Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Глупый вопрос. Можно ли без промывки залить CS Premium NRC, если до этого в системе был Renault Glaceol RX Type D ? Или промывать однозначно? :)

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mufich сказал:

Глупый вопрос. Можно ли без промывки залить CS Premium NRC, если до этого в системе был Renault Glaceol RX Type D ? Или промывать однозначно? :)

можно без промывки.

маркетологи будут против конечно, но как инженер скажу что это тоже самое.

Ссылка на сообщение
17.12.2023 в 16:53, Chikan сказал:

Ребят, такой вопрос... Если лобрид JPN покрывает все внутренности тонкой плёнкой

внимание. секретная информация :)

все ингибиторы, и органические и НЕорганические образуют пленку на поверхности металлов. вопрос в "толщине" и стойкости к физ.явлениям. ограника более стойкая.

если серьезно = если используете неорганические составы вспомните фразу "вода камень точит" 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, SerV сказал:

можно без промывки.

маркетологи будут против конечно, но как инженер скажу что это тоже самое.

У меня было чувство что это одно и тоже, но хотелось узнать мнение знатоков.

Замена упрощается :good2:

Ссылка на сообщение

SerV 

15 минут назад, SerV сказал:

внимание. секретная информация :)

все ингибиторы, и органические и НЕорганические образуют пленку на поверхности металлов. вопрос в "толщине" и стойкости к физ.явлениям. ограника более стойкая.

если серьезно = если используете неорганические составы вспомните фразу "вода камень точит" 

т.е. срок службы у органического Premium  немного больше чем у JPN ?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, SerV сказал:

если серьезно

Получается, в обычную гражданскую Тойоту 2000-го года выпуска будет лучшим выбором залить Premium, а не JPN? Допуск JIS здесь не принципиален, я правильно понимаю? Или ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, wolf725 сказал:

т.е. срок службы у органического Premium  немного больше чем у JPN ?

Это с чего такие выводы? JPN это P-OAT (Phosphate Organic Acid Technology)

1 час назад, Chikan сказал:

Или ошибаюсь?

:yes:

 

Ссылка на сообщение

Почему температура застывания антифриза возросла на 10 град, с -40 до -30, это ещё при том что был долит концентрат?

Антифриз CS JPN, залит 06.2021 года на пробеге 159 000 км, сейчас 12.2023 и пробег 177 000 км, менялся с полной промывкой.

IMG_20231222_175222.jpg

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение

Pechnik а сколько ты концентрата бахнул?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vasek555 сказал:

Pechnik а сколько ты концентрата бахнул?

Грамм 100, максимум 200 на 7 литров, как-то смотрел было -37, решил и до уровня догнать и температуру замерзания антифриза понизить. А тут спор зашёл какой антифриз в текущих реалиях заливать и одноклубник отписался по поводу CS у которого тоже температура прос5ла, я решил и у себя проверить

Screenshot_20231222_183310_org.telegram.messenger.jpg

Ссылка на сообщение

Pechnik ну чудес не бывает. Где то засада. Рефрактометр калибровал?

Ссылка на сообщение
Только что, Vasek555 сказал:

Pechnik ну чудес не бывает. Где то засада. Рефрактометр калибровал?

Конечно. Интересно почему теряет свои свойства, это все так (просто никто не проверяет и поэтому не знают) или с качеством CS что-то не то?

 

Подскажи, сколько надо залить концентрата чтобы 7 л. довести до -40?

Ссылка на сообщение

Pechnik откачай литр и пробуй долить концентрата

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...