Перейти к публикации

Lancer IX двигатель 4G18


Рекомендованные сообщения

Эксперты, помогите чайнику определиться с выбором наилучшего моторного масла, плз)))

 

Машина: Mitsubishi Lancer IX

Двигатель: 4G18

Объём: 1,6

Коробка: механическая

Год выпуска: 2005

Пробег: 65 000

Топливо: АИ-92

 

Судя по всему ранее заливалось только Mobil 1 5W50 и использовалась промывка 5-минутная Hi-Gear.

 

Режим 80% город, 20% трасса. Вождение мягкое, не экстримал.

 

Саратов, от -30 до... +35, хотя, если оставить на солнце это наверное под 100)))

 

 

До чтения форума, наивно предполагал, что оптимально будет купить масло от производителя, к примеру Mitsubishi Motors Genuine Oil в соответствии с рекомендациями из сервисной книжки:

"0W-40, 5W-50 - для любых климатических и эксплуатационных условий, в том числе экстремальных 5W-40 - для умеренных климатических до -25 и нормальных условий эк-ции"

Но начитавшись "интернета" и этого форума в т.ч. обнаружил в голове полную кашу, - сформировалось представление, что масло Mitsubishi не для нас, а официалы заливая Mobil 1 5W50 творили чёрное дело и вроде как очень хорошо машине будет от использования Mobil 1 0W30 без промывок, но со сменой через 5-7 000 км.

 

Будучи полным авточайником проехал 10 000 на том что было залито, вроде как сколько его было, столько и осталось. Цвет не чёрный, машина не шумит, без проблем заводилась в мороз. М.б. мне не стоит мудрить, а продолжить использовать Mobil 1 5W50? - чтение не помогло мне чётко уяснить, почему это страшное зло.

 

Фильтр заказал родной Mitsubishi MD 348631. Если бы не использованная ранее промывка от Hi-Gear, то о промывке даже не стал бы задумываться, но предполагая что с машиной всё совсем неплохо, всё же подумываю о LIQUI MOLY Engine Flush...

Следующую смену предполагаю перед зимним сезоном.

 

Научите уму-разуму, плз...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Denchik_Bang сказал:

При этом стараясь держать на трассе обороты не выше 3000 (105 км.ч).

Низкие обороты как раз оптимальный режим для закоксовки колец. У вас же не дизель, спокойно до 6 тысяч при разгоне можно крутить и до 4 при равномерной езде.

12 часов назад, Denchik_Bang сказал:

Прошу совета у понимающих ситуацию. Быть может ошибка в подборе масла для данного двигателя или просто болезнь закоксовки колец лансера на данном двигателе...

Поизучайте тему раскоксовок. Масло попробуйте выбрать из корейских 5W30 A3/B4. Типа S-Oil Seven Gold, Zic TOP, Kixx....

И меняйте его раз в 5000.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение

Подойдёт ли масло ilsac если в книжке написано А1, А2, А3. Лансер 9 1.6. Это все к тому что досталось много халявного масла ilsac 5w30, но не знаю можно ли его лить. Двигатель в отличном состоянии и масло не расходует нисколько. 

Изменено пользователем nikita1
Ссылка на сообщение

Поищите в поиске внизу страницы по модели двигателя - 4G18.

Я считаю, что если досталось 5W-30 ILSAC недорого, то можно лить на 200 моточасов и проблем не будет. 

Ссылка на сообщение
07.04.2023 в 22:15, batov_071 сказал:

Нет друг!!! Расход масла в 600 мл за 1600 км - это путь на капиталку!!! 

И это 40-ка. Зальете 30-ку, как Вам советуют выше, да ещё и ИЛЬСАК, расход ещё увеличится. 

Да, с таким расходом - это громкое заявление на капиталку.... Но труба сухая, не дымит, не воняет, свечи чистые.... Заехал на яму, снял защиту, обнаружил вредителя по "жору" масла - сальник коленвала... Половина нижней части блока мокрая от масла и возле колевала целый шматок грязи в перемешку со свежим масличком, защита тоже в легком налете масла... На драйве нашел подобную у человека проблему на таком же лансере с таким же огромным жором масла, он поменял сальник и расход масла стал в минимальный, как он должен быть на таких машинах... Как раз у меня тут на подходе замена масла уже + замена ремней всех... Надеюсь отделаюсь только этими маневрами....

Изменено пользователем Denchik_Bang
Ссылка на сообщение
08.04.2023 в 01:57, avignon сказал:

Низкие обороты как раз оптимальный режим для закоксовки колец. У вас же не дизель, спокойно до 6 тысяч при разгоне можно крутить и до 4 при равномерной езде.

Поизучайте тему раскоксовок. Масло попробуйте выбрать из корейских 5W30 A3/B4. Типа S-Oil Seven Gold, Zic TOP, Kixx....

И меняйте его раз в 5000.

Естественно обороты и бывают выше 3000 , не без обгонов и горок , да и ноздри иногда пробиваю для профилактики.... Проблему жора масла скорее всего нашел, написал выше... Может и на масличко перейду по жиже...

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Denchik_Bang сказал:

Проблему жора масла скорее всего нашел, написал выше...

 

12 часов назад, Denchik_Bang сказал:

Половина нижней части блока мокрая от масла и возле колевала целый шматок грязи в перемешку со свежим масличком, защита тоже в легком налете масла...

С таким расходом масла защита должна быть не в лёгком налёте, а вся залита маслом. А то что вы видите, это примерно один-два стакана масла, налившиеся за несколько интервалов.

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

 

С таким расходом масла защита должна быть не в лёгком налёте, а вся залита маслом. А то что вы видите, это примерно один-два стакана масла, налившиеся за несколько интервалов.

Проще один раз увидеть, чем 7 раз услышать:) Может не правильно описываю видимую картину, но картина "маслом". Все равно, так ездить нельзя , поменяю сальники, послежу за расходом. Тем более там большие грязевые наросты, туда все и впиталось и скопилось, а защита лишь немного на себя течь берет...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Denchik_Bang сказал:

Проще один раз увидеть, чем 7 раз услышать:)

Уж поверьте, много раз это видел. ;)

 

6 минут назад, Denchik_Bang сказал:

Может не правильно описываю видимую картину, но картина "маслом". Все равно, так ездить нельзя , поменяю сальники, послежу за расходом.

Сальники да, менять надо, но верить в чудо безусловно не стоит. А профилактическая раскоксовка вредной также не будет.

Ссылка на сообщение

Denchik_Bang у меня перед капиталкой после промывки присадкой в масло расход был 4л 5w-30 на 3000км, не дымил и не вонял. Колпачки были более-менее. А вот двигатель пришлось точить на второй ремонтный сразу...

Сальники, конечно, меняйте, но надежд не питайте... Двигатель этот не должен жрать масло при ваших режимах.

А на счёт рабочих оборотов была высказана хорошая мысль "езда на 4-й передаче на 60 км/ч - прямая дорога к закоксовке". Двигатель слишком хорошо тянет на низах, тем самым провоцируя к этому)

Ссылка на сообщение

Всем привет!

 

Тоже катаюсь на Lancer 9 1.6 4G18

50/50 трасса/город, 250к пробега

Ищу масло в нынешних реалиях в бюджетном сегменте на сбермегамаркете под промокоды

Что можно найти в районе ~2-2.5к рублей, что посоветуете?

Отобрал для себя несколько вариантов:

Скрытый текст

Screenshot_2023-07-04-16-52-23-945_ru.goods.marketplace.thumb.jpg.d154f4f746055ecbf5abee224df880fc.jpg

 

Изменено пользователем adrenalinegl
Ссылка на сообщение
1 час назад, adrenalinegl сказал:

Что можно найти в районе ~2-2.5к рублей, что посоветуете?

Отобрал для себя несколько вариантов:

 

Присмотритесь к маслу S-Oil (он же Total). На прошлой неделе моторное брал за 1800 и в АКПП за 1700, без всяких промокодов. ZIC ещё дешевле 2000 р есть, Х5 или Х7. Зачем вы Манол прибалтийский за 2500 рассматриваете? Там же минералка будет, в лучшем случае полусинь.

Ссылка на сообщение

Всех приветствую. подскажите, для 4g18 на лансер 9 подойдет масло Татнефть люкс 5x40? Сделал капиталку, посоветовали его.

Ссылка на сообщение

NIKO1701 можно. Но если капиталка сделана нормально, то у вас почти новый мотор, и лучше будет 5W30 или 0w30, если зима холодная. Вообще,я хренею с этих мотористов, советовать 40вку в зиму и после капиталки? Так ремонт сделали что ли, что пытаются свои косяки прикрыть " толстой масляной пленкой???:mad:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...