Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для корейских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Вообще ерунда какая-то , у жены хундай гетз 1,4 там вообще ничего не понятно, на ТО льют Мобил 0-40

post-590-1245730472_thumb.jpg

post-590-1245730475_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В линейке смазочных материалов Total появился новый продукт - моторное масло Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30, специально разработанное для бензиновых двигателей Hyundai и KIA.

 

Новое масло Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 и спользуется на заводах Hyundai-Kia Motors Corporation для первой заливки.

Это высококачественное моторное масло обеспечивает непревзойденную защиту двигателя и позволяет расширить интервалы замены (до 30 000 км).

 

Quartz 9000 Energy HKS G-310 имеет уровень качетсва, отвечающий международным стандартам API - SM и ACEA - A5. Температура застывания -38°С.

 

Обращаем внимание, что это Quartz 9000 Energy HKS G-310 не подходит для дизельных двигателей, для которых в линейке моторных масел Total есть малозольное моторное масло Quartz INEO MC3 5W-30.

 

Отсюда: http://www.total-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS_SWIPSA/578BB6C2E1995E22C125784A003F9B66?OpenDocument&UNI=E65C594E9A7830F4C12570F5003977F2&LG=RU&

 

Инфы про него пока не много, из интересного - оно по ACEA - A5

А еще я где-то в названиях масел уже встречал эти "HKS". Вот не помню, где...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, не видал эту тему. Отчитываюсь хотя многие наверное уже в курсе)

Имею Kia Spectra 1.6 ижевская. Было (46тыясчь км) мобил 3000, сейчас уже 2000 на Valvoline SynPower.

На предыдущей страничке что-то про гидрики писали - стучат (на холодную часто, бывает и на теплый тоже. кстати на синпауэре сильнее почему то стучат..). Но это особенность данного двигателя (так же как например дизельное тарахтение)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fromin - возможно и так, а возможно связяно с процессом производства - гидрокрекингом.

 

Я нашел, где я видел нечто похожее - у Равенола все гидрокрекинговые масла имеют в названии нечто похожее, например "RAVENOL Hydrocrack Synthese HCS 5W-40", "RAVENOL HLS 5W-30", "RAVENOL HPS 5W-30" итд.

 

То есть скорее всего это масло - гидрокрекинговое.

 

Вот бы посмотреть его характеристики...

 

DIman - а какой у тебя мотор?

У меня Черата новая, мотор тоже 1.6 (DOHC 16V CVVT на 126 л.с.), но в нем (вроде как) нет гидрокомпенсаторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fromin - возможно и так, а возможно связяно с процессом производства - гидрокрекингом.

 

Я нашел, где я видел нечто похожее - у Равенола все гидрокрекинговые масла имеют в названии нечто похожее, например "RAVENOL Hydrocrack Synthese HCS 5W-40", "RAVENOL HLS 5W-30", "RAVENOL HPS 5W-30" итд.

 

То есть скорее всего это масло - гидрокрекинговое.

 

Вот бы посмотреть его характеристики...

 

DIman - а какой у тебя мотор?

У меня Черата новая, мотор тоже 1.6 (DOHC 16V CVVT на 126 л.с.), но в нем (вроде как) нет гидрокомпенсаторов.

S6D если я не ошибаюсь. Да у меня ижевская ведь спектра. А она это мазда 323 старая поэтому и двигатель далеко не новый. Хотя должен сказать очень и очень приятный (особо после чип тюнинга)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое масло по мануалу рекомендуется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое масло по мануалу рекомендуется?

Вообще 10W40 (или 10W30 запамятовал) класса SJ помоему.. не помню особо :rolleyes: . У нас на профильном форуме все льют 5в40 (и офицалы кстати тоже)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У жены Хундай Акцент, 04 г.в., 1,6 л, 16 кл.

Купили в прошлом году с пробегом 60 тык.

Взяли после тетки, движок был засран, звиняйте, но по другому не скажешь, масло представляло из себя мазут... :mad:

При первой замене промыли промывочным маслом, потом залили Кастрол 5W40.

При запуске один гидрик постоянно стучал вполне явственно, с прогревом стихал.

Кастрол не понравился высоким расходом на угар.

При досрочной его замене после 5 тык(движок то все таки надо домывать), решил рискнуть и залил малоизвестный у нас Kendall 5W30, фильтр Сакура.

Пока это масло показывает себя очень неплохо, стук гидрика практически пропал, угара пока не наблюдается.

Как дальше пойдет посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня двигатель на син пауэре жестковато работает (жестче чем на мобиле 3000)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жеск работа свзана с тем что вязкость нужна от 9....11 при 100 С....выше жесткая работа...Kendall 5W30 = 10.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жеск работа свзана с тем что вязкость нужна от 9....11 при 100 С....выше жесткая работа...Kendall 5W30 = 10.5

судя по http://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/2693.pdf этому описанию с сайта валволина, вязкость при 100 у син пауэра 5ц40 13.8 8-0

Вот не знаю это плохо или хорошо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залей узнаешь..)))

лучше уж спец продукт лить мобил FE 5W30 цена 260р литр с заменой разв 7 тыс..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залей узнаешь..)))

лучше уж спец продукт лить мобил FE 5W30 цена 260р литр с заменой разв 7 тыс..

Так он уже 3000км как залит )))

Вот и говорю жестковато двигатель работает)

А мобил фтопку.. если и буду лить мобил то только не спец продукт..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин хочешь мягкую работу залей мутиль еко енерджи и не парся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне все равно громко он работает или тихо, мне главное чтобы он хорошо "мылся" и был под защитой)

А шумно или тихо вапще не парит. Просто не привычно после говномобила

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...