Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Возвращаясь к Huskey HTL-500.

Как у нее так получается, нагрузка сваривания 160кг, а вот тимкен вполне приличные 35 фунтов?

И что значит "электрическая прочность 45кВ"?

Ссылка на сообщение
1 час назад, D'AVerk сказал:

Как у нее так получается, нагрузка сваривания 160кг, а вот тимкен вполне приличные 35 фунтов?

Видимо, тефлон на тимкене работает, а на ЧМТ - нет.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 хорошо, а тогда вопрос, я не вкуриваю, какие реальные условия эксплуатации имитирует тогда тимкен, а какие ЧМТ?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, D'AVerk сказал:

Screwdriver78 хорошо, а тогда вопрос, я не вкуриваю, какие реальные условия эксплуатации имитирует тогда тимкен, а какие ЧМТ?

ЧМТ больше шариковые подшипники, Тимкен - больше подшипники скольжения. В первом шарики и быстро (1500), во втором ролик медленно (300).

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 значит как раз для медленных скользящих петель в авто репрезентативен тимкен. А он тут хорош. Вот и ломай голову....

Ссылка на сообщение
On 11/5/2018 at 8:08 PM, D'AVerk said:

Возвращаясь к Huskey HTL-500.

Как у нее так получается, нагрузка сваривания 160кг, а вот тимкен вполне приличные 35 фунтов?

Ничего удивительного.  35 фунтов=15 кг.

Параметры ниже средних (250 кг на сваривание, 20 кг на тимкен), если сравнивать с низшим ценовым сегментом EP смазок с другим составом, типа LMX, XHP и т.д.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

verlube ну вообще ЛМХ и ХНР нельзя сказать чтобы совсем шлак с точки зрения применения в дверях.... тимкен сильно выше 35 фунтов не так уж часто и встречается

Ссылка на сообщение

Отдал богу душу один из шарниров линка. Причем непонятно, как туда попала вода и уничтожила смазку - пыльник цел, и хорошо зафиксирован на обоих концах.

Думаю, может временно получится как-нибудь восстановить (осадить??). Внутрь что лучше попробовать заложить - бесцветный литол мерзампкомф от ЛМ или полиуриевый РПГ арктик гриз от Шеврона? Сульфонатов пока не подвезли.

foAAAgL2lOA-960.jpg

HoAAAgL2lOA-960.jpg

Ссылка на сообщение

Вода всегда попадает в такие узлы. Вода может попадать и из воздуха, конденсат.

В оригинале идут вязкие смазки, очень липкие. Естественно в банках по 1 кг- 5 кг, с ценником соответствующим.

В теме смазка шаровых гляньте, может что-то полезное найдёте.

 

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, D'AVerk сказал:

Сульфонатов пока не подвезли

А вот как раз туда невастан хорошо бы пошел.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, D'AVerk сказал:

да, но 80й вязкость имеет какую то малую.

Так а для кого 320й производят?

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 для прессов гранулярных какой-то там промышоенности :)

неббддетно 320тубу для линков ;)

 

 

Кто-нибудь компрессоры (в частности Беркуты) смазывает?

 

Если да, то чем, если нет, то почему?

Ссылка на сообщение
56 минут назад, D'AVerk сказал:

неббддетно 320тубу для линков

Если так рассуждать, то любая смазка небюджетно, кроме тех, что в пакетиках на один раз. Ну разве что кроме ШРУСовых, там одна туба на оба шруса и уходит...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...