Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Так кто все-таки даст ответ-почему скрипят колодки?По поводу смазки напр-их суппорта обсосано все....А здесь?Насколько я понимаю скрип возникает из-за постоянства частоты вибрации колодки в момент ее зажатия между диском и торцом поршня,т.е. колодка неподвижна,не имеет возможности "играть" и начинает петь.Эта песня через контакт колодки с частями суппорта и поршня и передается наружу.Чтобы убрать этот эффект колодке нужно обеспечить подвижность в ее лежбище-направляющей,то есть закладываемая в напр-ие колодок смазка для устранения скрипа д.б. прежде всего с хорошими смазывающими,высокотемпературными,стойкими к воде и агрессивным средам свойствами.Какие из смазок ДЛЯ ЭТОГО ПОДХОДЯТ,господа химики?Неужели "медные" либо ANTI-SIZE?

На торцах колодки и ее обратной стороне в местах контакта с поршнем и суппортом нужна уже не смазка,а прокладка из частотоизменяющей,не текущей от темп-ры смазки.И опять-высокотемпературность,хорощая адгезия,стойкость к воде и средам.Это при условии отсутствия противоскрипных пластин.Какая смазка нужна ДЛЯ ЭТОГО?

И напоследок.Существуют ли какие либо смазки, исключающие последствия перечисленных происходящих с колодкой процессов(кроме смазки напр-их суппорта и поршня)наиболее универсальные?Если можно-перечислите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

вы супорт тормозной видели?куда там смазку закладывать?!)))))))

ставятся специальные пластины "антискрип",а так же материал самих тормозных накладок влияет,смазка на звук никак не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И напоследок.Существуют ли какие либо смазки, исключающие последствия перечисленных происходящих с колодкой процессов(кроме смазки напр-их суппорта и поршня)наиболее универсальные?Если можно-перечислите.

Никаких смазок для тормозных колодок в принципе не существует уже хотя бы потому, что сама колодка может нагреваеться до 300-т градусов (смазок таких не придумали). А что касается скрипа, то основной его источник - материал колодки. Я, к примеру, уже давно определился какие колодки (для Газели) скрипят, а какие нет. Но самый большой опыт по распознованию "скрипящих" производителей колодок есть у любого маршрутчика на Газели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем и где мазать (из форума www.clubqashqai.ru). Слишком много чужих фото, которые здесь я выкладывать не буду. Возможно для просмотра вложенных фото по указанной мной ссылке придётся регистрироваться.

№120356.jpg №224125.24124.jpg №3verylube-smazka-dlya-supportov-303x340.jpg №4319.jpg

№1. Смазка тормозных суппортов «Ультра». "Применение: Направляющие тормозных колодок, втулки, и поршни".

№2. Керамическая смазка для экстремально эксплуатируемых тормозных узлов. "Применение: Детали суппорта дискового тормоза, оси, направляющие, поршни, резиновые пыльники, кольца и уплотнения."

№3. Смазка высокотемпературная для направляющих суппортов. "Специальная высокотемпературная смазка для предотвращения заклинивания и заедания тормозных колодок на направляющих суппорта."

№4. Медная паста Kupfer-Paste. "Для смазки и защиты высоко-нагруженных штекерных и винтовых соединений, например на обратной стороне тормозных колодок, на резьбе свечей зажигания, в соединениях суппортов дискового колесного тормозного механизма, в штекерных соединениях системы выпуска и т.д. Специально для винтовых соединений выхлопной трубы, глушителя, деталей шасси и тормозных устройств." Но ей нельзя мазать направляющие пальцы. Хорошо идет на противоскрипные пластины и на резьбу болтов разного крепления.

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

@тарзан, тема высокотемпературные смазки,там не только про смазки для направляющих,почитай внимательнее!тем более некоторые смазки от исполнения самого суппорта зависят.Если запутаешься,как я,напиши в личку tesloil,думаю не откажет в помощи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем и где мазать (из форума www.clubqashqai.ru). Слишком много чужих фото, которые здесь я выкладывать не буду. Возможно для просмотра вложенных фото по указанной мной ссылке придётся регистрироваться.

Так это все смазки для суппортов, направляющих и прочего, но только не для колодок. А свист издают как раз именно колодки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это все смазки для суппортов, направляющих и прочего, но только не для колодок. А свист издают как раз именно колодки.

Последнее фото: я не согласен с тем, чем автор смазывал колодку, но принцип верный. :)

IMAG0013.jpg

IMAG0014.jpg

IMAG0015.jpg

Колодка с прокладками.jpg

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это все смазки не для колодок. А свист издают как раз именно колодки.

 

 

 

Свист издают направляющие колодок, неравномерно прижимающие накладку к рабочей поверхности тормозного диска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

<br /><br /><br />

Свист издают направляющие колодок, неравномерно прижимающие накладку к рабочей поверхности тормозного диска.

Не согласен. Вот пример. На Газели стоковые колодки - ТИИР, работают нормально без свиста (но изнашиваются быстро и сильно стирают диск). Пришла пора менять - поставил Nippon и.... свист стало слышно за квартал. Не пожалел денег, снял и поменял на ТИИР и... тишина. Так и остановился окончательно на ТИИРе. Подумайте сами как направляющие могут свистеть? Греметь могут, вибрировать могут, но свистеть - никогда. Мой пример - тому подтверждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alexq55,соглашусь.Все зависит от материала колодок.Одни свистят,ставишь другие-свист пропадает,при этом направляющие остаются те же.

Edited by kep

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу противоскрипных пластин... Давно склоняюсь, что они таковыми никак не могут быть, а их название - очередная устоявшаяся легенда.

Или кто может объяснить их механизм снижения скрипа? Наоборот, это лишний камертон.

Скрип можно устранить только одним: материалом колодок и демпфирующей мастики на них. А пластины - скорее всего для теплоизоляции, выравнивания усилий, облегчения самоустановки поршня по колодке и недопущения вдавливания мастики его кромкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу противоскрипных пластин... Давно склоняюсь, что они таковыми никак не могут быть, а их название - очередная устоявшаяся легенда.

Или кто может объяснить их механизм снижения скрипа? Наоборот, это лишний камертон.

Скрип можно устранить только одним: материалом колодок и демпфирующей мастики на них. А пластины - скорее всего для теплоизоляции, выравнивания усилий, облегчения самоустановки поршня по колодке и недопущения вдавливания мастики его кромкой.

Ну, это Ваше мнение. Подход к проблеме у разработчиков-производителей несколько иной.

 

Возможно после прочтения Вы измените свой подход к "очередной устоявшейся легенде". wink.gif

 

Семинар Advics в Новосибирске. Часть 1.

 

Какие бывают дисковые тормозные колодки. Часть 2.

 

Как избавиться от скрипа колодок? Семинар Advics в Новосибирске. Часть 3.

 

Четвёртая часть - Ремкомплекты суппортов Sumitomo.Для чего нужна смазка?

И в дополнение - Скрипы колодок и меры по их устранению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и что? Ни одна из ссылок не объяснила суть эффекта. Какой-то господин сказал. Он что, инженер-разработчик? Таких легенд полно в инете гуляет, друг-друга цитируют.

Любая жестянка, практически зажатая консольно, наоборот обязана звучать. У них совсем другое назначение, ну хотя бы удерживать демпфирующую смазку.

Edited by ИС-Х

Share this post


Link to post
Share on other sites

зад колодки и пластины мажу вот этим Ate 03.9902-1001.2 она же подходит для смазывания болтов и гаек чтоб не прикипали и не ржавели, также мажу ей все петли и в авто и дома и в гаражных воротах чтоб не скрипели.

Напрвавляйки мажу моликотом G - 3407 - ничего не скрипит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

А если такая ситуация: ~30 тык снова машина ездит без скрипа, потом (передние) колодки начинают свистеть, измерили износ - не более 30%.

Замена колодок на новые, малюсенький пробег - и опять свист.

М/б это из-за дисков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×