Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Где-то вроде поднимали вопрос по смазке подшипников без разбора, не могу найти. Наткнулся тут на просторах, вроде рабочий способ, единственное, непонятно как контролировать объем смазки, вроде 30% же надо только.

Ну может кому пригодится:

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Reins24 сказал:

Где-то вроде поднимали вопрос по смазке подшипников без разбора, не могу найти. Наткнулся тут на просторах, вроде рабочий способ, единственное, непонятно как контролировать объем смазки, вроде 30% же надо только.

Ну может кому пригодится:

 

Так оно же без промытия подшипника. Кому нужен такой способ... Грязь то вся и закоксованная смазка внутри останутся.

Ссылка на сообщение

Подшипники с "резинометаллическими" пыльниками почти всегда легко рабираются без их повреждения, кроме редкой экзотики, вроде некоторых советских харьковских подшипников, где пыльники были завальцованы металлической отбортовкой намертво. А современные я просто поддеваю иголкой с внешнего края и пыльники легко снимаются, кромки уплотнения по внутреннему краю при этом вовсе не страдают.

 

Металлические пыльники, как в видео, можно снять с некоторой деформацией, но потом выправить на плите и поставить назад. Это лучше, чем "п0р№0графия" на видео. Идеального вида не требуется и приладить пыльник назад надлежащим образом удаётся в большинстве случаев. Но и это не всегда нужно - нередко хватает и одной крышки, вторую можно просто удалить, несли она примыкает к пространству, где нет пыли.

 

Промывка не только является необходимым критерием нормальной работы новой смазки в принципе, но и важна тем, что только промытый подшипник можно более-менее осознанно оценить на предмет стоит его вообще пересмазывать или не стоит и нужно менять. Просто "вкачивать" смазку в новые неработавшие ещё подшипники считаю дичейшей дичью :shok:

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Vasek сказал:

А чем принято резьбу болтов смазывать? Графиткой или что-то помоднее есть?

Есть тема почитайте  :smile:

Ссылка на сообщение

Может кто подскажет замену 

Statoil GREASEWAY CAH 92

(ISO-L-XBCIB2 по ISO 6743-9. KP2K-20 по DIN 51502,“Специальная консистентная смазка для медленно движущихся подшипников скольжения. Очень хорошие свойства сцепления и водостойкость“  

она же FUCHS RENOLIT GREASEWAY CAH 92 (ISO 6743:L-XC(F)CIB2 DIN 51502: KP2K-30)

 

Использую для открытых шкворневых малоподвижных соединений. Есть онлайн каталоги для побора консистентных смазок по параметрам? Переходить на Шрб4? 

 

Ссылка на сообщение

S_A_S для Statoil GREASEWAY CAH 92 находится такой tds https://www.promoils.ru/wp-content/uploads/STATOIL_GREASEWAY_CAH_92.pdf

масло 870 сСт в безводном кальциевом мыле, NLGI 2

можно посмотреть в замену

Neste 703263 oh grease 2 - минералка 1300 сСт в кальциевом мыле, NLGI 2;

Total 160801 MULTIS XHV 2 - минералка 1300 сСт на литий-кальций мыле, присадки EP, NLGI 2;

Ссылка на сообщение

Господа, а может ли кто ни будь сказать что за смазка  Shell Gadus S2 V100Q2  На хвосте именно Q  а не V

 

TDS на нее вообще не нашел.

 

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
2 часа назад, I Fixit сказал:

Господа, а может ли кто ни будь сказать что за смазка  Shell Gadus S2 V100Q2  На хвосте именно Q  а не V

 

TDS на нее вообще не нашел.

То же, что и Alvania RLQ.

ТДС на v100q2 находится, если гуглить Алванию))

Скрытый текст

1145029695_Screenshot_20230616-111906_SamsungNotes.thumb.jpg.3198e932f2f3ff464a3021417af3fe13.jpg

От обычной V100 отличается пониженным уровнем шума (Q=quiet, видимо), но это не точно)

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Olejik сказал:

То же, что и Alvania RLQ.

ТДС на v100q2 находится, если гуглить Алванию))

А обсуждать ее в какой теме? Здесь или в ветке про смазку для эл. инструмента (она именно туда мне нужна. Хотелось бы обсудить) ?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, I Fixit сказал:

обсуждать ее в какой теме

Для начала бы неплохо понять чем она отличается по составу от обычной V100 2, т.к. судя по традиционно скудному тдс от Шелл они вообще одинаковые)

Msds на неё не нахожу

 

Ссылка на сообщение
16.06.2023 в 15:58, Olejik сказал:

Для начала бы неплохо понять чем она отличается по составу от обычной V100 2, т.к. судя по традиционно скудному тдс от Шелл они вообще одинаковые)

Msds на неё не нахожу

 

А вообще, какие производители смазок наиболее топовые по качеству? Если брать смазку с примерно одинаковыми характеристиками.

Выбираю между :

Aimol Grease Lithium EP 2

Mobil Mobilux EP 2

Shell (у него не совсем понял разницы в линейках S2 и S5)/ Например Shell Gadus S2 V100  & Shell Gadus S5 V100

Molykote Multilub

 

Ссылка на сообщение

Еще отдельным вопросом хотел уточнить по присадке "органический молибден".

Как его выбирать? Куда смотреть? Какой он должен быть? Я так понимаю это добавка к маслу, жидкая. Нашел пару производителей (Россия-нидерланды вроде) и Японский бренд.  Я так понимаю что в виде порошка его не бывает?

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, I Fixit сказал:

Shell (у него не совсем понял разницы в линейках S2 и S5)

А между тем, она очевидна, даже сразу по ценнику ;)

S2 - дешевая минералка до -20

S5 - честная синтетика до -40

Ссылка на сообщение
46 минут назад, I Fixit сказал:

А вообще, какие производители смазок наиболее топовые по качеству?

Никто, никогда, и никаким образом этого не измерял и измерить не сможет.

Есть производители - шлак, есть сомнительные, есть достойные. Выбрать среди достойных, какой самый лучший - невозможно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...