фитр;

если стук проходит с прогревом двигателя - это высокая вязкость масла, а если постоянно это клинический случай, масло категорически не подходит двигателю или они закоксовались, или накрылись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimka, +1

Кстати по поводу "закоксовались", есть присадки от стука гидрокомпенсаторов, так вот, они действуют как моющие. То есть причина стука действительно может быть в закокосовывании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimka, +1

Кстати по поводу "закоксовались", есть присадки от стука гидрокомпенсаторов, так вот, они действуют как моющие. То есть причина стука действительно может быть в закокосовывании.

 

По моему мнению, стук гидрокомпенсаторов холодного движка на Hyundai - это не поломка и не косяк, это нормальное состояние двигателя. Это чистка зубов с утреца после сна. Надо купить Ferrari и послушать как у него гидрики по утру просыпаются.

 

Залил второй раз на Хендай акцент Тоталь кварц 9000 5W40,после 9000 тык после первой заливки. Кажется гидрики перстали стучать. Слышно еле еле. На Мобиле супер 3000 тарабанили так, что было стыдно за свою тачку перед мужиками по гаражу! Посмотрю, что будет дальше. Через две тысячи буду менять ремень ГРМ, вскрывать крышку первый раз. Отчет с меня!

 

Корейский движок замерзает в России, это у него зубы стучат от холода. По нашему - выскочить в трусах утром в 6.00 на улицу в -30 на зарядку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maverick_E, стук гидрокомпенсаторов холодного движка на Hyundai это не нормальное состояние двигателя.

Российские холода тут непричом, человек же пишет:

в теплое время тарабанят сильнее, чем в мороз.

Я уж не знаю как в моторах Ferrari гидрики по утру просыпаются, но в своём корее-немецком я раз и навсегда избавился от их стука, что в холод что в жару, подобрав масло вязкости 5/30 (рекомендация мануала) и качественного фильтра Кнехт (не сочтите за рекламу) :D. На этом же масле с другим (более дешёвым фильтром) стучали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня матрикс с 1.6 двигателем

предыдущий владелец менял масло раз в год. под клапанной крышкой - АД!

гидрокомпенсаторы сучали ужасно.

залил 10в40 на первую промывку, стук уменьшился в разы. фильтр манновский.

сейчас вскрою клапанную, посмотрю, залью мобил 5в40, посмотрим как будет себя вести.

у нас в городе мне не рекомендовали покупать Valvoline - не известно что будет в канистре.

так хотел попробовать по рекомендации torcon залить с высокощелочными свойствами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

у нас в городе мне не рекомендовали покупать Valvoline - не известно что будет в канистре.

...

Масло там будет. Фактов подделки еще не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maverick_E, стук гидрокомпенсаторов холодного движка на Hyundai это не нормальное состояние двигателя.

Российские холода тут непричом, человек же пишет:

Я уж не знаю как в моторах Ferrari гидрики по утру просыпаются, но в своём корее-немецком я раз и навсегда избавился от их стука, что в холод что в жару, подобрав масло вязкости 5/30 (рекомендация мануала) и качественного фильтра Кнехт (не сочтите за рекламу) :D. На этом же масле с другим (более дешёвым фильтром) стучали.

 

Уважаемый, не подскажете - какое маслице залили, чтобы компенсаторы не стучали? Если не секрет, конечно. Я много чего перепробовал, все равно стучат на холодную. Буду премного благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... какое маслице залили, чтобы компенсаторы не стучали? Если не секрет, конечно. Я много чего перепробовал, все равно стучат на холодную...

Нет никакого секрета, у меня залито GM dexos2 5W30. Но, как мне кажется, дело не только в масле, а и в масляном фильтре, в чистоте мотора, да и пробег у меня детский - аж 59 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло там будет. Фактов подделки еще не было.

можно явки, пароли и адреса? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никакого секрета, у меня залито GM dexos2 5W30. Но, как мне кажется, дело не только в масле, а и в масляном фильтре, в чистоте мотора, да и пробег у меня детский - аж 59 тыс. км.

 

Спасибо.Масло маловязкое. Учтем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно явки, пароли и адреса? :)

Какие? Если у людей паранойя то для них любое масло поддельное. Примеров поддельного валвалина не было, кто бы там что не говорил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...