Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
ipk

масло для hyndai elantra 1.6 G4ED

Recommended Posts

привет всем участникам форума!

 

1) hyundai elantra 1.6 2005 г.в

2) 1.6 G4ED 105 л.с (90000 т.п.)

3) Екатеринбург Зима (-35) лето (+35)

4) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%)

5) Планируемый интервал смены масла менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью

6) Катализатор, но буду убирать и ставить паук (кат новый дорогой)

7) Доступно почти все масла, а может и все

8) Периодический раскручиваю до 6-6,5 тыс. об

 

Подскажите какое масло лучше (цена/качество) склонялся к motul, но судя по данному форуму цена сильно завышена.

Понимаю что подобная тема поднималась, но время идет, меняются масла так-же и дополняется информация по ним.

 

Заранее спасибо!

Edited by ipk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Пока жду советов, изучаю форум. Пока остановился на Valvoline Maxlife Synthetic 5W30\40...

До замены масла осталось максимум неделя)

Share this post


Link to post
Share on other sites

продолжаю читать форум, теперь встал выбор

Valvoline Maxlife Synthetic 5W30 или Pennzoil ultra 5w30 API SN

И не сильно дорогой вариант Leichtlauf Special AA 5W-30

Кто что посоветует?

Edited by ipk

Share this post


Link to post
Share on other sites

продолжаю читать форум, теперь встал выбор

Valvoline Maxlife Synthetic 5W30 или Pennzoil ultra 5w30 API SN

И не сильно дорогой вариант Leichtlauf Special AA 5W-30

Кто что посоветует?

На лето Valvoline Maxlife Synthetic 5W30,в зиму Pennzoil ultra 5w30 API SN,правда неизвестно каким он будет к зиме,Mobil EP 5w30,как достойная альтернатива.В процессе эксплуатации сам поймешь разницу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья подскажите плиз! Купил масло на замену, выбор пал на Valvoline Synpower 5w-30, но с полки уцепил канистру Valvoline Synpower FE 5w-30, это масло ACEA A5 с фордовскими допусками. Заметил когда уже крышку сорвал так что в магазин уже не вернуть. Так вот главный вопрос - можно его заливать в мой G4ED, или не стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Друзья подскажите плиз! Купил масло на замену, выбор пал на Valvoline Synpower 5w-30, но с полки уцепил канистру Valvoline Synpower FE 5w-30, это масло ACEA A5 с фордовскими допусками. Заметил когда уже крышку сорвал так что в магазин уже не вернуть. Так вот главный вопрос - можно его заливать в мой G4ED, или не стоит?

Купил по ошибке то что надо  :DD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил по ошибке то что надо  :DD

Ага.

Бывает и такое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно! :) А мне один "эксперт" втирает, что в мою чугуняку только с допуском A3, а то что я купил для таких двигателей - вредно..... :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно! :) А мне один "эксперт" втирает, что в мою чугуняку только с допуском A3, а то что я купил для таких двигателей - вредно..... :unknw:

Мануал почитайте

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануале хрен поймешь что рекомендуют. По SAE вязкость от 5w-20 до 10w-50 по таблице, требования API - SE или выше, про ACEA ни слова

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануале хрен поймешь что рекомендуют. По SAE вязкость от 5w-20 до 10w-50 по таблице, требования API - SE или выше, про ACEA ни слова

Вот, уже ближе. В мануале двадцатка есть, а ваш эксперт густую тридцатку предлагает. Вы, конечно, сами смотрите, ваша машина.

Недавно так хорошо один форумчанин сформулировал, дословно конечно не скажу, но суть не в том, чтоб вязкость повышать. Современные масла имеют достаточную степень защиты, а сокращать интервал смены при тяжелых условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть 20-ка для климата средней полосы России на лето пойдет? Просто хочу разобраться с этим вопросом. Давно сомневаюсь в этих таблицах привязки вязкости к температуре окружающей среды. Ну с зимой все понятно, а вот летом, даже пусть будет +40 температура двигателя все равно около 100, хоть +18, хоть +35 температурные условия для масла все равно будут равны рабочей температуре двигателя. Вот убей меня - не вижу смысла лить дорогучее масло с бешеными диапазонами типа 5w-50,типа всесезонное.... А "эксперт" вообще на лето 40-ку советует лить, 30-ка для лета говорит вообще вода.... ну да хрен с ним, вчера залил Valvolain Synpower FE 5w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть 20-ка для климата средней полосы России на лето пойдет? Просто хочу разобраться с этим вопросом. Давно сомневаюсь в этих таблицах привязки вязкости к температуре окружающей среды. Ну с зимой все понятно, а вот летом, даже пусть будет +40 температура двигателя все равно около 100, хоть +18, хоть +35 температурные условия для масла все равно будут равны рабочей температуре двигателя. Вот убей меня - не вижу смысла лить дорогучее масло с бешеными диапазонами типа 5w-50,типа всесезонное.... А "эксперт" вообще на лето 40-ку советует лить, 30-ка для лета говорит вообще вода.... ну да хрен с ним, вчера залил Valvolain Synpower FE 5w-30.

Правильно рассуждаете, в двигателе оно прогреется до определенной температуры. Но есть конечно и условия эксплуатации- от них зависит интервал.

Потому вы снова правильно говорите- плати меньше, меняй чаще- по этому принципу на форуме многие поступают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×