Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, tesloil сказал:

Тут в теме , где Вы нашли фото этой смазки есть ...это минеральная бентонитовая смазка с тефлоном . У GM она применялась для шлицевых соединений - то есть  скорее всего это смазка на вязких маслах с высокой несущей способностью . Нижняя температурная граница смазок на нефтяных парафиновых маслах - от -20 С и максимум до -30 С . Но  для шлицевых соединений такая "скромная" темп.граница вряд ли помешает ее успешно применить ( в том числе и в Сибири ).;)

Спасибо за информацию, у нас в среднем держится до минус 30, но бывает две-три недели до минус 40-45 градусов, странно, что везде пишут про мобил 222, но у нее тоже по спеке до минус 30 градусов применения... Что можно для шлицевых соединений приводов использовать при температурах до минус 40 ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, velykov сказал:

Что можно для шлицевых соединений приводов использовать при температурах до минус 40 ?

Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP

Ссылка на сообщение
2 часа назад, velykov сказал:

Спасибо за информацию, у нас в среднем держится до минус 30, но бывает две-три недели до минус 40-45 градусов, странно, что везде пишут про мобил 222, но у нее тоже по спеке до минус 30 градусов применения... Что можно для шлицевых соединений приводов использовать при температурах до минус 40 

Особой необходимости в поиске специальных паст скольжения с повышенной несущей способностью да еще и на синтетической основе ( конечно такие продукты есть ) в данном случае скорее всего нет . Для шлицев приводов вполне можно применить и минеральные составы ;). Допустимо  , если это будет ЕР-смазка с добавкой дисульфида молибдена  , какая-нибудь Castrol Moly grease или Chevron Delo Moly EP .....( К тому же , синтетические антизадирные пасты с твердыми антифрикционами в настоящих условиях абсолютно запредельно дороги - они все импортного производства :unknown:).

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, psnsergey сказал:

velykov прекрасно можно и эти смазки. Для шлицов.

Эти в смысле GM, о которой я спрашивал?

Ссылка на сообщение

Подскажите как хранить медные и графитные смазки, которые в банках. Можно ли оставлять на зиму в гараже холодном в сильные морозы?

Ссылка на сообщение

Hant86 , а что им будет на морозе? Холод - прекрасный консервант.

Ссылка на сообщение

А подскажите еще пожалуйста, смазки с молибденом можно применять для опорных подшипников, натяжных и направляющих роликов ГРМ? Где-то пишут, что твёрдые частицы могут разрушать, а где-то рекомендуют к применению...

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Hant86 сказал:

Подскажите как хранить медные и графитные смазки, которые в банках. Можно ли оставлять на зиму в гараже холодном в сильные морозы

По возможности этого лучше избежать ....( Temperature range of -20 C to +45 C is acceptable for storage of most lubricating oils and greases . Ideally , the storage temperature range should be from 0 C to +25 C....)

Chevron_InfoBulletin01_ShelfLife_v1019_1_DESKTOP (1).pdf

Ссылка на сообщение
3 часа назад, velykov сказал:

А подскажите еще пожалуйста, смазки с молибденом можно применять для опорных подшипников, натяжных и направляющих роликов ГРМ? Где-то пишут, что твёрдые частицы могут разрушать, а где-то рекомендуют к применению.

Для опорных подшипников не исключаю . Для роликов ГРМ ( здесь по соседству отдельная тема ) нет .

Ссылка на сообщение

Смазки с бентонитовым загустителем, это сильно плохо как смазки?

Высокотемпературная характеристика не нужна, ибо градус в узле такой-же, как и уличная тем-ра.

В приоритете, скорее, HD хар-ки (Gadus S2 U460L).

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Лыжник сказал:

Смазки с бентонитовым загустителем, это сильно плохо как смазки?

Высокотемпературная характеристика не нужна, ибо градус в узле такой-же, как и уличная тем-ра.

В приоритете, скорее, HD хар-ки (Gadus S2 U460L).

Вопрос пальцем в небо. Gadus S2 U460L смазка специфическая, основное ее преимущество - возможность долго работать при высокой температуре при низкой цене. В остальном, смазка очень посредственная.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

В остальном, смазка очень посредственная.

Ну я по её цене об этом догадывался.

 

А что ещё есть из бюджетных HD смазок, пригодное в шкворневой узел передней подвески?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...