Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, CarTech сказал:

Комментарий ниже, о том , что смазка не может работать ниже, чем базовое масло, на самом деле является мифом, и теперь вообще данная таблица вызывает сомнение в качестве информации. При производстве пластичных смазок, загуститель и присадки могут даже улучшить низкотемпературные свойства конечного продукта относительно температуры базового масла на котором продукт производился. 

К чему мне ваши Имперические выводы, если я попросил закинуть в шапку немного справочной информации.:unknown:

Я просто предоставил справочную информацию о температурных свойствах- различных базовых масел и совместимость  различных материалов уплотнителей с  базовыми маслами - чтобы люди не гадали о совместимости эластомеров  а сразу смотрели в таблицу.

 

Вы мне  тут- целое империческое исследование с выводами предоставили, зачем???

 

Коментарий - ради комментария))))

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Андреас сказал:

и информация о  совместимости базового масла с эластомерами сальников и уплотнителей????:sarcastic:

А где там про эластомеры речь была? Там ссылка на табличку где только про температурный диапазон

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Vasek555 сказал:

А где там про эластомеры речь была? Там ссылка на табличку где только про температурный диапазон

Я выделил скриншот из справочника... а он ее коментирует...

Это его личное дело соглашаться с ней или оспаривать.- мне то зачем об этом писать???

Я чтоли эти справочники пишу- я за что купил- за то и продал.:sarcastic:

 Я вообще хотел лишь температурный диапазон выделить- а текст попал туда случайно, мне было лень затирать в пайнте ...:pardon:

Данный пост был написан- чтоб админы темы  увидели эти таблицы- и заложили в шапку.

 А свои мнения насчет зависимости температурного диапазона смазок от различных компонентов оставит при себе, я на него не претендую...

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Андреас про температурный диапазон он все правильно сказал - не только база роль играет.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Vasek555 сказал:

Андреас про температурный диапазон он все правильно сказал - не только база роль играет.

Мне какое дело до этого???

Ты  лучше напиши свое и его мнение автору справочника на почту- пусть исправляет таблицу....:sarcastic:

Ну а я вам потом исправленную версию переизданного справочника отскриню и предоставлю тогда))

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

Мне какое дело до этого???

А кто выбрал именно из этого справочника таблицу?

Если составитель справочника рядом с ней пишет совершенно безграмотный тезис о температурных диапазонах - то есть большой риск, что он так же налажал и в таблицах совместимости.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

А кто выбрал именно из этого справочника таблицу?

Если составитель справочника рядом с ней пишет совершенно безграмотный тезис о температурных диапазонах - то есть большой риск, что он так же налажал и в таблицах совместимости.

Данные  температур  базовых масел хоть верные??

Сомневаешься что автор справочника налажал  в таблицах совместимости материалов с разными типом масел???

Предоставь свои данные, и свои таблицы- за одно сравним различие в данных.

Истину нужно найти а не  размером авторитетности мнения  мерится тут...;)

 Отрицаешь- предлогай!

табл.jpg

1487342202_.jpg.591affede9a9517e745d509cdd7e35bf.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Андреас сказал:

К чему мне ваши Имперические выводы, если я попросил закинуть в шапку немного справочной информации.:unknown:

Я просто предоставил справочную информацию о температурных свойствах- различных базовых масел и совместимость  различных материалов уплотнителей с  базовыми маслами - чтобы люди не гадали о совместимости эластомеров  а сразу смотрели в таблицу.

 

Вы мне  тут- целое империческое исследование с выводами предоставили, зачем???

 

Коментарий - ради комментария))))

 

Ну если Вы считаете что это комментарий ради комментария, то Ваша идея поставить в шапку информацию, не столь надежную,  есть не что иное как - идея... Ладно, я на самом деле написал лишь для того, чтобы люди читая форум, не забрели не на тот "путь" , Ваша инициатива в любом случае полезна больше..

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, CarTech сказал:

Ну если Вы считаете что это комментарий ради комментария, то Ваша идея поставить в шапку информацию, не столь надежную,  есть не что иное как - идея... Ладно, я на самом деле написал лишь для того, чтобы люди читая форум, не забрели не на тот "путь" , Ваша инициатива в любом случае полезна больше..

Тут - именно в этой теме постоянно звучат вопросы на тему:

 А чем лучше тип базового масла в смазке по температуре и не будет ли оно  аггресировать в отношении  уплотнителей ?

А как оно с резиночками выедет себя...?

 

И  тому подобное на каждой 3й или 4й странице.

 

А ведь ответы на все подобное написано еще в 60х годах прошлого века в справочниках по материаловеденью и нефтехимии.

Все есть в мануалах и выдержки их - можно было закинуть в шапку- чтобы однотипных вопросов  стало меньше.

 Зашол быстро глянул и ненадо ничего искать и гадать.

 Кого неустраивают мои данные или таблицы- предлогайте свои- за одно  и сравним.

 А мнения типо: они плохие потому, что ты недостаточно аффторитетный и предложил от сомнительного аффтора- не прокатит)))

Мне важно не аффторитетность писаки- а правдивость  конкретных данных.

Истину может сказать как мудрец так и младенец, только вот младенцу в случае ошибки- простительно, а мудреца не грех и пристыдить за ошибку!)):pardon:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Хорошего дня всем! Ребята  в связи с последними событиями в мире и около РФ думаю стоит задуматься о поиске отечественных смазочных материалов.

Какие варианты у гуру форума есть по поводу смазки 

1 подшипников ступиц 

2 подшипников ГРМ и генератора 

Ну в местах не нагруженных думаю подобрать смазку будет легко.

Всем хорошего настроения!

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, filip_ok09 сказал:

Хорошего дня всем! Ребята  в связи с последними событиями в мире и около РФ думаю стоит задуматься о поиске отечественных смазочных материалов.

Какие варианты у гуру форума есть по поводу смазки 

1 подшипников ступиц 

2 подшипников ГРМ и генератора 

Ну в местах не нагруженных думаю подобрать смазку будет легко.

Всем хорошего настроения!

 

 

 

 

Отечественные смазки есть- но ввиду того что некоторые компоненты   смазок весьма посредственные- то и в целом смазка звезд с неба нехватает.

Все отечественные смазки, которые люди закладывают в узлы - нуждаются в переодическом и своевременном контроле и замене.

Чем качественее смазка- тем соответсвенно даную процедуру нужно проводить реже.

 

 Для подшипников ступиц (Класс NLGI 2, Вязкостью при 40гр= 120 -160сст):

      Из Отечественных: Gazpromneft Premium Grease EP 2 ( Класс NLGI 2, литиевый комплекс, базовое масло: полусинтетика. Вязкостью при 40гр=120сст. Температура каплепадения  выше 250гр,  диапазон рабочих температур от -40 до +160гр , имеет ЕР. )- Вывод: годно,  но требуют переодичной замены.

 

 Условный аналог смазка EFELE Для подшипников ступиц- но там все тоже самое: литийкомплекс на минералке, температурный диапазон по проще: -30+160 ,кинематическая вязкость при 40гр: 220сст  (чуток великовато для легковых автомобилей, на скоростях выше 110 км/ч будет грется сильнее,  больше подходит для грузовиков.

 

Для подшипников генератора и роликов(Класс NLGI 3, Оптимальная вязкость при 40гр= 35-80сст,  условно подходит вязкость  до 100сст(Имеются ограничения: закладывается не более 30% от объема):

      Из Отечественных: Gazpromneft Grease HighSpeed EP 3 (Класс NLGI 3, литиевый комплекс, базовое масло: VHVI - гидрокрекинг. Вязкостью при 40гр=45сст. Температура каплепадения 290гр,     диапазон рабочих температур от -40 до +160гр имеет ЕР.) Вывод: годно, но требуют переодичной замены.

 

Условный аналог смазка EFELE MG-252( минеральная база на полимочевине, кинематическая вязкость при 40гр = примерно 100сст(!!!). Рабочий диапазон температур -30+150гр)

 Это хорошие смазки.

 

Отличные смазки: не требуют переодической замены и закладываются на весь срок службы узла, в виду того что там применяется самый стойкий загуститель полимочевина в связке с полностью синтетическим маслом, либо смесь (ПАО и ПОЕ). Как правило стоят в 3 -10 раз дороже, в зависимости от производителя.;)

Смазки от представительства из трех букв - рекомендовать не стану в виду, их неоправданной  и неприличной ценовой политике и навязчивого маркетинга при посредственном качестве.

 

 Парам-пам -пам- Все...:hi:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
5 часов назад, filip_ok09 сказал:

по поводу смазки 

1 подшипников ступиц 

2 подшипников ГРМ и генератора 

В данном разделе есть соответствующие темы по указанным узлам. Все расписано 100500 раз

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

Отечественные смазки есть- но ввиду того что некоторые компоненты   смазок весьма посредственные- то и в целом смазка звезд с неба нехватает.

Все отечественные смазки, которые люди закладывают в узлы - нуждаются в переодическом и своевременном контроле и замене.

Чем качественее смазка- тем соответсвенно даную процедуру нужно проводить реже.

 

 Для подшипников ступиц (Класс NLGI 2, Вязкостью при 40гр= 120 -160сст):

      Из Отечественных: Gazpromneft Premium Grease EP 2 ( Класс NLGI 2, литиевый комплекс, базовое масло: полусинтетика. Вязкостью при 40гр=120сст. Температура каплепадения  выше 250гр,  диапазон рабочих температур от -40 до +160гр , имеет ЕР. )- Вывод: годно,  но требуют переодичной замены.

 

 Условный аналог смазка EFELE Для подшипников ступиц- но там все тоже самое: литийкомплекс на минералке, температурный диапазон по проще: -30+160 ,кинематическая вязкость при 40гр: 220сст  (чуток великовато для легковых автомобилей, на скоростях выше 110 км/ч будет грется сильнее,  больше подходит для грузовиков.

 

Для подшипников генератора и роликов(Класс NLGI 3, Оптимальная вязкость при 40гр= 35-80сст,  условно подходит вязкость  до 100сст(Имеются ограничения: закладывается не более 30% от объема):

      Из Отечественных: Gazpromneft Grease HighSpeed EP 3 (Класс NLGI 3, литиевый комплекс, базовое масло: VHVI - гидрокрекинг. Вязкостью при 40гр=45сст. Температура каплепадения 290гр,     диапазон рабочих температур от -40 до +160гр имеет ЕР.) Вывод: годно, но требуют переодичной замены.

 

Условный аналог смазка EFELE MG-252( минеральная база на полимочевине, кинематическая вязкость при 40гр = примерно 100сст(!!!). Рабочий диапазон температур -30+150гр)

 Это хорошие смазки.

 

Отличные смазки: не требуют переодической замены и закладываются на весь срок службы узла, в виду того что там применяется самый стойкий загуститель полимочевина в связке с полностью синтетическим маслом, либо смесь (ПАО и ПОЕ). Как правило стоят в 3 -10 раз дороже, в зависимости от производителя.;)

Смазки от представительства из трех букв - рекомендовать не стану в виду, их неоправданной  и неприличной ценовой политике и навязчивого маркетинга при посредственном качестве.

 

 Парам-пам -пам- Все...:hi:

 

Спасибо за ответ. 

Тут нашел ещё смазки от sintec https://sinteclubricants.ru/catalog/plastichnye_smazki/

Там много разных, вроде не давно появились. О них что-то известно? 

Масло в два вполне пригодное.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, filip_ok09 сказал:

Спасибо за ответ. 

Тут нашел ещё смазки от sintec https://sinteclubricants.ru/catalog/plastichnye_smazki/

Там много разных, вроде не давно появились. О них что-то известно? 

Масло в два вполне пригодное.

Откройте, их Тех-доки и посмотрите...

Вам же нужно при выборе опираться на конкретные параметры:

 

1)На: Тип загустителя: Если полимочевина то отлично, если литийкомплекс- то хорошо.                                                                           - (Это влияет на ресурс и время работы смазки)

 

2)Тип базового масла- чем синтетичнее тем лучше!  Гидрокрекинг или полусинтетика- хорошо...   Минералка- посредственно.       -(Это влияет на ресурс, время работы и смазки)

 

3)Тип консистенции: Класс NLGI 2,- для ступици хорошо.                                                                                                                                               - (это важный  рабочий параметр смазки)

                               Класс NLGI 3- для роликов грм и генератора- хорошо.

 

4) Вязкость при 40градусах:

      40-80сст- для  подшипников генератора и роликов- отлично.

      80-100сст- приемлемо, закладывать в ролики грм и генератора, но не более 30%.                                                                                                 - (это важный рабочий параметр смазки)

       110-160сст- для ступици легкового автомобиля - хорошо, . 160-220сст- для ступиц грузовиков- которые ездят не выше 110 км в час.

 

5) Рабочий температурный диапазон смазок (желательно иметь пошире, стандартных -30+160гр), если -40+180 и шире  то  отлично                 - (лишь бы цифры были правдивые)

 

6) Температура каплепадения, все что выше 250гр- нормально и прекрасно- но упираться в него тоже  не стоит, при штатной работе узла и штатных рабочих температурах  - он погоду не делает.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Андреас сказал:

Откройте, их Тех-доки и посмотрите...

Вам же нужно при выборе опираться на конкретные параметры:

 

1)На: Тип загустителя: Если полимочевина то отлично, если литийкомплекс- то хорошо.                                                                           - (Это влияет на ресурс и время работы смазки)

 

2)Тип базового масла- чем синтетичнее тем лучше!  Гидрокрекинг или полусинтетика- хорошо...   Минералка- посредственно.       -(Это влияет на ресурс, время работы и смазки)

 

3)Тип консистенции: Класс NLGI 2,- для ступици хорошо.                                                                                                                                               - (это важный  рабочий параметр смазки)

                               Класс NLGI 3- для роликов грм и генератора- хорошо.

 

4) Вязкость при 40градусах:

      40-80сст- для  подшипников генератора и роликов- отлично.

      80-100сст- приемлемо, закладывать в ролики грм и генератора, но не более 30%.                                                                                                 - (это важный рабочий параметр смазки)

       110-160сст- для ступици легкового автомобиля - хорошо, . 160-220сст- для ступиц грузовиков- которые ездят не выше 110 км в час.

 

5) Рабочий температурный диапазон смазок (желательно иметь пошире, стандартных -30+160гр), если -40+180 и шире  то  отлично                 - (лишь бы цифры были правдивые)

 

6) Температура каплепадения, все что выше 250гр- нормально и прекрасно- но упираться в него тоже  не стоит, при штатной работе узла и штатных рабочих температурах  - он погоду не делает.

Спасибо большое за развернутый ответ! Хорошего дня!!!)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...