Перейти к публикации

масло для hyndai elantra 1.6 G4ED


Рекомендованные сообщения

привет всем участникам форума!

 

1) hyundai elantra 1.6 2005 г.в

2) 1.6 G4ED 105 л.с (90000 т.п.)

3) Екатеринбург Зима (-35) лето (+35)

4) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%)

5) Планируемый интервал смены масла менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью

6) Катализатор, но буду убирать и ставить паук (кат новый дорогой)

7) Доступно почти все масла, а может и все

8) Периодический раскручиваю до 6-6,5 тыс. об

 

Подскажите какое масло лучше (цена/качество) склонялся к motul, но судя по данному форуму цена сильно завышена.

Понимаю что подобная тема поднималась, но время идет, меняются масла так-же и дополняется информация по ним.

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем ipk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Inzhener напоследок всё-таки посоветую для уменьшения стуков гидриков перейти на A5/B5.

Зима/лето:

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30/5W-30 Neste Pro A5/B5

Или круглогодично:

5W-30 Mobil Super 3000 FE

5W-30 Shell HX8 A5/B5

 

Просто попробуйте - мотор не умрёт, а вот изменения наверняка заметите ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Inzhener напоследок всё-таки посоветую для уменьшения стуков гидриков перейти на A5/B5.

Зима/лето:

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30/5W-30 Neste Pro A5/B5

Или круглогодично:

5W-30 Mobil Super 3000 FE

5W-30 Shell HX8 A5/B5

 

Просто попробуйте - мотор не умрёт, а вот изменения наверняка заметите ;)

Извините, Вадим, но Ваш совет для меня неприемлем. Я скорее перейду на SHELL High Millege 5w40. Уже был в этом моторе УзАутоОйл 5w30 - вообще не понравилось. Даже HKS (А5) с кучей молибдена не зашел. 

Мое ИМХО: Вальволин МаксЛайф жиже, чем Шелл 5w40, поэтому лучше стекает из гидриков, а потом дольше (именно дольше) их заполнение происходит, вот и подстукивают дольше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Inzhener сказал:

Мое ИМХО: Вальволин МаксЛайф жиже, чем Шелл 5w40, поэтому лучше стекает из гидриков, а потом дольше (именно дольше) их заполнение происходит, вот и подстукивают дольше.

 

Ну, хозяин барин :) Но я считаю ровно наоборот. И база у Макслайфа гуще, и CCS хуже... И у Total HKS тоже...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Inzhener сказал:

Уже был в этом моторе УзАутоОйл 5w30 - вообще не понравилось. Даже HKS (А5) с кучей молибдена не зашел. 

Мое ИМХО: Вальволин МаксЛайф жиже, чем Шелл 5w40, поэтому лучше стекает из гидриков, а потом дольше (именно дольше) их заполнение происходит, вот и подстукивают дольше.

Остаётся пробовать какую нибудь неведому зверюшку, например 0w-40 ILSAC GF-4 :crazy: :

http://new.g-energy.org/attachment/storage/aa/aa/fa6996e2ea55365bb5a2bed096124f5a0805ebf9.pdf

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Ну, хозяин барин :) Но я считаю ровно наоборот. И база у Макслайфа гуще, и CCS хуже... И у Total HKS тоже...

Хуже, чем у Шел HX7 5W40?

Была у меня Каризма GDI, так вот на ней "вылечил" стук ГК уходом с 40-ки на 30-ку (не буду врать какой это был Кастрол А3, А5 или Илсак-тогда не заморачивался).

А сейчас: на 40-ке ГК умолкали секунд через 30-50 от запуска, а на 30-ке минут 5 подстукивают.

Парадокс.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Inzhener сказал:

Хуже, чем у Шел HX7 5W40?

 

Total-Quartz-9000-Energy-HKS-G-310-5W-30-_VOA-BASE_.jpg Hyundai-Kia-SAE-5W-30-30-05100-00441.jpg

 

Реально, ты не те масла лил... Залей хотя бы на одну зиму 0W-30 A5/B5 с допуском Volvo. Тот же Neste Pro - он вообще на турбомоторы рассчитан...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Total-Quartz-9000-Energy-HKS-G-310-5W-30-_VOA-BASE_.jpg Hyundai-Kia-SAE-5W-30-30-05100-00441.jpg

 

Реально, ты не те масла лил... Залей хотя бы на одну зиму 0W-30 A5/B5 с допуском Volvo. Тот же Neste Pro - он вообще на турбомоторы рассчитан...

Что не так с CSS у УзАутоОйл? Громко на нем дв-ль работал. HKS в Элантру лил летом - не понравился, несмотря на кучу молибдена, хотя круглый год в Спартаке очень нравился. 

Самое лучшее масло по звуку работы, включая быстрое умолкание ГК, было Шел HX7 5w40. Снизил вязкость до 30-ки - стало хуже. Дальше снижать не буду.

Вот закончится Вальвик - попробую Шел Хай Милледж 5w40. Мнением поделюсь.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Inzhener сказал:

Самое лучшее масло по звуку работы, включая быстрое умолкание ГК, было Шел HX7 5w40

 

ИМХО, там удачный период с GTL был (в европейском HX7)... У меня 5W-30 Pennzoil Ultra тоже одно из самых тихих было...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

ИМХО, там удачный период с GTL был (в европейском HX7)... У меня 5W-30 Pennzoil Ultra тоже одно из самых тихих было...

Две крайние замены перед Вальвиком был именно торжковский Шел: на холодную был погромче европейского общий шум дв-ля), но на горячую был такой же, гидрики умолкали почти одинаково по времени.

Лелеял надежду, что со снижением вязкости, наличием большего кол-ва молибдена и наличием бора и магния в Вальвике, двигатель вообще должен был быть тихим даже на холодную. Должен признать, что при полностью прогретом дв-ле - все ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Inzhener сказал:

Лелеял надежду, что со снижением вязкости, наличием большего кол-ва молибдена и наличием бора и магния в Вальвике, двигатель вообще должен был быть тихим даже на холодную. Должен признать, что при полностью прогретом дв-ле - все ок.

 

Тот молибден только на прогретом двигателе и начинает работать ;)

 

post-2735-0-08078300-1518874675_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Тот молибден только на прогретом двигателе и начинает работать ;)

 

post-2735-0-08078300-1518874675_thumb.png

Уже неоднократно писал: на маслах А5 вылез какой-то стук (не гидрокомпенсаторный - это точно). Вернулся на 40-ки - все затихло. Поэтому 5w30 А3 - это крайняя по "жидкости" вязкость, которую я буду использовать в этом моторе. На нем хоть нет этого долбанного стука, который был на маслах А5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.11.2019 в 19:36, Вадим_69 сказал:

 

Total-Quartz-9000-Energy-HKS-G-310-5W-30-_VOA-BASE_.jpg Hyundai-Kia-SAE-5W-30-30-05100-00441.jpg

 

Реально, ты не те масла лил... Залей хотя бы на одну зиму 0W-30 A5/B5 с допуском Volvo. Тот же Neste Pro - он вообще на турбомоторы рассчитан...

Здравствуйте, а чем плохо это масло? Я его залил перед зимой.

Изменено пользователем Burn911
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Burn911 сказал:

Здравствуйте, а чем плохо это масло? Я его залил перед зимой.

В Спортаж 3 с G4KD нормально зашло, а вот Элантре с G4ED не зашло от слова СОВСЕМ. Если Вас на нем ничего не напрягает, то и катайтесь на здоровье!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Inzhener сказал:

В Спортаж 3 с G4KD нормально зашло, а вот Элантре с G4ED не зашло от слова СОВСЕМ. Если Вас на нем ничего не напрягает, то и катайтесь на здоровье!

Это просто моя первая машина, и я взял с прилавка то что попалось. Можете объяснить, 5w30 это слишком жидкое масло для D4ED?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Burn911 сказал:

Это просто моя первая машина, и я взял с прилавка то что попалось. Можете объяснить, 5w30 это слишком жидкое масло для D4ED?

Какое именно масло Вы приобрели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...