Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Barmaley сказал:

фото можно?

Ремонтникам обычно глубоко по...

ну вообще-то я послание не тебе обращал.Нечего сказать так ты вклиниваешься в чужие диалоги.Опять пустые фразы ниочём.Никакой информационной наполненности.Нет ни малейшего желания с тобой осуществлять общение тем более демонстрировать баночку, давно выброшенную в помойку и утилизированную городским коммунальным хозяйством.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Динарий сказал:

в старого японца 08 года фосфатный кулстрим особенно после G12 Синтековского.

Опять же, вопрос личных предпочтений. 

Фосфатники (P-OAT), назовем из так - обладают лучшей буферной емкостью чем 100% OAT антифризы (то что часто называют G12 и G12+) - они не так чувствительны к образованию кислот в результате работы двигателя.

Присутствующие фосфаты работают отчасти как пассиваторы поверхности метала, образуя "пленку" - "защитный слой" - это несколько другой механизм взаимодействия с поверхностью метала. 

Если у тебя старый (железный/чугунный) движок, то в какой-то мере выбор P-OAT более оптимально, как раз за счет "фосфатов". 

 

Но опять же, это если не вдаваться в частности и детали - общими словами и принципами. Можно еще рассказать про исторические традиции но это исторические традиции. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Orlovich сказал:

Фосфатники (P-OAT), назовем из так - обладают лучшей буферной емкостью чем 100% OAT антифризы

Orlovich Могли бы Вы пояснить, что подразумевается под «буферной емкостью». Теплоемкость вещества?

Я не разбираюсь в тонкостях химсостава различных типов антифризов, поэтому хотелось бы получить общее представление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС то что классически принято считать резервной щелочностью, с точки зрения химии можно описать так: сколько нужно залить кислоты чтобы снизить pH жидкости до величины 5,5. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Динарий сказал:

Опять пустые фразы ниочём.

Вот у тебя действительно пустое балабольство в стиле 'ничего не знаю, ни хрена не умею, но горжусь!'

 

2 часа назад, Динарий сказал:

тем более демонстрировать баночку, давно выброшенную в помойку и утилизированную городским коммунальным хозяйством.

Значит аргументов нету совсем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Orlovich сказал:

Если у тебя старый (железный/чугунный) движок, то в какой-то мере выбор P-OAT более оптимально, как раз за счет "фосфатов".

Ну в общем очень даже для ранних МЗМА-АЗЛК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Динарий сказал:

не знаю - банка скромного дизайна, всё по-немецки, на штрихкоде 40 и бренд такой я раньше не видел.Автодоковцы сказали, что пацаны-ремонтники у них постоянно такой берут и все нахваливают.

Вот бы фото или картинку какую, интересно стало, да и актуально лично для меня, так как хочу помыть систему

Изменено пользователем HarDik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Orlovich сказал:

сли у тебя старый (железный/чугунный) движок, то в какой-то мере выбор P-OAT более оптимально, как раз за счет "фосфатов". 

У кулстрима какие антифризы сделаны c P-OAT? Правильно ли я понял что G11 как раз содержат фосфаты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HarDik сказал:

Правильно ли я понял что G11 как раз содержат фосфаты?

G11 это евросиликатники неорганические. Как пример - Paraflu 11, которое при клонировнии у нас в 1970-е было обозвано 'Тосолом'.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HarDik сказал:

У кулстрима какие антифризы сделаны c P-OAT?

Coolstream JPN и Coolstream A-110

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Barmaley сказал:

G11 это евросиликатники неорганические. Как пример - Paraflu 11, которое при клонировнии у нас в 1970-е было обозвано 'Тосолом'.

Понятно, видимо фосфатники в европе не распространены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HarDik сказал:

видимо фосфатники в европе не распространены

1) OEM Honda и Toyota не в счёт?

2) Отечественные фосфатники после ГОСТ 159-52  толком не развивались. Не охота разводить 'кгдыбизм' а-ля польская историческая наука, но всё могло бы быть несколько..иначе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, HarDik сказал:

Понятно, видимо фосфатники в европе не распространены

Историческая традиция, экологическое законодательство и т.д. и т.п. вопросы трудные спорные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Orlovich сказал:

Доливая антифриз в системы вы будите увеличивать содержание гликоля, и это приведет к ухудшению теплообмена в системе и увеличению температур в двигателе. 

Даже доливая готовый, не концентрат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...