Перейти к публикации

Посоветуйте масло в 1JZ-GE.


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Chaser, JZX100, 98г.

2) Двигатель 1JZ-GE, атмо, бензин.

3) Алтай, Барнаул. Зима до -40, лето до +40.

4) Режимы эксплуатации город - 80, трасса - 20.

5) Планируемый интервал смены масла 7-8 тыс.

6) Без катализатора.

7) Доступно практически всё: Mobil, Motul, Liqui Moly, Shell, Esso, Toyota и пр.

8) Мануал рекомендует вязкость 5W30, либо 10W30. (возраст уже не тот)

 

Манера езды динамичная, порой до красной зоны.

 

Пробег на тахометре - 145 тыс. Сколько прошёл на самом деле - неизвестно.

С покупки заливаю Liqui Moly.

Расход масла Liqui Moly TopTec 5w30 составлял 1 литр на 2000 км.

Сейчас залил новую линейку Liqui Moly Molygen 10w40 - ситуация особо не улучшилась.

Двигатель на Ликви работает шумновато. Постукивают распредвалы.

Уже ни раз читал на форумах, что многие так же жалуются на его угар. В общем Ликви Моли больше не рассматриваю.

 

Слишком дорогое, топовое масло (типа Motul) с таким расходом, думаю нецелесообразно лить. Разве только если оно целебное и сократит расход.

Посоветуйте масло, которое поможет снизить расход на угар. Сейчас присматриваюсь к вязкости 5W40 или даже 5W50, вот решил спросить совета у знающих людей.

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
27.04.2014 в 23:00, torcon сказал:

Я бы остался на 5W-30. Угар не из за этого и то что она старая тоже не значит что нужно лить гуще. От расхода избавить только замена колпачков и колец это понятно - очевидность.

Ну если хочешь гуще лей, чем нам тебя отговаривать что ли? :)

 

 

Варианты которые мы тестировали и доверяю им:

BP Visco 5000 5W-40

Eni i-Sint 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Lotos Synthetic Plus 5W-40

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 дешево

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40 дешево

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

NGN Gold 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40 дешево

Shell Helix Ultra 5W-40

Татнефть Синтетик 5W-40

Total Quarz 9000 5W-40

Тотек Астра Робот HR 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

ZIC XQ 5W-40 API SM дешево

 

Neste City Pro 5W-40 наоборот ACEA C3 которая ограничено моет по сравнению с полнозольниками (в теории). То что у него двигатель чистый заслуга не масла а хозяев, не затягивали смены.

Здравствуйте, к сожалению у меня такой же мотор и аналогичная ситуация, заливаю 5w-30, хотел бы посоветоваться за бренд, какие варианты есть что бы оно так не угорало? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pankratov попробуй масла SAE 5W-30, ACEA A3/B4. S-Oil Seven Gold #9 A3/B4 5w-30, Comma X-flow Type LL 5w-30, Fuchs/PentosIn Titan Supersyn 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pankratov сказал:

Здравствуйте, к сожалению у меня такой же мотор и аналогичная ситуация, заливаю 5w-30, хотел бы посоветоваться за бренд, какие варианты есть что бы оно так не угорало? 

Начни с зика или кикса (если есть) , 5w30, повышать вязкость не стОит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pankratov сказал:

Здравствуйте, к сожалению у меня такой же мотор и аналогичная ситуация, заливаю 5w-30, хотел бы посоветоваться за бренд, какие варианты есть что бы оно так не угорало? 

Товарищ, у меня такой-же атмосферный двигатель. Езжу на нём 17й год, и японец немного поездил до меня).  Заливал масла разной вязкости и производителей.. Лучше всего ему зашло Petronas Syntium 3000 E 5W-40. двигатель тихо и мягко урчит на нём). масло не ест вообще, хотя у меня за 5ткм(так меняю) пробега на любом уровень масла по щупу как вкопанный, хоть на 5w30 хоть на 10w40.  Но на 10w40 к 300 ткм при утреннем звпуске стали стучать распредвалы 2-3 сек. На 5W40 всё отлично. На 5w30 двигатель раскручивается лучше но громче -грубо работает, не так мягонько и тихо как на 5w40. Опять-же смотря какое 5w40, - например на BP Visco 5w40, оно сейчас почти как 5w30 и всё с ним хорошо но опять-же громче и грубее работает двигатель.

 

Коротко скажу так - Лей масло любого производителя с допуском МВ-229,5. А3/В4 -полнозольное. В лето 5w40, в зиму 5w30.

Из 5w30 хорошо зайдёт Valvoline Synpower 5W-30 А3/В4  или-же Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4.  Из 5w40 Petronas Syntium 3000 E 5W-40  А3/В4.  или-же  Valvoline Synpower МВО 5W40 А3/В4.

Никакие там малозольные и да-же среднезольные не лей.  Никакие там ПАО масла этому двигателю не нужны, излишне.- Гидрокрекинговое его масло. Но менять нужно чаще - каждые 5-6 ткм самое то.

 

И самое главное не купи подделку!!

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.04.2021 в 01:17, Vasya- сказал:

Товарищ, у меня такой-же атмосферный двигатель. Езжу на нём 17й год, и японец немного поездил до меня).  Заливал масла разной вязкости и производителей.. Лучше всего ему зашло Petronas Syntium 3000 E 5W-40. двигатель тихо и мягко урчит на нём). масло не ест вообще, хотя у меня за 5ткм(так меняю) пробега на любом уровень масла по щупу как вкопанный, хоть на 5w30 хоть на 10w40.  Но на 10w40 к 300 ткм при утреннем звпуске стали стучать распредвалы 2-3 сек. На 5W40 всё отлично. На 5w30 двигатель раскручивается лучше но громче -грубо работает, не так мягонько и тихо как на 5w40. Опять-же смотря какое 5w40, - например на BP Visco 5w40, оно сейчас почти как 5w30 и всё с ним хорошо но опять-же громче и грубее работает двигатель.

 

Коротко скажу так - Лей масло любого производителя с допуском МВ-229,5. А3/В4 -полнозольное. В лето 5w40, в зиму 5w30.

Из 5w30 хорошо зайдёт Valvoline Synpower 5W-30 А3/В4  или-же Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4.  Из 5w40 Petronas Syntium 3000 E 5W-40  А3/В4.  или-же  Valvoline Synpower МВО 5W40 А3/В4.

Никакие там малозольные и да-же среднезольные не лей.  Никакие там ПАО масла этому двигателю не нужны, излишне.- Гидрокрекинговое его масло. Но менять нужно чаще - каждые 5-6 ткм самое то.

 

И самое главное не купи подделку!!

а мне вот показалось на а5в5/ilsac машина порезвее. уже год как забыл что такое а3в4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, An188 сказал:

а мне вот показалось на а5в5/ilsac машина порезвее. уже год как забыл что такое а3в4

Порезвее из-за того что противоизносных цинка и фосфора меньше., для меня например самое важное это минимум износа )) Ну и кальция -магния у А3 побольше, а у нас ведь бензин не такого качества как в японии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал залить Илсак GF-6А Петро канаду SS 5w30 в зиму, за 2500км пробега масло угорело на 300 гр (при спокойной езде по городу преимущественно) и прилично потемнело., летом заливал ту-же Петру GF-6А в вязкости 10w30, уровень на щупе за 5000 км даже на 1мм не упал, и потемнело за 5ткм так-же как на этом 5w30 за 2,5ткм пробега.

В общем теперь для себя решил, если Илсак то только 10w30 , и в зиму и в лето. Или-же проверенное А3 с которыми у меня никогда не было проблем в плане угара и приличного потемнения масла в пределе до 6000 км.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasya- , зима любому маслу звизды даёт. А вот лето, это рай для масла. Ну, если с СО всё впорядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Лыжник сказал:

Vasya- , зима любому маслу звизды даёт. А вот лето, это рай для масла. Ну, если с СО всё впорядке.

ну я-же первую зиму на Илсаке езжу, не знал., и 17 зим в этом двигателе на А3 с которыми не было такой замороки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем нифига оно не угорело. Просто гуляет уровень зима-лето на 250 грамм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Toyota, Mark 2, год выпуска 1996, руль правый.
2) Двигатель 1JZ-GE.
3) Заправочный объем масла 5,4 литра.
4) город Новосибирск, планируемый выезд в морозы до -35.
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%.
6) Планируемый интервал смены масла, через 6-7 тыс км, или весной осенью.
7) В машине есть катализатор.
8) Доступны все масла.
9) Допуск по мануалу - SAE: 5W-30/10W-30. SG/SJ.

 

Изменено пользователем TuRoLoN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TuRoLoN Залей любое 5W30  API SL/SM/SN .....Zic,Kixx ,Valvoline,Eni i-sint ,Comma ,Bizol 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, TuRoLoN сказал:

9) Допуск по мануалу - SAE: 5W-30/10W-30. SG/SJ.

А вот вашей зимой на это лучше забить, и залить либо 0/30, либо вообще 0/20. Про  SG/SJ вообще забыть, сейчас даже SN непросто найти, везде SP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...