Перейти к публикации

Chevron Techron Concentrate Plus


Fallcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Алекс сказал:

Inflamez а как быть с МАФ сенсором в процессе чистки?

МАФ сенсор же по идее должен самоочищаться. Я конечно не специалист в области автомеханики, что бы утверждать это.

Ссылка на сообщение

Никаких самоочищений.

Конструкция разная. 

Где-то трубочка, направленная вниз, потом сам датчик. В таком исполнении капельки врятли попадут на сам датчик.

Общий принцип примерно таков.

 

Датчики  очень не любят воздействие агрессивных сред.

Спирт (медицинский) безопасен.

 

Ссылка на сообщение

заказал в автодоке 2 сабжа по 450р 266701-> пришел 4035626 бельгия(не бился в автодоке, бился в других, но дороже )

оба- дата 6-13-2014,  13 июня 2014г, годность 5 лет, все ок

Ссылка на сообщение
В 06.07.2018 в 23:06, Inflamez сказал:

МАФ сенсор же по идее должен самоочищаться.

Inflamez Он и очищается, только не "по идее", а по команде ЭБУ. Причём регулярно.

Это происходит в результате нагрева нитей, чтобы пыль и лёгкие загрязнения сгорели\испарились.

Ссылка на сообщение

Эт что там за очистка такая?

Эт до какой же температуры надо калить нити?

Что за адские температуры и токи протекания в цепи?:)

 

 

Цитата

 


 

Как правило, в качестве датчиков массового расхода воздуха применяются термоанемометры сопротивления, в которых в поток воздуха помещается чувствительный элемент, нагреваемый электрическим током и выполняющий функции термосопротивления[1]. Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током[4]. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По изменению тока, проходящего через охлаждаемую воздушным потоком платиновую нить, вычисляется количество воздуха, поступающего в двигатель. 
 

 

 

Если маф закидало маслом то все... снимай и чисть, нити очень тонкие и к механическим воздействиям капризные, вплоть до разрыва.

Производители не советуют туда лазить и проявлять особую осторожность.

 



Недостатки термоанемометров — низкая механическая прочность, так как применяемая проволока очень тонкая, другой недостаток — нарушение калибровки из-за загрязнения и окисления горячей проволоки, но, так как они практически безынерционны, широко применяются в аэродинамических экспериментах для измерения локальной турбулентности и пульсаций потока.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Температура нагрева нити варьируется в зависимости от температуры окружающей среды

Ссылка на сообщение

Прочитал большую часть темы и Это сообщение по артикулам.

Не пойму как это сейчас коррелируется с текущей ситуацией в известных интернет-магазинах.

-> Хотелось бы больший объем PEA и по-свежее флакон.

Заказал арт 266701 (Chevron) в Автодоке от поставщика OLL, но спустя пришел отказ, якобы "нет у поставщика". В близлежайших автозапчастях вообще ничего подобного не знают и не привозят, стоит один Супротек.

Не знаю, где сейчас заказать и что: Chevron или Texaco? И под каким артикулом? Подскажите.

@Izb год назад писал о том, что арт 266701 - это TEXACO из США, а сейчас пробивается как Chevron...

Дурят нашего брата)

Еще... в целом по Вашему мнение этот Chevron Techron- действительно лучшее средство среди подобных, содержащих PEA, или можно рассмотреть другие (например, Wynns), не гоняясь за этим? Спасибо.

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение

Я на Виннс перешел.

Который очиститель катализатора.

500 мл за 300 руб - интереснее, чем Текрон.

Пока катал бак с очистителем - выхлопная труба (хром) была вся в чёрной копоти.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kirill2k сказал:

Прочитал большую часть темы и Это сообщение по артикулам.

Не пойму как это сейчас коррелируется с текущей ситуацией в известных интернет-магазинах.

-> Хотелось бы больший объем PEA и по-свежее флакон.

Заказал арт 266701 (Chevron) в Автодоке от поставщика OLL, но спустя пришел отказ, якобы "нет у поставщика". В близлежайших автозапчастях вообще ничего подобного не знают и не привозят, стоит один Супротек.

Не знаю, где сейчас заказать и что: Chevron или Texaco? И под каким артикулом? Подскажите.

@Izb год назад писал о том, что арт 266701 - это TEXACO из США, а сейчас пробивается как Chevron...

Дурят нашего брата)

Еще... в целом по Вашему мнение этот Chevron Techron- действительно лучшее средство среди подобных, содержащих PEA, или можно рассмотреть другие (например, Wynns), не гоняясь за этим? Спасибо.

Купил в Питере за 357руб.(даже хотел "бизнес делать"))) по коду 266701 через trustparts точка Нет. 

Или смотрите через  zzap точка ru

Ссылка на сообщение
28 минут назад, tanchiki сказал:

Купил в Питере за 357руб.(даже хотел "бизнес делать"))) по коду 266701 через trustparts точка Нет. 

Или смотрите через  zzap точка ru

Пришёл 14 года выпуска? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Normet сказал:

Виннс очиститель катализатора. 500 мл за 300 руб

Normet Дешевле 570 рублей не вижу предложений. 

Про него речь? W25692

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion777 сказал:

Про него речьW25692

Да.

Извини, я всё время забываю, что живу в своём мире розовых пони и цен на запчасти от непосредственных поставщиков.

Думаю у агрегаторов оно должно стоить не дороже 400

Ссылка на сообщение

Александр11RUS 

14 часов назад, Александр11RUS сказал:

Пришёл 14 года выпуска? 

Да, на сколько это можно понять, (14 в коде есть). Шеврон Бельгия.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Normet сказал:

Я на Виннс перешел.

Который очиститель катализатора

Немного оффтоп. Если Winns, почему именно Очиститель катализатора (W25692), а не Очиститель системы питания с PEA (W29793)? Мне кажется вместо Chevron Techron  правильнее выбирать именно Очиститель топливной системы (W29793).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...