Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Borotem сказал:

Вопрос к представителю CoolStream.

  Имеется Ford Explorer 2002 года. Что и когда залито в систему охлаждения предыдущим хозяином неизвестно.   Однозначно будет полная замена с промывкой (дист. водой пару раз).

  Подбор на сайте CoolStream выдает CS Premium (имеет допуск (одобрение) Ford WSS-M97B44–D), но в мануале написано следующее:

 

FC.thumb.JPG.2b0645e47f446e59b19554af91b821d0.JPG

 

Т.е. смешивать родной с "Motorcraft Speciality Orange Engine Coolant" (догадываюсь, что это тот же XLC, он же CS Premium под другим названием, допуск совпадает) нельзя.

Вот непонятно: это только про смешивание или вообще его в этот автомобиль не нужно заливать?

 

Разъясните пожалуйста.

 

 

 

 

Уже нашел в описании "Motorcraft Orange Engine Coolant" (Ford WSS-M97B44–D), что используется там, где нужен Ford ESS-M97B44-A, ("Motorcraft green"). Получается, что смешивать нельзя, но использовать вместо можно. (Видимо предыдущая спецификация устарела).

 

Все равно прошу разъяснений, для полной уверенности и очистки совести. :)

 

Изменено пользователем Borotem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Borotem Ford - закономерно не одобряет смешения этих двух охлаждающих жидкостей.

Ford WSS-M97B44–D - более новая спецификация, она пришла на смену но от старой еще не отказались (так будет проще всего объяснить).

Ford WSS-M97B44–D - можно заливать в любой Ford, главное что бы не было смешения с ранее работающей другой жидкостью

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orlovich Спасибо.

Ятак и понял, но сомнения терзали. А то, что там сейчас залито, это компот непонятно из чего, предыдущий хозяин не заморачивался. Так что промывка будет в любом случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Borotem сказал:

Orlovich Спасибо.

Ятак и понял, но сомнения терзали. А то, что там сейчас залито, это компот непонятно из чего, предыдущий хозяин не заморачивался. Так что промывка будет в любом случае.

Да промыть это самое верное решение - в любом случае. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Пришло время менять ОЖ авто Honda Jazz 2009 г.в. как наиболее правильно промыть систему и чем. Выбор ОЖ согласно подбора Coostream JPN. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AntaresF 

 

1) Что было до этого?

2) Насколько загрязнена система

3) Кто будет заливать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AntaresF нам в первый джазз 07 года хватило 3л антифриза. Брали 4л оригинала, мб посмотреть в сторону оригинала? я так подозреваю сейчас ещё заводская заливка и ничего левого не подливалось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kokos_ 

Проблема в том, что Honda type 2 в свинске САМЫЙ ДОРОГОЙ АНТИФРИЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley 10 лет уже прошло от даты выпуска машины, следующая заливка антифриза на 5 лет(если речь идёт об оригинале), машине стукнет 15лет. Её либо продавать, либо на свалку уже скоро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kokos_ 

Может чел её только что купил. Пусть он скажет.

У меня машина выпуска октября 1958 года и чё?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Barmaley сказал:

kokos_ 

Может чел её только что купил. Пусть он скажет.

У меня машина выпуска октября 1958 года и чё?

Кстати, давно хотел Вас спросить да все повода не было... Машине 60 лет!!! Как Вы оцениваете состояние кузова и в каком режиме эксплуатируете?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Как Вы оцениваете состояние кузова и в каком режиме эксплуатируете?

Спойлер

 

Проблемы есть, но не в таком состоянии, как кредитопомойки....

Основная проблема в том, что закончить её восстановление не могу - последние года 3 раскапываю бардак с жижами в мануалах. Хочется нормально эксплуатировать, а как доходит до чего - пишется фигня. Скомплектовал всё - упёрся в жижи, а свои или мычат или хрюкают. В итоге пришлось много чего поднять и куче народу помочь.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Barmaley сказал:

Может чел её только что купил.

покатается 5 лет и избавится от неё так или иначе.

 

8 минут назад, Barmaley сказал:

У меня машина выпуска октября 1958 года и чё?

это твоя хотелка.

 

И в первую очередь речь идёт о безопасности передвижения по дорогам общего пользования всех участников движения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kokos_ сказал:

покатается 5 лет и избавится от неё так или иначе.

Спорно.

 

Только что, kokos_ сказал:

И в первую очередь речь идёт о безопасности передвижения по дорогам общего пользования всех участников движения.

Как на это влияет трансмиссионка и антифриз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley 

Спойлер

Я почему спросил - у моего отца у соседа по гаражу 412-й тоже возрастом в районе полтинника, причем он брал его новым как из армии пришел, а сейчас на пенсии уже. Единственная личная машина в жизни. Пробег на сегодня чуть более 100 ткм. Только летняя эксплуатация. Но он не заморачивается с жижами как Вы, льет тормозуху, антифриз и масла в ДВС и КПП по старинке, что попробовал - понравилось - то и лью... До сих пор ВСЕ работает, только по кузову и подвеске есть нюансы. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...