Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Borotem

Пользователи
  • Content Count

    43
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Borotem

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 03/20/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Yerevan
  • Масло
    ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5w30

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester SG5

Контакты

  • Skype
    boro2004tem

Recent Profile Visitors

1,505 profile views
  1. Здравствуйте. Вопрос представителю Shell. Приобрёл антифриз Shell longlife (данные на этикетке похожи на Shell longlife premium (он же dex-cool, если не ошибаюсь) Произведен в Турции. Он является оригинальным продуктом Shell или хотя бы производимым по лицензии (на этикетке что-то такое написано)? Можно быть уверенным, что там та же рецептура или это только стилизация под Shell и все на совести непонятного производителя?
  2. Уточните пожалуйста, если возможно. Потому что в Армении есть Crown (вроде как местный производитель). Но это не автохимия, а строительные материалы всякие. А Crown, который Kukdong, я не нашел.
  3. Orlovich Откуда такая информация? Я не нашел, в сервисе при диллере Kia/Hyundai даже названия не знают. Тоже по цвету льют (неизвестно что именнно, вроде Shell). В этой машине ещё год назад был CoolStream A-110 (заказывал из России). Но из-за порванного шланга его много утекло, а после событий в Грузии транспортные кампании больше не возят жидкости из России. Пришлось заменить на вышеуказанный Shell. А как отличить оригинальный Shell от неоригинального (антифризы вроде не потделывают, вот я и не заморачивался)?
  4. Orlovich Ещё вопрос. Раньше антфризы Газпромнефть (G-energy) у вас разливались. А сейчас? И какой срок хранения у CoolStream JPN (готового и концентрата)?
  5. Orlovich В том и дело, что был заменен радиатор и надо долить то же, что было, а его нет. Пока (может ещё воздух есть в системе) примерно 0.5 литра не хватает. Кстати, а это хоть является нормальной копие XLC? Shell вроде серьезная контора. И цвет хитрый (не дешевый, так сказать). Жаль, что вашего представителя нет в Армении. Рынок антифризов (как и масел, но намного хуже) очень уж дикий. Выбора нет совсем. И так пришлось залить этот Shell ( был ещё Castrol Radicool SF по бешеной цене) в Subaru, потому что найти нормальную японожижу не удалось (их нет вообще (кроме Sintec-а), никто не разбирается, что такое фосфатный лобрид и т.д. Все по цвету выбирают). Видимо придется из-за антифриза в Россию ехать. Ваш ближайший дистрибьютер в Ставрополе, а розничный магазин, где есть CoolStream, в Нальчике, если не ошибаюсь.
  6. Orlovich Спасибо. То есть лучше воды долить.
  7. Здравствуйте все. Может это оффтоп, но все же представители CoolStream могут знать. Антифриз RoadWin G12/12+ - это тот же продукт, что и CoolStream Premium, т.е. копия Dex-Cool? По допускам, указанным на бутылке, вроде похож.
  8. Плотность на любом сто точно не определят. Только если сравнить с эталоном (концентратом или 50/50) данного конкретного антифриза. Плотность очень сильно зависит от пакета присадок, а он у всех разный. Если при заливке ошибетесь на 200-300 миллилитров (да хоть на пол литра), криминала не будет. Например мой брат на своем форике решил проверить плотность антифриза перед зимой, и поимел потом много проблем (долили концентрат "по цвету" и пошло-поехало... До сих пор проблема перегрева двигателя не решена, а решится она только заменой радиатора).
  9. И в Армению тоже. Хоть какая-то польза от таможенного союза будет тогда.
  10. Orlovich Спасибо. Ятак и понял, но сомнения терзали. А то, что там сейчас залито, это компот непонятно из чего, предыдущий хозяин не заморачивался. Так что промывка будет в любом случае.
  11. Уже нашел в описании "Motorcraft Orange Engine Coolant" (Ford WSS-M97B44–D), что используется там, где нужен Ford ESS-M97B44-A, ("Motorcraft green"). Получается, что смешивать нельзя, но использовать вместо можно. (Видимо предыдущая спецификация устарела). Все равно прошу разъяснений, для полной уверенности и очистки совести.
  12. Вопрос к представителю CoolStream. Имеется Ford Explorer 2002 года. Что и когда залито в систему охлаждения предыдущим хозяином неизвестно. Однозначно будет полная замена с промывкой (дист. водой пару раз). Подбор на сайте CoolStream выдает CS Premium (имеет допуск (одобрение) Ford WSS-M97B44–D), но в мануале написано следующее: Т.е. смешивать родной с "Motorcraft Speciality Orange Engine Coolant" (догадываюсь, что это тот же XLC, он же CS Premium под другим названием, допуск совпадает) нельзя. Вот непонятно: это только про смешивание или вообще его в этот автомобиль не нужно заливать? Разъясните пожалуйста.
  13. Подождите, может пользователь SerV (он тут представитель CoolStream) увидит тему и ответит. Можете лс ему написать. А вообще CoolStream выпускал аналог Partner DSR (или не аналог, а именно его, точно не знаю) но насколько он совместим с CS Green ответит SerV. А так Green это самый дешёвый антифриз в линейке CoolStream. А по сылке, данной выше, вы найдете информацию о том, можно ли верить ОД. А так 200 мл наверное не смертельно. В любом случае дистиллированной водой было бы безопаснее.
  14. SerV , ответьте пожалуйста на мой вопрос на 65 странице по поводу сроков эксплуатации.
  15. Ещё вопрос. Почему-то в описании нет срока службы (т.е. написано в соответствии с сервисной книжкой). Ещё в описании JPN написано, что он SLLC, а А-110 LLC. LLC - 80000 км, SLLC - 160000 км насколько помню. Раньше в описании А-110 200000 км было. Или это все маркетинг?

×
×
  • Create New...