Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Это всё было разжевано ещё в 70е, куда и сколько.

Опять, тут играем, там не играем.

Значит смазки родом из 70х на на вертел не уперлись.

Зато объем закладки есть константа вселенского масштаба.   А я вот не настолько уверен.

Все вот эти широко известные рекомендации - типа от 500к скоростного фактора 1/3, а до нее 50%, а ниже 100к 70% ну или как-то так - есть настолько же усредненные характеристики, как усредненные многоцелевые смазки.

Так сказать усредненным смазкам, усредненную закладку.

Только вот, для высокоскоростных подшипников процент закладки смазки указывается как ДО 30% (а не 33% как ваши 1/3). ДО - это значит что может быть и меньше. В том числе и вес подшипника учитывается.

Опять же, вы ссылаетесь на NGLI3 - но извините, NGLI - это диапазон (как и скоростной фактор скоростных подшипников - диапазон).

 

И я никак не могу взять в толк, почему вы упорно одной рукой постулируете, что производители проводят сложнейшие тесты смазок на каждом из своих подшипничков, и поэтому не готовы брать шикарную  редлайн.

А другой рукой утверждаете - в этом подшипнике должно быть 3 грамма и точка. Я спец, я знаю, а то что вы производили сложнейшие тесты смазок, возможно с разными обьемами, и определили что сюда для этого подшипника этой смазки надо 1.6гр - так это просто вы сперли 1.4 грамма и продали на блошином рынке.

 

Почему?? Почему считается что параметры смазки четко проверяются на конкретные материалы и применение подшипника, а вот количество смазки производитель никак не определяет, так, пихает на глазок 1/3 и вперед, сложнейшие тесты проводить??

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 Ваши все тезисы имели бы практическое обоснование, если бы вы взяли два подшипника одного производителя одинаковой номенклатуры, но разных заводов, вскрыли и наглядно показали. Вот подшипник японский, в нем 3.001гр красивой зеленой смазки, а вот подшипник малайзия-китай, и там 1.6гр подозрительной серой субстанции. Это было бы сильно.

А так это все не сильно отличается от  классического "ой, как мало смазки, вечно нас обманывают, вот вам литолу гады с крышечкой, и пофиг что при вскрытии я повредил металлический "уплотнитель"....

Ссылка на сообщение
7 часов назад, D'AVerk сказал:

Почему считается что параметры смазки четко проверяются на конкретные материалы и применение подшипника, а вот количество смазки производитель никак не определяет,

Я ещё раз, надеюсь, в последний, объясняю. При выборе типа смазки, или даже при заказе разработки нового типа смазки, производитель узлов проводит комплексные исследования составляющих изделия, потому что этот выбор надо сделать безупречно. А дальше, при массовом производстве, самая дорогая операция - контроль качества. И там, где производят узлы для гигантов индустрии, на этом не экономят. А там, где производят узлы автозапчасти  - ни технической культуры нет, ни исполнителей квалифицированных. Но шарик из подшипника не сопрешь, обойму не сопрешь, а вот пустить налево бочку фирменной смазки - это обычная практика. Есть примеры из Москвы, далеко ходить не надо.

 

Что касается количества смазки - а кто сказал производителю, что я ее в генератор ставлю на высокие обороты, что он так любезно заранее почти всю ее украл? Спасибо, не надо мне такой заботы. И количество ее - конечно, выбирается по эмпирическому правилу, потому что зависит и от диаметра, и от скорости, и от температуры, а скорость и температура ещё и бывают в диапазоне. Но если химия и трибология с 70х годов имеют достижения и успехи, то физика тепловых и механических процессов в подшипнике никак не поменялась. И украденная малайцем смазка остаётся украденной, а не инновационно сокращённой.

Ссылка на сообщение

Уже обсуждалось, в большинстве мы покупаем типоразмер подшипника, а не специализированные(оригинальные) подшипники для конкретного узла и не узел целиком. Этот типоразмер можем поставить и на генератор и на ГРМ и на ворота, и вертикально и горизонтально, работать в морозильной камере или в печи и т.д., во всех случаях условия разные, что соответственно тащит за собой и требования к смазке..

Смазка заложена на производстве не учитывает нюансов, куда мы подшипник установим, т.е у нас получается подшипник смазан, но ни сама смазка ни её количество могут просто не подходить под наши конкретные условия. Шпиндельные подшипники имеют 10-15% смазки в зависимости от конструкции подшипника, данные NSK.  Я не склонен к теориям заговоров, но то что производитель подшипника не знает в каких условиях будет работать подшипник - факт, соответственно производитель и не может знать какая именно нужна смазка и в каком количестве. Производитель узла имеет представление в каких условиях будет работать этот узел, но узел целиком мы покупаем редко.

По моему мнению, производитель подшипников закладывает количество смазки в зависимости от максимальных оборотов подшипника, а будут ли эти обороты ему не ведомо, а в каких условиях будет работать подшипник - вообще тёмный лес.

И если например в оригинальных узлах, я думаю всё будет красиво со смазкой, то в афтермаркете(заменителях) - не уверен, а при покупке отдельных подшипников для запресовки в узел будет вообще всё на удачу, вплоть до полного отсутсвия смазки(подшипники открытого типа например). 

Типоразмер подшипника никак не гарантирует нужные в конкретном случае параметры смазки, так же как и её количество.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
В Mon Dec 10 2018 в 11:08, verlube сказал:

 

По моему мнению, производитель подшипников закладывает количество смазки в зависимости от максимальных оборотов подшипника, а будут ли эти обороты ему не ведомо, а в каких условиях будет работать подшипник - вообще тёмный лес.

Непонятно, зачем тогда производители указывают на упаковке подшипника тип заложенной смазки и ее количество? Тот же NSK, например, использует 18 разных типов смазки и 5 типов наполнения.

Изменено пользователем LoneWolf_SPb
Ссылка на сообщение

Не все производители указывают тип смазки явно.

NSK, NACHI, KOYO, GMB(вроде) - я больше не знаю кто указывает явно и чётко.

FAG, SKF - уже становится не всё так просто.

Взять подшипники нижнего сегмента или редкие(ZKL,CX, ZVL и т.д )  - какой-то информации вообще трудно накопать. 

Мне кажется например достаточно трудо приобрести нужный типоразмер, с нужной смазкой и нужным заполнением.

Там где указаны коды смазки и заполнение , с кучей лишних движений может получится заказать-купить, а там где нет данных - уже на авось.

У каждого своё мнение

P.S. Коды стандартной смазкой SKF для С3: MT33 MT47,  обе литиевые минеральные смазки, такие подшипники в генератор любят ставить, дёшево и сердито, года через три машинка ещё приедет подшипники менять, но SKF звучит убеждающе для клиентов.)

.

SKF.jpg

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
3 часа назад, verlube сказал:

Не все производители указывают тип смазки явно.

Сдается мне, что если вы собираетесь поставить подшипник в ответственный узел и надолго, то лучше связаться с дилером (продавцом) и заранее прояснить все нюансы заказа.

А покупать непонятный нонейм  нижнего сегмента - себе дороже. Тут совершенно четко подтверждается поговорка, что скупой платит многажды.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, LoneWolf_SPb сказал:

Сдается мне, что если вы собираетесь поставить подшипник в ответственный узел и надолго, то лучше связаться с дилером (продавцом) и заранее прояснить все нюансы заказа.

А покупать непонятный нонейм  нижнего сегмента - себе дороже. Тут совершенно четко подтверждается поговорка, что скупой платит многажды.

Ощущение, что вы пишете из страны эльфов. 

Можно заказать подшипник по коду в экзисте-эмексе-автодоке, что придет - лотерея.

У дилера можно заказать подшипник из наличия, а это в 99% случаев дешевый ширпотреб с минералкой, то, что по цене устраивает 99% покупателей.

Подшипник с качественной смазкой по фень-шую, например, полимочевина с низковязкой синтетикой, вам лично одну штуку дилер из Японии в Кандибоберск не повезет, да и в Москву не повезет, очень ему надо за лишних 500р морочится. А если ВНЕЗАПНО менеджер дилера попадется идейный  и заморочится, то ценник его как раз приблизится вплотную к ценнику тубы редлайн. А ехать он будет два месяца, и не факт, что доедет.

У вас лично есть положительный опыт приобретения у дилера одной штуки качественного подшипника с правильной смазкой по коду? Поделитесь, мы воспользуемся.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
В Wed Dec 12 2018 в 19:27, Screwdriver78 сказал:

Ощущение, что вы пишете из страны эльфов. 

Можно заказать подшипник по коду в экзисте-эмексе-автодоке, что придет - лотерея.

У дилера можно заказать подшипник из наличия, а это в 99% случаев дешевый ширпотреб с минералкой, то, что по цене устраивает 99% покупателей.

Подшипник с качественной смазкой по фень-шую, например, полимочевина с низковязкой синтетикой, вам лично одну штуку дилер из Японии в Кандибоберск не повезет, да и в Москву не повезет, очень ему надо за лишних 500р морочится. А если ВНЕЗАПНО менеджер дилера попадется идейный  и заморочится, то ценник его как раз приблизится вплотную к ценнику тубы редлайн. А ехать он будет два месяца, и не факт, что доедет.

У вас лично есть положительный опыт приобретения у дилера одной штуки качественного подшипника с правильной смазкой по коду? Поделитесь, мы воспользуемся.

Ощущение, что вы пишете из страны, где подшипники покупают только физические лица и поштучно. Нормальный производитель с развитой сетью дилеров может держать складской запас на все случаи жизни, за исключением самых экзотических.

И да, совершенно случайно на этой же неделе к дилеру может прийти еще один покупатель и тогда доставка выйдет уже в 2 раза дешевле. :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, LoneWolf_SPb сказал:

Ощущение, что вы пишете из страны, где подшипники покупают только физические лица и поштучно. Нормальный производитель с развитой сетью дилеров может держать складской запас на все случаи жизни, за исключением самых экзотических.

И да, совершенно случайно на этой же неделе к дилеру может прийти еще один покупатель и тогда доставка выйдет уже в 2 раза дешевле. :)

Так есть практический опыт или нет? Радужных предположений нагородить - много ума не надо, это и я могу, только и ценность у этих предположений нулевая.

И я вам по секрету скажу - складских запасов в России почему-то никто не держит, на все случаи жизни, а только иногда и на самые ходовые позиции. И в них никогда не входят дорогие подшипники с морозостойкой синтетикой.

Ссылка на сообщение
В ‎10‎.‎12‎.‎2018 в 15:08, verlube сказал:

Уже обсуждалось, в большинстве мы покупаем типоразмер подшипника, а не специализированные(оригинальные) подшипники для конкретного узла и не узел целиком. Этот типоразмер можем поставить и на генератор и на ГРМ и на ворота, и вертикально и горизонтально, работать в морозильной камере или в печи и т.д., во всех случаях условия разные, что соответственно тащит за собой и требования к смазке..

 

Абсолютно поддерживаю, и немного дополню простыми словами. Вы берете подшипник VBF, собираетесь ставить его в генератор, видите на нем маркировку с17 - Литол. Вы живете в Новосибирске, у вас бывают холода. Вы понимаете что литол долго не проживет. Вскрываете , промываете, закладываете шеврон SRI, чтобы не замерзал в мороз, и т.к. в генератор впринципе желательна высокоскоростная смазка.

По моему это нормально и логично. Да, есть у производителей артикулы где указан и зазор подшипников и варианты смазок, т.е. теоретически можно сразу купить то что нужно. Но на практике это сложно реализуемо, крайне сложно и если Вы нашли такого продавца, то Вам несомненно повезло.

Ссылка на сообщение

Zhigoulie на практике, в генератор надо покупать прдшипник для генератора. Со скоростями вращения генератора. С зазором с3 или см. И, соответственно, там уже и смазка будет соответствующая.

Что за дичь брать подшипник общего назначения??!

Сдобренная зато "закладыванием" правильной смазки.

Фейспалм короче.

Ссылка на сообщение

D'AVerk Фейспал что тебе уже сто раз писали что как раз "НА ПРАКТИКЕ" негде купить его с зазором с3! НЕГДЕ! Продают общего назначения и все. Имеем то что имеем. А если у тебя есть возможность покупать такой , то тебе:

 

2 часа назад, Zhigoulie сказал:

 Да, есть у производителей артикулы где указан и зазор подшипников и варианты смазок, т.е. теоретически можно сразу купить то что нужно. Но на практике это сложно реализуемо, крайне сложно и если Вы нашли такого продавца, то Вам несомненно повезло. 

 

Всего лишь ведь предыдущее сообщение, ты ведь даже на него ответ пишешь :excl:

 

Изменено пользователем Zhigoulie
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Zhigoulie сказал:

Фейспал что тебе уже сто раз писали что как раз "НА ПРАКТИКЕ" негде купить его с зазором с3

Видите ли Джонни, как-то на драйве сплошь и рядом покупают. И Фаг покупают. И Ничи.

Или вам кровь из носу нужен именно VBF? Так это говно, а не подшипники, в генератор-то.

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, D'AVerk сказал:

Zhigoulie на практике, в генератор надо покупать прдшипник для генератора. Со скоростями вращения генератора. С зазором с3 или см. И, соответственно, там уже и смазка будет соответствующая.

Что за дичь брать подшипник общего назначения??!

Сдобренная зато "закладыванием" правильной смазки.

Фейспалм короче.

 На практике, подшипники с зазором С3 заказать в экзисте-эмексе-автодоке можно, но это ровным счётом ничего не говорит о количестве и типе смазки внутри. Вот вообще никакого "соответственно".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...