torcon 66 567 Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 Промывочные масла (не пятиминутки) Видеообзор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruG-Energy Flushing Oil Eneos Flush промывочное Лукойл промывочное маслоZIC Flush промывочное маслоТНК Промо Экспресс промывочное масло Cupper Flushoil Ultra промывочное масло Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 19465 - Лукойл промывочное масло 4L 40611842 - ТНК Промо Экспресс промывочное масло 4L 8809036900849 - ZIC Flushing oil 4L 162659 - ZIC Flushing oil 4L 163400 - ZIC Flushing oil 4L 8423178999235 - Agip flushing масло промывочное 4л 4 Цитата Ссылка на сообщение
voka65 342 Опубликовано: 20 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2012 (изменено) Чек моет так и не жалуется. http://avtogid4you.narod2.ru/Endgine_oil/Endgine_zamena_masla/. Изменено 20 сентября 2012 пользователем voka65 0 Цитата Ссылка на сообщение
Roland 5 Опубликовано: 20 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2012 А как тогда быть с так называемыми полезными отложениями, т.е. те которые "замазывают" микро-задиры". Например которые могут возникнуть при холодном пуске на тяжелых маслах или при высоких оборотах на полусиньке. это я все вообще о промывке говорю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Fallcon 118 Опубликовано: 20 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2012 (изменено) Вроде нельзя заливать масло в масляный фильтр перед установкой? Странный чел однако Изменено 20 сентября 2012 пользователем Fallcon 0 Цитата Ссылка на сообщение
ingen 60 Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 а где написано что нельзя? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 567 Опубликовано: 21 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 @ingen, на фильтре все написано - там нет слов залейте масло в фильтр. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ingen 60 Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 Фильтр производят не изготовители моторов. Этот момент остается на их усмотрении. Если бы был вред от того или иного способа установки, то об этом было бы предупреждение, поверьте... Так что в случае вопроса лить или не лить-отталкивайтесь от регламента производителя авто, а не фильтра. torcon, в курсе что один и тот же фильтр может подходить к разным моторам разных производителей? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Fallcon 118 Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 (изменено) На VAG-е точно нельзя. Не знаю,как на остальных,но думаю тоже самое Не знаю,откуда пошла эта мода,я раньше по дурости на жигулях тоже в фильтр заливал. Изменено 21 сентября 2012 пользователем Fallcon 0 Цитата Ссылка на сообщение
Slipa! 49 Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 +1 VAG нельзя заливать, сам сталкивался с проблемами. Насос не может прокачать фильтр(горит масленка и не гаснет), проблема решается откручиванием фильтра и сливанием масла с него. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ingen 60 Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 даже у ВАГа нет запрета... 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 567 Опубликовано: 21 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 @ingen, На фильтре инструкция по установке фильтра! Все! точка! В мануале такие вещи "налейте в фильтр масло" - никто практически не пишет, пишут только еденицы и то не из темы пассажирских авто. Я встречал Dodge RAM, и Ford Taurus (которого уже пух прах развеен по ветру) фильтр SCT (они и не такого напишут). Удивительно что ты в этом не разобрался - а спеси опять с два кило 0 Цитата Ссылка на сообщение
Николай_77 0 Опубликовано: 20 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2012 Вот посмотрел как чел моет соляркой и прям загорелся так же помыть, но у меня сальник сопливится на двигателе. Как думаете сальнику тогда совсем беда придет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Serg77 79 Опубликовано: 21 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2012 Специально смотрел на специализированной станции по замене Castrol льют во все фильра.Но с другой стороны если я в свой дизель не залью в топливный фильтр соляру,то завоздушу систему и буду потом крутить,убивая насос форсунки и на фильтре тоже не написано,что надо заливать в него соляру.Это практика. 0 Цитата Ссылка на сообщение
urman 500 Опубликовано: 23 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2012 (изменено) А имеет ли смысл и не будет ли вредно провести следующую процедуру: 1) Залить 10ти минутку Ликви-Моль Профи, поколбасить 10 мин. Слить масло 2) Залить промывочное масло Eneos Flush, поколбасить 15 минут. слить масло. снять маслянный фильтр 3) Залить свежее масло 4) Использовать 0,5 интервал езды на новом масле, заменить через 4000 с сальниками будет все ок? Предвосхищая вопросы. ЧТо там с двигателем - я понятия не имею. Клапанную не снимал и пока не планирую. А в маслозаливную горловину нифига не видно... при пробегах в 3-4000 уровень на месте. До меня 126 000 ездили на масле Mobil 5w50 с заменой 10000, что не есть гуд для яппа. вот поэтому и подозреваю, что там кака внутри... сейчас каждые 3000 заливаю дешевое полнозольное масло Neste CityPro LL 5w30 (уже 2 замены сделал) - типа для "промывки". Планирую побаловаться так 10 000 и заливать нормальное масло на 6000(мид-сапс) или 8000(фул-сапс). Так что вышеуказанная процедура - больше профилактическая на авось. На финансовую сторону не смотрим - хобби такое) вопрос в том, не наделаю ли я каки? Изменено 23 октября 2012 пользователем urman 0 Цитата Ссылка на сообщение
шансонье 222 Опубликовано: 23 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2012 между пунктами 1 и 2 вставил бы замену фильтра перед промывкой маслом эниос) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Accord 18 Опубликовано: 23 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2012 А имеет ли смысл и не будет ли вредно провести следующую процедуру: 1) Залить 10ти минутку Ликви-Моль Профи, поколбасить 10 мин. Слить масло 2) Залить промывочное масло Eneos Flush, поколбасить 15 минут. слить масло. снять маслянный фильтр 3) Залить свежее масло 4) Использовать 0,5 интервал езды на новом масле, заменить через 4000 с сальниками будет все ок? Предвосхищая вопросы. ЧТо там с двигателем - я понятия не имею. Клапанную не снимал и пока не планирую. А в маслозаливную горловину нифига не видно... при пробегах в 3-4000 уровень на месте. До меня 126 000 ездили на масле Mobil 5w50 с заменой 10000, что не есть гуд для яппа. вот поэтому и подозреваю, что там кака внутри... сейчас каждые 3000 заливаю дешевое полнозольное масло Neste CityPro LL 5w30 (уже 2 замены сделал) - типа для "промывки". Планирую побаловаться так 10 000 и заливать нормальное масло на 6000(мид-сапс) или 8000(фул-сапс). Так что вышеуказанная процедура - больше профилактическая на авось. На финансовую сторону не смотрим - хобби такое) вопрос в том, не наделаю ли я каки? я не понимаю зачем нужно так много лишних промывок? Не проще 1 раз помыть промывкой и сократить пробег на свежем масле? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.