Перейти к публикации

Посоветуйте масло в 1JZ-GE.


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Chaser, JZX100, 98г.

2) Двигатель 1JZ-GE, атмо, бензин.

3) Алтай, Барнаул. Зима до -40, лето до +40.

4) Режимы эксплуатации город - 80, трасса - 20.

5) Планируемый интервал смены масла 7-8 тыс.

6) Без катализатора.

7) Доступно практически всё: Mobil, Motul, Liqui Moly, Shell, Esso, Toyota и пр.

8) Мануал рекомендует вязкость 5W30, либо 10W30. (возраст уже не тот)

 

Манера езды динамичная, порой до красной зоны.

 

Пробег на тахометре - 145 тыс. Сколько прошёл на самом деле - неизвестно.

С покупки заливаю Liqui Moly.

Расход масла Liqui Moly TopTec 5w30 составлял 1 литр на 2000 км.

Сейчас залил новую линейку Liqui Moly Molygen 10w40 - ситуация особо не улучшилась.

Двигатель на Ликви работает шумновато. Постукивают распредвалы.

Уже ни раз читал на форумах, что многие так же жалуются на его угар. В общем Ликви Моли больше не рассматриваю.

 

Слишком дорогое, топовое масло (типа Motul) с таким расходом, думаю нецелесообразно лить. Разве только если оно целебное и сократит расход.

Посоветуйте масло, которое поможет снизить расход на угар. Сейчас присматриваюсь к вязкости 5W40 или даже 5W50, вот решил спросить совета у знающих людей.

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, skorp777 сказал:

А вот вашей зимой на это лучше забить, и залить либо 0/30, либо вообще 0/20. Про  SG/SJ вообще забыть, сейчас даже SN непросто найти, везде SP.

 

Подскажите, пожалуйста, если 0/30, 0/20, это на зиму, то какое брать на лето лучше?

На стандарт по API, я так понимаю вообще внимания не обращать, при выборе масла.

Можете производителей масла порекомендовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TuRoLoN выберите 3-4 масла из ЗИК, КИКС, возможно Синтек, что понравится, и напишите здесь. Вам помогут с выбором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последние 5лет в 1JZ-GE много разных перепробовал. Самые идеальные были только два - 1. Петро-канада синтетическое 5w30 Илсак GF-6   2. Лукойл люкс синт 5w30 A5/В5, на котором и остановился. Зик 5w30 илсак gf-6  очень раздражал, не выдержал cлил раньше времени, авто тупит, теряет накат, буд-то душит двигатель, да ещё и стала проявляться какая-то нездоровая вибрция на холостых оборотах на D+тормоз. Ещё и руль начал туже крутится :sarcastic: там на ГУР стоит клапан, он подаёт воздух в камеру сгорания когда начинаешь вращать рулём увеличиваются обороты двигателя, а на этом Зике двигатель с опозданием поднимает обороты.

Танеко 5w30 илсак gf-5 двиг на нём крутится легко но появился цикот распредвалов на горячую, слил. На Лукойле и крутится легко и ничего нигде не цокотит, не вибрирует -)

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 Мой опыт в маслах. Это маркетинг от производителей масла и не более того. По этому список получился больше четырех. Не судите строго, так сказать)

 

Chevron
G-Energy
Idemitsu
Kixx
Mobil
Neste
Petro-Canada
Rolf
Shell
Valvoline
ZIC

 

 

Изменено пользователем TuRoLoN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По списку -

Рольф 3синтетик 5w30 a3/b4 - тугое в этот атмосферник.

Зик х7х5 5w30 gf-6 - тугое.

Вальволин cинпауэр 5w30a3/b4- нормально. а5/в5 - идеально.

Петро- канада cинтетик 5w30 gf-6 - идеально.

Шелл ультра 5w30 a3/b4 (на gtl )- идеально.

Несте 5w30 a3/b4 - нормально.

Идемитсу зепро 5w30 gf-5 - идеально. Остальные не пробовал.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasya- Спасибо, будут выбирать из Вашего совета масло, потом отпишусь что да как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Petro-Canada - официально ушла из России. Цены на остатки конь :negative:

2. Shell - официально ушла из России.

Если повезет можно купить что доразливал Лукойл.

Остатки от самой Shell 21-22 года или конкретную паль. В паль верится больше всего.

 

Из моего списка остается 2 варианта:

- IDEMITSU;

- Valvoline;

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скоро и этих 2х вариантов не будет., поэтому я заранее перешёл на Лукойл:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TuRoLoN почему не рассматриваете корею? zic, kixx, s-oil, xteer 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vasya- сказал:

Да скоро и этих 2х вариантов не будет., поэтому я заранее перешёл на Лукойл:sarcastic:

 

Сплюнь :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

TuRoLoN почему не рассматриваете корею? zic, kixx, s-oil, xteer 

 

Рассматриваю, если Вы посоветуете что то по конкретней)

Изменено пользователем TuRoLoN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, если была у кого то была возможность хотя бы на пальцах ответить на мои вопросы было бы просто шикарно.

 

Я честно прокурил 1 страницу поиска по 1jz-ge и вообще в край запутался.

 

Вопросы:

 

1. Чем выше допуски, тем лучше масло?
Получается можно выбрать допуск ILSAC gf6, A5/B5 или SP и выбрать из предложенного списка понравившееся масло?  

 

2. В условиях радужных пони и доллара по 30 я бы сделал так:

 

- Зима 0w20, Получается зимой до -40;
- Лето 10w40, Получается летом до +40;

 

Но у меня не сходится.

 

К примеру:


5w-30 диапазон от -35 до +30, это получается такая золотая середина.
А если, к примеру, на лето хочется масло, которое перенесло бы жару до +40, а зимой бывает максимум -25. Тогда необходимо 5w-40?


Но с другой стороны некоторые начинают заливать 5w-40, когда двигатель начинает масло кушать для того что бы масленая пленка была толще и ушел расход масла.


Получается неправильной вязкостью и классом можно навредить двигателю?
Как понять что масло 20W-50 (чисто пример) заливать не стоит. Так то нормально на лето, аж до +50, считай в любую жару ездить можно.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TuRoLoN  вот здесь много чего можно интересного узнать

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, TuRoLoN сказал:

А если, к примеру, на лето хочется масло, которое перенесло бы жару до +40, а зимой бывает максимум -25. Тогда необходимо 5w-40?

 

Cейчас масла гораздо более термостабильные чем были в 90х годах. Вот ниже посмотрите рекомендованные масла из тех паспорта Чайзера 1JZ-GE VVT-i 2001 гв . Там рекомендовано даже 5w20 от -30 и выше +40. Не нужно в атмосферник лить 5w40, ему только хуже от такого.  В турбированный да - 10w30, 10w40 , но только не 5w40/50 -это самые отстойные масла для лета, в них низковязкое базовое масло загущенное большим кол-вом загустителя, который зло для двигателя в жару при высоких нагрузках деградирует.  Лейте 5w30 от api SL до SP, любое, хоть А5/B5, хоть Илсак GF-6. 

 

вязкость масла  мануал JZX100 1JZ-GE VVT-i 2021г.jpeg

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...