Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Господа, у кого в наличии есть Multemp SRL - можно сравнить фото вашей смазки и моего образца?

Вообще- на моем фото в шприце, смазка похожа на него? (по консистенции сомнения что это он, т.к. текучая . Если в подшипник наносить- в сепаратор сама после прокручивания проваливается).

Второе фото в подшипнике- вот так оно и выглядит. Смазка мягкая. По описанию Multemp SRL должен быть консистенции 2, а то что у меня- наверное на "0" скорее тянет. Выдавливая из шприца начинает стекать (если капля по-больше).

 

То что у меня- расфасовано в Британии другим производителем (скрывает что внутри). Но скоростные характеристики лучше чем у бариевой смазки, у которой 22сСт.

 

IMG_7463.JPG

Скриншот 2024-05-29 18.29.53.png

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
4 часа назад, I Fixit сказал:

Господа, у кого в наличии есть Multemp SRL - можно сравнить фото вашей смазки и моего образца?

Вообще- на моем фото в шприце, смазка похожа на него? (по консистенции сомнения что это он, т.к. текучая . Если в подшипник наносить- в сепаратор сама после прокручивания проваливается).

Второе фото в подшипнике- вот так оно и выглядит. Смазка мягкая. По описанию Multemp SRL должен быть консистенции 2, а то что у меня- наверное на "0" скорее тянет. Выдавливая из шприца начинает стекать (если капля по-больше).

 

То что у меня- расфасовано в Британии другим производителем (скрывает что внутри). Но скоростные характеристики лучше чем у бариевой смазки, у которой 22сСт.

 

IMG_7463.JPG

Скриншот 2024-05-29 18.29.53.png

:Cherna-facepalm:

 Если в шприце жиже чем "250"- значит это сопли а не смазка или бодяженный контрофакт

 

мультитенмп.jpgPicture background

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Андреас сказал:

:Cherna-facepalm:

 Если в шприце жиже чем "250"- значит это сопли а не смазка или бодяженный контрофакт

 

мультитенмп.jpgPicture background

На фото ниже оригинальная смазка. Только я ее в общем объеме не вижу .

 

Про контрафакт речи и не было. Как и не было заявлено что у меня именно SRL. Это всего лишь мои предположения (судя по цвету).

 

Но ранее здесь уже писали что то что в этом подшипнике (я свои тоже вскрывал)- якобы не оригинал смазки. А оригинал какой то серым должен быть. На этом и строятся мои предположения. Та смазка что в шприце- у меня с ней подшипники практически не греются при 12000 об/мин. А с барием греется. (Бариевая смазка на 100% оригинал. Такая же как и у тебя).

 

Скриншот 2024-05-29 18.29.45.png

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
9 минут назад, I Fixit сказал:

На фото ниже оригинальная смазка. Только я ее в общем объеме не вижу .

 

Про контрафакт речи и не было. Как и не было заявлено что у меня именно SRL. Это всего лишь мои предположения (судя по цвету).

 

Но ранее здесь уже писали что то что в этом подшипнике (я свои тоже вскрывал)- якобы не оригинал смазки. А оригинал какой то серым должен быть. На этом и строятся мои предположения. Та смазка что в шприце- у меня с ней подшипники практически не греются при 12000 об/мин. А с барием греется. (Бариевая смазка на 100% оригинал. Такая же как и у тебя).

 

Скриншот 2024-05-29 18.29.45.png

у меня нету СРЛ в наличие, несчем сравнить- но в доках указанно нлги 3 а дальше вам решать кому верить или не верить. у меня есть смазки нлги 3 честные и с нлги 2 или 1 как небо и земля спутать невозможно.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Андреас сказал:

у меня есть смазки нлги 3 честные и с нлги 2 или 1 как небо и земля спутать невозможно.

Ясно.

Может ее разбодяжили? Я понимаю что смазка должна быть не ниже консистенции 2 . Но и эт (жидкая) никуда не собирается уходить. Она обволокла внутри подшипника все, затекла во все щели и за счет структуры и держится там. Т.е. ее не разбросало на стенки пыльников. Она везде тонким слоем все обволокла. Излишки выдавило через щели пыльников ZZ (немного) и все. Ничего больше не течет.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, I Fixit сказал:

Ясно.

Может ее разбодяжили? Я понимаю что смазка должна быть не ниже консистенции 2 . Но и эт (жидкая) никуда не собирается уходить. Она обволокла внутри подшипника все, затекла во все щели и за счет структуры и держится там. Т.е. ее не разбросало на стенки пыльников. Она везде тонким слоем все обволокла. Излишки выдавило через щели пыльников ZZ (немного) и все. Ничего больше не течет.

попробуйте узнать какая именно смазка у вас.

срл- видов много и он я думаю в нескольких вариантов консистенций встречается, а может и нет

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
07.06.2024 в 00:24, I Fixit сказал:

Вроде и шрифт разный и кое что более жирное (текст)

Наклейки у Клюбера от года к году чцть гуляют по оформлению, а тут фото плохонькое, так вот прямо сходу, ИМХО, и не понять отличий.

Ссылка на сообщение

Купил керамическую от вмп. Доверия не так много, как могло бы быть. Перемазал весь впуск, это около 20 болтов/гаек, + болты стартера, залил ее в посадочные. 

Осталось выпускной коллектор открутить и там намазать. 

Короче, аминь твою мать. :Rulezz_alcoman1:

 

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
10.06.2024 в 23:13, Андреас сказал:

По описанию Multemp SRL должен быть консистенции 2

NLGI 3 она по описанию 250-220

10.06.2024 в 18:46, I Fixit сказал:

Смазка мягкая

SRL немного мягче силиконового компаунда (того же Molykote 111), такая же белая и полупрозрачная. Сама никуда не проваливается, если что-то не затянуло в подшипник, надо проталкивать.

10.06.2024 в 18:46, I Fixit сказал:

у кого в наличии есть Multemp SRL - можно сравнить фото вашей смазки и моего образца?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/14096-smazka-dlja-rolikov-grm/?do=findComment&comment=2380176

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, advert2 сказал:

NLGI 3 она по описанию 250-220

А где вычитали что NLGI 3   ?

Искал в мануале (прил.) так и не нашел. Ну да ладно. Все равно я ее только на Али вижу. Сыкотно оттуда брать.

Да и бариевая смазка (тоже высокоскоростная) наверное ничем не хуже SRL.

 

Multemp_SRL2-spec.pdf

Ссылка на сообщение
11 часов назад, advert2 сказал:

NLGI 3 она по описансию 250-220

 

 

Уважаемый вы путаете я подобного не писал.- не надо приписывать мне чужие слова.

скриншот в студию!));)

Это были слова I Fixit- так что меня ни коем образом не касаются.

 Вы выдрали слова из контекста в сообщении I Fixit и приписали мне- только зачем??:unknown:

351204756_.thumb.png.db89edd1f11830d5383c729f1c1ad5eb.png1361532789_1..thumb.jpg.f78c83334b6a91fcac0a356362b37ff9.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
6 часов назад, I Fixit сказал:

А где вычитали что NLGI 3   ?

Искал в мануале (прил.) так и не нашел. Ну да ладно. Все равно я ее только на Али вижу. Сыкотно оттуда брать.

Да и бариевая смазка (тоже высокоскоростная) наверное ничем не хуже SRL.

 

Multemp_SRL2-spec.pdf 639 \u041a\u0431 · 1 скачивание

:Cherna-facepalm:

Эхх...- смотрю в книгу и не вижу букв.....:D

Вот специально обвел красным....;)

Написано черным по синему строчка:  "worked penetration: 250 по методу: ASTM D217":Connie_cleaning-glasses:

137426151_..thumb.jpg.f1d469d75ab3d904f0be0cec281ac56a.jpg

 

Насчет Бариевой- то по ресурсу работы она на 2000 часов.- только отличие лишь в том что бариевая испытавалась на 20 000 оборотах.

это выше чем у Мультитемпа СРЛ.- хоть у СРЛ заявленно 4000часов но испытывалась она при более низких оборотах.+ там простой литий( не комплекс),  а он, высокие обороты держит с трудом...

 

Если мультитемп испытать при 20 000оборотах- то думаю он и 2000ч не проживет...:D

Загуститель не выдержит и вытечет.

 ..... хотя скоростной индекс у них примерно похожий, но вот у бариевой есть еще одно веское приемущество: она лучше противостоит прямому попаданию воды и СОЖ, и у нее вымываемость кратно лучше+ антикорозионные и противозадирные свойства на уровне  сульфонатов кальция.

 

+  адгезия у бариевой не в пример лучше, чем у СРЛ..-  по этому как таковой: температуры каплепадения у бариевой смазки нету в отличие от литиевых, и она на уровне или выше чем у полимочевин.;)

 

Согласитесь а это звучит круто- как маловязкая смазка имеет крутой ЧШМ для своих сантистоксов- а значит нагрузочные способности у бариевой при таких оборотах намного выше.:blush:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андреас сказал:

Эхх...- смотрю в книгу и не вижу букв.....:D

Вот специально обвел красным....;)

Написано черным по синему строчка:  "worked penetration: 250 по методу: ASTM D217":Connie_cleaning-glasses:

Пенетрация определяет консистенцию смазки?

 

 

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андреас сказал:

хоть у СРЛ заявленно 4000часов но испытывалась она при более низких оборотах.+ там простой литий( не комплекс),  а он, высокие обороты держит с трудом...

Эта смазка заложена в большинстве мелких подшипников. И работают они отлично. Что то я не вижу что она "с трудом" справляется...

А сами подшипники с ней совершенно не греются уже из коробки (без всяких недельных накатов).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...