Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28 минут назад, rvsn сказал:

 

да автодок и емекс обновились поставщики ! 5 л. = 1040-1070 руб.   1 л. = 262-270 руб.

Собственно вопрос : насколько большая партия была выпущена ? в смысле хватать пока не разобрали ? )))

Пратии выпускаются регулярно.

Проблем быть не должно) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу концентрат!:diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasek555 "Концентратам быть!" - было дано такое заключение (ожидаю в ближайшее время).

Насколько они приживутся на Российском рынке это отдельный вопрос, тут это уже не от нас зависит. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Orlovich сказал:

Насколько они приживутся на Российском рынке это отдельный вопрос,

приживутся еще как! На доброй половине авто остается несливаемый остаток ОЖ и полную замену  с промывкой можно осуществить только при наличии концентрата - готового для таких целей нужно как минимум бочку покупать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Vasek555 сказал:

приживутся еще как!

А я бы поспорил. Концентраты ориентированы в основном на людей, которые сами занимаются машиной и понимают что и как надо сделать. Автомобильные сервисы, которые за редким исключением гонятся за качеством выполненных работ, а ещё реже за качеством расходников. Ну и остается обычный потребитель, который случайно забрался под капот и обнаружил что у него ушел уровень, зальет похожий по цвету первый антифриз и все :)

Я не думаю, что прям все так категорично, но где-то рядом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kokos_ сказал:

Концентраты ориентированы в основном на людей, которые сами занимаются машиной и понимают что и как надо сделать.

 

Забыл ещё продаванов, которые говорят, что им 'невыгодно возить воду'.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kokos_ сказал:

А я бы поспорил. Концентраты ориентированы в основном на людей, которые сами занимаются машиной и понимают что и как надо сделать. Автомобильные сервисы, которые за редким исключением гонятся за качеством выполненных работ, а ещё реже за качеством расходников. Ну и остается обычный потребитель, который случайно забрался под капот и обнаружил что у него ушел уровень, зальет похожий по цвету первый антифриз и все :)

Я не думаю, что прям все так категорично, но где-то рядом.

За большинство сервисов разговора нет, а вот автовладельцы стали более грамотные в этом плане. Будем надеяться,что концентратам быть))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Vasek555 сказал:

а вот автовладельцы стали более грамотные в этом плане.

В первый раз слышу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley 

Спойлер

Ну хотя бы красный от зеленого стали отличать))):DD

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orlovich  Здравствуйте.

В личной беседе вы написали, что JPN разрабатывался Артеко для поставок Ниссану. Насколько я знаю, у ниссана есть 3 вида ОЖ: L248, L250 и L255. Можно ли назвать JPN каким-то из этих антифризов? На какой срок службы рассчитан JPN?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Noer14 COOLSTREAM JPN или Freecor LPC - разрабатывался под Nissan близок к L250 но проходит отдельно, так сказать своим путем. 

 

Сказать честно, этот продукт у меня лично вызывает очень много вопросов, могу единственное сказать, что пока получается, что это чуть ли не самый лучший продукт в линейке антифризов (хоть и имеет не так много допусков). 

На счет сроков попробую в ближайшее время ответитьточнее, но сейчас ответ будет "в соответсвии с требованиями производите техники". ;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Orlovich сказал:

пока получается, что это чуть ли не самый лучший продукт в линейке антифризов

Антифризов Ниссан или Кулстрим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Noer14 сказал:

Антифризов Ниссан или Кулстрим?

COOLSTREAM я имел ввиду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Orlovich сказал:

COOLSTREAM JPN

Спойлер

А если его в Вазовскую систему охлаждения( приора) залить ? Ничего страшного не случится ? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wirtgen 

 

Думаю, будет нормально. Фосфатники вообще изначально были отечественной разработкой.  Другое дело, что силикатники (Paraflu переименованной в 'тосол') шли на ранние ВАзы. Сейчас...учитывая, во что превратился ВАЗ.. будет очень даже.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...