Перейти к публикации

Посоветуйте масло в 1JZ-GE.


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Chaser, JZX100, 98г.

2) Двигатель 1JZ-GE, атмо, бензин.

3) Алтай, Барнаул. Зима до -40, лето до +40.

4) Режимы эксплуатации город - 80, трасса - 20.

5) Планируемый интервал смены масла 7-8 тыс.

6) Без катализатора.

7) Доступно практически всё: Mobil, Motul, Liqui Moly, Shell, Esso, Toyota и пр.

8) Мануал рекомендует вязкость 5W30, либо 10W30. (возраст уже не тот)

 

Манера езды динамичная, порой до красной зоны.

 

Пробег на тахометре - 145 тыс. Сколько прошёл на самом деле - неизвестно.

С покупки заливаю Liqui Moly.

Расход масла Liqui Moly TopTec 5w30 составлял 1 литр на 2000 км.

Сейчас залил новую линейку Liqui Moly Molygen 10w40 - ситуация особо не улучшилась.

Двигатель на Ликви работает шумновато. Постукивают распредвалы.

Уже ни раз читал на форумах, что многие так же жалуются на его угар. В общем Ликви Моли больше не рассматриваю.

 

Слишком дорогое, топовое масло (типа Motul) с таким расходом, думаю нецелесообразно лить. Разве только если оно целебное и сократит расход.

Посоветуйте масло, которое поможет снизить расход на угар. Сейчас присматриваюсь к вязкости 5W40 или даже 5W50, вот решил спросить совета у знающих людей.

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, а чем плох этот вариант?, скажи если не сложно:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь считаю что 5W-40 ему незачем совершенно

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM_GF-4

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL

Mobil 1 X1 5W30

Neste CityPro LL 5W-30 SL

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

Доброго времени суток.

Почитал тему. Правильно ли я понимаю что имея те же исходные данные что и автор темы (за исключением: манера езды умеренная, город трасса 50/50, пробег 340т, двиг капиталился на 300т, меняю масло 8-10 тыс.км либо не реже одного раза в год.) я нисколько не потеряю пересев с BP Visco 5000 5W-40 на Лукойл "Люкс" 5W30 SL/CF ? Или же я чего то упустил в вашей беседе? :) Просто перелистал много тем и практически везде "нашему брату" в списке советов предлагаете Лукойл этот.

Изменено пользователем shooroop
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shooroop, п/с Люкс дешевле, Люкс Синтетическое подороже, но оба варианта нормальные.

Благодарю за ответ. Имел ввиду синтетику. Просто стереотип "дешевле значит хуже", не дает покоя даже когда, казалось бы, доказал себе уже обратное про конкретный товар, но все равно требуется весомое слово авторитета :)

Изменено пользователем shooroop
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

2jz-ge VVTi, lexus is300 американец. Пробег 215т.км. наверняка смотан.

Мотор расходует масло. Купил машину, было залито петроканада суприм синтетик 5в-30, откатал пару месяцев, пробегу было не много, расход масла по щупу был не значительный, была зима. Решил сменить на оригинальное опелевское GM Dexos2 5в-30 с промывкой ТНК. просто потому что бесплатно могу достать и масло и промывку). Жор начался конкретный. Не меньше 1л/1000км. Решил таки слить бодягу, залил равенол vsi 5в-40 + решил поэксперементировать залил супротек. Всё как надо по инструкции. Первую тыщу откатал оч быстро, по трассе 70%, хотел поскорее узнать расход масла. Расхода масла незаметил. Уровень держался ровно по верхней метке, был в шоке. Первую тыщу проехал, и как то расход масла начался снова, скорость убывания возрастает. На 2200км влил около 1,5л. Вообщем хрень какаято. Почему первую тыщу расхода небыло хз. Возможно в том проблема что вторая тысяча была в режиме дом-работа-дом. Очень короткие поездки 5-10км в день и частые запуски, на холодную видимо много кушает. Либо супротек работал первую тысячу) Нашел мотор контракт, но прежде хочу последний шанс дать, не хочу родной мотор выкидывать.

Каталоги все видели все знают что там написано. Но не написано одного, какое масло надо, синтетика онли или полусинтетика? Пару раз натыкался на коменты что залил себе полусинтетику 5в-30/40 в такой мотор и расход масла резко снизился до такой степени что можно на это забить, дороже выйдет.

Я вот хочу сделать раскоксовку, ибо американец, а американцы свиньи, масло могут десятками тысяч не менять и засирать мотор. Вообщем, после раскоксовки хочу залить полусинтетику 5-30/40 и проследить за расходом.

Сильно ли это повлияет на расход или можно забить и синтетику залить? Равенол не хочу больше, ибо дорого выходил.

Ещё на форуме этом слышал что то по поводу того что С3 нельзя, т.е. мотор старый и масло максимально простой должно быть без всякие современных "блаблабла" скажем так. Вот и думаю, либо залить ту же петроканада суприм синтетик 5в-30 что была до меня и с которой расход был минимален? Или посоветуйте подходящую полусинтетику если есть в ней толк? Так и не могу понять что сильнее горит синтетика или полусинь? Зимой люблю погонять, поэтому режим не самый пенсионерский. Может та же петроканада суприм 5-30 полусинтетика? Вот собственно выбор между этими двумя пока стоит.

Изменено пользователем MrSAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

2jz-ge VVTi, lexus is300 американец. Пробег 215т.км. наверняка смотан.

Мотор расходует масло. Купил машину, было залито петроканада суприм синтетик 5в-30, откатал пару месяцев, пробегу было не много, расход масла по щупу был не значительный, была зима. Решил сменить на оригинальное опелевское GM Dexos2 5в-30 с промывкой ТНК. просто потому что бесплатно могу достать и масло и промывку). Жор начался конкретный. Не меньше 1л/1000км. Решил таки слить бодягу, залил равенол vsi 5в-40 + решил поэксперементировать залил супротек. Всё как надо по инструкции. Первую тыщу откатал оч быстро, по трассе 70%, хотел поскорее узнать расход масла. Расхода масла незаметил. Уровень держался ровно по верхней метке, был в шоке. Первую тыщу проехал, и как то расход масла начался снова, скорость убывания возрастает. На 2200км влил около 1,5л. Вообщем хрень какаято. Почему первую тыщу расхода небыло хз. Возможно в том проблема что вторая тысяча была в режиме дом-работа-дом. Очень короткие поездки 5-10км в день и частые запуски, на холодную видимо много кушает. Либо супротек работал первую тысячу) Нашел мотор контракт, но прежде хочу последний шанс дать, не хочу родной мотор выкидывать.

Каталоги все видели все знают что там написано. Но не написано одного, какое масло надо, синтетика онли или полусинтетика? Пару раз натыкался на коменты что залил себе полусинтетику 5в-30/40 в такой мотор и расход масла резко снизился до такой степени что можно на это забить, дороже выйдет.

Я вот хочу сделать раскоксовку, ибо американец, а американцы свиньи, масло могут десятками тысяч не менять и засирать мотор. Вообщем, после раскоксовки хочу залить полусинтетику 5-30/40 и проследить за расходом.

Сильно ли это повлияет на расход или можно забить и синтетику залить? Равенол не хочу больше, ибо дорого выходил.

Ещё на форуме этом слышал что то по поводу того что С3 нельзя, т.е. мотор старый и масло максимально простой должно быть без всякие современных "блаблабла" скажем так. Вот и думаю, либо залить ту же петроканада суприм синтетик 5в-30 что была до меня и с которой расход был минимален? Или посоветуйте подходящую полусинтетику если есть в ней толк? Так и не могу понять что сильнее горит синтетика или полусинь? Зимой люблю погонять, поэтому режим не самый пенсионерский. Может та же петроканада суприм 5-30 полусинтетика? Вот собственно выбор между этими двумя пока стоит.

 

Что в итоге льете?????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.04.2014 в 21:00, torcon сказал:

Я бы остался на 5W-30. Угар не из за этого и то что она старая тоже не значит что нужно лить гуще. От расхода избавить только замена колпачков и колец это понятно - очевидность.

Ну если хочешь гуще лей, чем нам тебя отговаривать что ли? :)

 

 

Варианты которые мы тестировали и доверяю им:

BP Visco 5000 5W-40

Eni i-Sint 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Lotos Synthetic Plus 5W-40

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 дешево

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40 дешево

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

NGN Gold 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40 дешево

Shell Helix Ultra 5W-40

Татнефть Синтетик 5W-40

Total Quarz 9000 5W-40

Тотек Астра Робот HR 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

ZIC XQ 5W-40 API SM дешево

 

Neste City Pro 5W-40 наоборот ACEA C3 которая ограничено моет по сравнению с полнозольниками (в теории). То что у него двигатель чистый заслуга не масла а хозяев, не затягивали смены.

 

А Valvoline Maxlife 5W-40 чем плох ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    У меня двигатель 2JZ GE (3литра,WTI от Аристы) стоит в Газели бизнес Первый прошел 370 000 км (межгород 99%) Сломалась коробка Заказал свап комплект Поменяли Старый двиг, положил на зап,части в гараж Он рабочий еще Новый ,установленный свап прошел 160 000км (межгород 90%) Всегда лил Вальволин Макс Лайф(вру :wub:был период, лил Лук синь сн,но недолго) Сначала лил 5w40( 200 000км) потому что ,тогда не было еще 5w30 Как появился 5w30 начал лить его Лить начал Макс лайф ,из за потения сальников распредвала Немного отсрочило замену Но менять пришлось Маслом доволен,авто на газу (пропан)

        Когда купил поповозку Гранту  ,тоже залил МаксЛайф,только 5w40  Маслом доволен Подорожало правда немного ,уже 1900р за канистру:pardon:Подумываю гранту перевести на масло попроще А Газель оставлю на Макс Лайфе Так как, видел его результат работы Снимали крышку для замены прокладки Все чисто Вот моя история масла в 2JZ GE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Максим Мичкин сказал:

    Всегда лил Вальволин Макс Лайф(вру :wub:был период, лил Лук синь сн,но недолго) Сначала лил 5w40( 200 000км) потому что ,тогда не было еще 5w30 Как появился 5w30 начал лить его

Ну для нагруженной газели 5w40 всяко лучше чем 5w30, дольше шатунные вкладыши проходят. 5w30 это для жоповозки хорошо. Но мне не понравилось -двиг на 5w30 (не макс лайф) работал как-то грубо, будто на сухую, особенно при утреннем пргреве.   Я в свой лил вообще 10w40 (не макс лайф) 15лет и до сих пор не знаю что такое расход масла. лампа давления масла всегда гасла еще в момент прокрутки. двиг чистейший.  Пару лет назад только начал лить BP 5w40, из-за того что при утреннем запуске начали стучать распредвалы 10сек. на  5w40 распредвалы по утрам не стучат, но опять же как и на 5w30 при утреннем прогреве двигатель как-то грубовато работает.-будто на воде а не на масле )) Всё никак не получается залить макс лайф 5w40. думаю он бы меня порадовал при утренних запусках )) 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В морозы(после —15—20гр) ,при запуске двиг (на 5-30 Макс Лайф)постукивало (звук  ,как будто распредвал или коленвал ,недолго побрякает, секунд 5—7  )Причем ,на обоих двигателях ,одно и то же  Ну, а летом ,(на 3месяца, лил 5—40) 

   Лампа давления, тухнет сразу Тут ,скорее всего дело в фильтре маслянном Покупал оригинал (типа тойта) пробовал другие Так себе.... Масленка, на панели ,горела секунды 3, в морозы Попробовал Манн ,купленный в месте, указанным на сайте Манн Самый лучший результат, в морозы Самое большее, секунду горит,масленка После запуска Рекомендую Если маркировка нужна ,(w712/83 ,написано на упаковке)

      Можно ведь , поэкспериментировать с фильтрами и вязкостью Так как ,за месяц проезжал от 10000км зимой ,А летом до 20000 км доходило Для меня, масло на Газели, проще поменять, чем колесо:pleasantry: Менял через 2 ,3или 4недели На 10000км Пробег трасса ,газ (пропан)

    А насчет загруженной Газели....Хмм Первые 1,5 или 2 года (надо записи смотреть ,в бортовом журнале) Возил в будке 19,5 кубов

    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Обслуживал сеть К/Б:beer: ,в статусе "наемника" Подвозили на Газелях тару для пива:wacko: Сьездить в круг на 2000км ,было норм:blum: Мечта Газелиста Груз 200кг ,дальность до 4000км доходила Направления Челябинск —Киров,Ульяновск,ХМАО,ЯНАО(за Надым, до драки говорят доходило),ОМСК,и моя любовь:give_rose: Пермский Край (там и работал в основном )Обратно пустой ,можно брать груз Я иногда брал Но предпочитал, вернуться пораньше Но зато другой заказ взять Потом были ....Ладно ...это лирика Воспоминания

     Но  ,япон двигатель зауважал :hi:Умеют технику делать :Laie_60B:

     

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Максим Мичкин сказал:

 

   Лампа давления, тухнет сразу Тут ,скорее всего дело в фильтре маслянном Покупал оригинал (типа тойта) пробовал другие Так себе.... Масленка, на панели ,горела секунды 3, в морозы Попробовал Манн ,купленный в месте, указанным на сайте Манн Самый лучший результат, в морозы Самое большее, секунду горит,масленка После запуска Рекомендую Если маркировка нужна ,(w712/83 ,написано на упаковке)

    

    

Как раз такой-же Манн w712/83  купил , весной поставлю.       Всегда пользовался Вик с-111 и Сакуру пару раз. Интересно что когда заливал 10w40 маслёнка гасла еще при прокрутке, даже в мороз -10 (ниже у нас последние 5лет и не припомню) А когда залиливал 5w30-один раз попробовал - через 3сек гасла , а на 5w40 зимой и летом через 1-2сек . Антидренажный клапан у Вик с-111 вроде бы нормальный -заказывал всегда у оф дистребьютера, да и дул в среднее отверстие перед установкой -держал.  Вот попробую Манн, может лучше станет.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на днях Манн w712/83 . Действительно, лампа давления гаснет сразу в момент запуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...