Перейти к публикации

масло для hyndai elantra 1.6 G4ED


Рекомендованные сообщения

привет всем участникам форума!

 

1) hyundai elantra 1.6 2005 г.в

2) 1.6 G4ED 105 л.с (90000 т.п.)

3) Екатеринбург Зима (-35) лето (+35)

4) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%)

5) Планируемый интервал смены масла менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью

6) Катализатор, но буду убирать и ставить паук (кат новый дорогой)

7) Доступно почти все масла, а может и все

8) Периодический раскручиваю до 6-6,5 тыс. об

 

Подскажите какое масло лучше (цена/качество) склонялся к motul, но судя по данному форуму цена сильно завышена.

Понимаю что подобная тема поднималась, но время идет, меняются масла так-же и дополняется информация по ним.

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем ipk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12.10.2019 в 15:50, Inzhener сказал:

Всем привет! Имею во владении точно такой же автомобиль с 2006 года. Я первый и единственный владелец этого авто и продавать его не собираюсь.

В настоящее время пробег 156т.к. Все это время (13 лет) лил сороковки (0W/5W/10W-40 синтетики и полусинтетики) и горя не знал. Больше всех по звуку понравился Shell HX7 5W40 Made in EU. Когда он закончился, я купил 2 канистры Торжковского Shell HX7 5W40. Про него могу сказать, что на холодную двигатель работал на нем грубее и громче, чем на европейском (европейского много купил как-то в Юлмарте по распродажной цене и не пожалел! Как же на нем замечательно работал двигатель! Песня!). Потом прикупил 3 канистры Valvoline MaxLife 5W30 A3 (сразу после его первого анализа свежего) на 4 замены (по 3л на интервал в 5т.к. 100% города), т.к. дв-ль масло не берет (не брал..) вообще ни грамма от замены до замены.

В теме по 2-х литровым моторам К/Х я обещал отписаться о результатах замены Shell HX7 5W40 на Valvoline MaxLife 5W30 A3. Так вот это произошло. Сразу после замены обнаружил, что на Valvoline MaxLife 5W30 A3 дв-ль работает грубее и громче, чем даже на Торжковском Shell HX7 5W40. Думаю - посмотрю, что будет дальше. Проехал я на нем 1000 км (съездил в командировку в Воронеж). Так вот результат этой поездки: звук не изменился: на Valvoline MaxLife 5W30 A3 дв-ль работает грубее и громче, чем даже на Торжковском Shell HX7 5W40. Наверное, можно объяснить, что Shell HX7 5W40 - полусинь, а Valvoline MaxLife 5W30 A3  - (условно) синтетика. Ну, это шут бы с ним. Расход топлива - АБСОЛЮТНО одинаковый на обоих маслах! А вот, то, что уровень Valvoline MaxLife 5W30 A3 за 1000 км снизился на четверть от MAX - это не понравилось. Я всегда устанавливаю такой уровень, и всегда меряю уровень при одних и тех же условиях и в одном и том же месте - в гараже при подзарядке аккумулятора.

Промывку перед заменой не делал, т.к. после 5т.к. Торжковский Shell HX7 5W40 был еще не черным даже на холодную. И он не не ушел по шупу ни на миллиметр за свои 5 т.к. Трасса на нем тоже была.

Теперь уже понятно, что 3 канистры  - это будет 3 замены, а не 4 как было раньше.

Дальше буду наблюдать. Если кому интересно, то в дальнейшем отпишусь.

Если расход масла сохранится, то перейду на Shell 5W40 для походивших автомобилей.

Продолжение.

Проехал еще 1000км - за этот пробег уровень не снизился.

По звуку ничего не изменилось - грубее и громче работает, чем на п/с Shell HX7 5w40.

Вот, что еще заметил - на п/с Shell HX7 5w40 гидрики успокаивались раньше, чем сейчас Valvoline MaxLife A3 5w30. На Shell 5w40 максимум 1 минуту подстукивали, а на Valvoline подстукивают примерно до второй метки по шкале указателя температуры ОЖ.

С чем связано не знаю.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inzhener попробуй нулёвку. Хоть 0W-40 Mobil1, хоть 0W-30 Shell Helix Ultra. (про 0W-30 KIA Mega Turbo Syn молчу :D )

Кстати, Maxlife - такая же полусинь, как и HX7. ИМХО

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Inzhener попробуй нулёвку. Хоть 0W-40 Mobil1, хоть 0W-30 Shell Helix Ultra. (про 0W-30 KIA Mega Turbo Syn молчу :D )

Т.е. на круглый год нулевку?:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Inzhener сказал:

Т.е. на круглый год нулевку?:unknw:

 

Почему нет? Ну или что-то с фордовским допуском из 5W-30 A5/B5. Типа Shell HX8 или Neste Pro... Короче, пробовать надо...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Inzhener попробуй нулёвку. Хоть 0W-40 Mobil1, хоть 0W-30 Shell Helix Ultra. (про 0W-30 KIA Mega Turbo Syn молчу :D )

Кстати, Maxlife - такая же полусинь, как и HX7. ИМХО

Как ни странно, но почему-то на Мобил1 0w-40 даже G4NA работал офигенно. Только тупил пока полностью не прогреется. А заводился на холодную прекрасно и ни один поганый гидрик голоса не подавал

 

Изменено пользователем Илья09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Inzhener сказал:

Т.е. на круглый год нулевку?:unknw:

Не, только в холод. Летом 10w-30 самое то (ИМХО)

Изменено пользователем Илья09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если беспокоит звук, то по отзывам на 5W-30 Shell HX8 A5/B5 моторы весьма тихо работают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, исчез из продаж 0W-30 Mobil1 FE с эстерами... Но как вариант, есть ещё 5W-30 Mobil Super 3000 FE...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Илья09 сказал:

Как ни странно, но почему-то на Мобил1 0w-40 даже G4NA работал офигенно. Только тупил пока полностью не прогреется. А заводился на холодную прекрасно и ни один поганый гидрик голоса не подавал

 

Нулёвка + молибден + эстеры... ИМХО

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Inzhener сказал:

Т.е. на круглый год нулевку?:unknw:

Можно и пятерку от Кендалла. Очень тихая у них полусинь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inzhener сказал:

Продолжение.

Проехал еще 1000км - за этот пробег уровень не снизился.

По звуку ничего не изменилось - грубее и громче работает, чем на п/с Shell HX7 5w40.

Вот, что еще заметил - на п/с Shell HX7 5w40 гидрики успокаивались раньше, чем сейчас Valvoline MaxLife A3 5w30. На Shell 5w40 максимум 1 минуту подстукивали, а на Valvoline подстукивают примерно до второй метки по шкале указателя температуры ОЖ.

С чем связано не знаю.

Всё дело в CSS - у Shell оно ниже, хотя кинематиическая вязкость выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stalk:er сказал:

Всё дело в CSS - у Shell оно ниже, хотя кинематиическая вязкость выше.

 

Скорее всего, так и есть. А с учётом NOACK и вязкость базы у Maxlife может быть даже повыше. И HTHS у них практически равный - от того и разницы в расходе топлива никакой...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.10.2019 в 19:50, Inzhener сказал:

Все это время (13 лет) лил сороковки (0W/5W/10W-40 синтетики и полусинтетики) и горя не знал.

когда у нас была илантра лили круглый год 0W30 и тоже горя не знали и мотор всегда работал тихо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Скорее всего, так и есть. А с учётом NOACK и вязкость базы у Maxlife может быть даже повыше. И HTHS у них практически равный - от того и разницы в расходе топлива никакой...

С чего Вы это все взяли? Я имею ввиду мысли про CSS и NOACK.

Shell был именно этот:

А Valvoline именно этот:

Т.к. покупались непосредственно сразу после анализа.

В первом анализе CSS измерялся и равен 5800.

Во втором CSS не измерялся, но если верить сайту Valvoline, а именно:

https://sharena21.springcm.com/Public/Document/18452/47974717-33e4-e811-9c1b-ac162d889bd1/f2c0398e-b5e6-e811-9c1b-ac162d889bd1

то CSS указан МЕНЬШЕ 6400. И почему бы ему не быть 5600?

А, ну да, оба же масла А3 и HTHS в качестве сравнительного параметра у масел с КВ 100 14,2 и 12,0 просто не катит.

Вот опять натягивание "самизнаетечего" на глобус.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Inzhener сказал:

С чего Вы это все взяли? Я имею ввиду мысли про CSS и NOACK.

В первом анализе CSS измерялся и равен 5800.

Во втором CSS не измерялся, но если верить сайту Valvoline, а именно:

https://sharena21.springcm.com/Public/Document/18452/47974717-33e4-e811-9c1b-ac162d889bd1/f2c0398e-b5e6-e811-9c1b-ac162d889bd1

то CSS указан МЕНЬШЕ 6400. И почему бы ему не быть 5600?

А, ну да, оба же масла А3 и HTHS в качестве сравнительного параметра у масел с КВ 100 14,2 и 12,0 просто не катит.

Вот опять натягивание "самизнаетечего" на глобус.

 

Про базу могу объяснить.

У Maxlife очень низкий NOACK=8.7, что для кряковой пятёрки выглядит как нонсенс, если не сказать невероятно. Но база - гидрокрекинг (PP минус 40). Это может говорить лишь об одном - очень высокая базовая вязкость. Как следствие - CCS "на грани фола". Вполне допускаю, что он там как раз в районе 6400 :) И это легко вписывается в маркетинговый сегмент этого масла. А иначе как сделать дешёвое (т.е. полусинь), но малоугараемое масло для авто с пробегом (куда и позиционируется Maxlife)?

Кстати, у европейского 5W-40 Shell HX7 NOACK вообще 6.7. И PP при этом минус 46. Что явно говорит о присутствии в базе GTL (в те годы Shell как раз экспериментировал с этой базой, наливая её даже в самые дешёвые масла). Может от того и отличался звук на том масле от последующего Шелла из Торжка (халява кончилась)?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...