Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, agilitty сказал:

1. в чем принципиальное отличие между Premium и JPN?

что это 100% OAT и P-OAT - понимаю, но что это в конечном счете дает и на что оказывает влияние не очень понимаю. 

про "буферной емкостью" разве что упоминалось пару страниц назад.

Про "буферную емкость" шел разговор в контексте резерва щелочности. 

Главная разница между этими продуктами - состав пакета присадок и как следствие механизм их действия.

9 часов назад, agilitty сказал:

2. что лучше предпочтительнее?

по подбору на оф сайте они различаются разве что в графе: Совместимость с заводским антифризом

Конечный выбор антифриза зависит от Вашего выбора, так как у Вас сейчас работает в машине премиум, если подходить к вопросу честно, не вижу смысла менять его на что-либо другое (вы уже промывали систему и этот продукт показал себя хорошо в вашей технике).

9 часов назад, agilitty сказал:

3. при смене чистый OAT на фосфатник насколько критична промывка?

В Вашем конкретном случае это не обязательно.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Orlovich сказал:

Про "буферную емкость" шел разговор в контексте резерва щелочности. 

от чего меняется или может смениться кислотно-щелочной баланс? чего опасаться

23 часа назад, Orlovich сказал:

Конечный выбор антифриза зависит от Вашего выбора, так как у Вас сейчас работает в машине премиум, если подходить к вопросу честно, не вижу смысла менять его на что-либо другое.  

просто сейчас никакого нет, по сути все-равно какой брать, вот и возник вопрос

тем более если промывка не обязательна 

 

и еще вопрос вдогонку - Motul MoCool

есть ли смысл? будет ли приход? и не выпадет ли чего в осадок?

насколько вообще они смешиваемы.. может есть опыт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, agilitty сказал:

и еще вопрос вдогонку - Motul MoCool

есть ли смысл? будет ли приход? и не выпадет ли чего в осадок?

Не особо. Не ведитесь на дурацкую рекламу. В лучшем случае, это для защиты на пару заездов.

 

1 час назад, agilitty сказал:

насколько вообще они смешиваемы.. может есть опыт

Я бы не советовал мешать это с антифризами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Barmaley сказал:

Не особо. Не ведитесь на дурацкую рекламу. В лучшем случае, это для защиты на пару заездов.

а на словах то там все отлично :)

Цитата

Еще до закипания жидкости (но при температуре близкой к кипению) на стенках радиатора образуются небольшие пузырки. Они препятствуют нормальному теплообмену между жидкостью и стенками радиатора. В результате температура стремительно растет, пузырьков становится все больше. Замкнутый круг. Так вот принцип действия Mocool заключается в том, что благодаря своей высокой смачиваемости, он вытесняет эти пузырьки наверх.

 

напрямую то не думаю что хуже будет

если только совсем уж в реакцию вступит, хотя в описании

Цитата

 

Применение
Применяется в любой жидкостной системе охлаждения мотоцикла, автомобиля

РЕКОМЕНДАЦИИ
Смешивается с большинством низкозамерзающих охлаждающих жидкостей

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, agilitty сказал:

а на словах то там все отлично

А любой шрот если взять - в тексте всё отлично будет. Motul себя поставил изначально как жижа для ''гонщегов'. Если бы не это - реально средний контрактник.

 

4 часа назад, agilitty сказал:

Еще до закипания жидкости (но при температуре близкой к кипению) на стенках радиатора образуются небольшие пузырки. Они препятствуют нормальному теплообмену между жидкостью и стенками радиатора. В результате температура стремительно растет,

Вообще-то они смешали теплообмен и кавитацию. Незачёт.

 

4 часа назад, agilitty сказал:

напрямую то не думаю что хуже будет

Будет.

4 часа назад, agilitty сказал:

Смешивается с большинством низкозамерзающих охлаждающих жидкостей

Физически то смешивается, а вот учитывая то, что в разных антифризах используется РАЗНАЯ схема защиты, причём с применением элетрохимии (катоды, аноды и т.д.), лучше не надо. Универсально может смешиваться только дистиллят.

Текст- ЛАЖА. Полная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, agilitty сказал:

а на словах то там все отлично

На словах пусть будет как угодно = главное подтверждение слов реальными допусками автопроизводителей

А то на словах и креветки белорусские = ща Бармалей просветит, и Рольф масло немецкое:D

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Barmaley сказал:

Вообще-то они смешали теплообмен и кавитацию. Незачёт.

это вольный пересказ упертый у кого-то с драйва) а там хз откуда

так то хоть все это и тесно связано, но локальное вскипание - это одно, кавитация - другое, а теплопроводность (не)вскипающей жидкости - третье

 

видос нашел интересный на тему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, agilitty сказал:

это вольный пересказ упертый у кого-то с драйва) а там хз откуда

Драйв давно уже стал помойкой и притоном эксгибиционистов.

 

5 часов назад, agilitty сказал:

видос нашел интересный на тему

Лучше с pornhub.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, shevrick сказал:

А то на словах и креветки белорусские = ща Бармалей просветит

А что просвещать-то. И так всё ясно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, agilitty сказал:

от чего меняется или может смениться кислотно-щелочной баланс? чего опасаться

В процесс работы двигателя, охлаждающая жидкость (антифриз) выполняет работу по переносу тепла от камеры сгорания двигателя в теплообменникам. 

Любая ОЖ это смесь спиртов с водой (гликоль, гликоли, гликоль с глицерином и т.д.), при нагревании "медленно" происходят ряд химических реакций: 

1. окисление и термодеструкция спиртов - с образованием органических кислот (ведет к постепенному снижению pH рабочей ОЖ);

2. окисление компонентов присадок - для неорганики ведет к постепенному или резкому падению величины резервной щелочности / органические компоненты присадок более стабильны;

3. образование локальных или "общих" защитных пленок/слоев (пассивация метала за счет присадок) - снижение величины резервной щелочности.

 

Это все "нормальные" процессы - тут боятся нечего, от состава присадок зависит срок службы ОЖ (есть более частные случаи как упомянутая кавитация).

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Orlovich сказал:

Любая ОЖ это смесь спиртов с водой (гликоль, гликоли, гликоль с глицерином и т.д.),

 

Ну не сказал бы. Спирты с водой это полное шило, которое при 80 градусах кипит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Barmaley сказал:

 

Ну не сказал бы. Спирты с водой это полное шило, которое при 80 градусах кипит.

Гликоли - тоже спирты, по этому в скобках привел примеры. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimian001 отлично подойдёт, только нужна полная замена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, для Nissan murano z51 2009 и toyota yaris 2007 подойдёт CS JPN ? Планирую брать концентрат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...