Перейти к публикации

Предпусковые подогреватели двигателя


Рекомендованные сообщения

Vitek74 всяко лучше, чем холодным пуском в мороз дольше дрянь с фильтра (многих) в зоны трения, сеточки, и к гк гнать, и повышенный износ поощрять.

И греть машину в мороз дольше, чем так делать, если дизайн грамотно продумать и реализовать.

Приехал на стоянку - за минуту слил все в спец.тару - можно доступ к крану сливному сделать и без открывания капота.

Про термосы с моторчиком такие не знал :)))

Поподробнее можно про них со ссылкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в за рулем было http://www.zr.ru/a/12091/

..они давно такое устройство еще на МОсквиче 41м( по моему Святогоре) использовали , я думаю с твоими способностями Гугления при желании и не такое найдешь)))

...а по твоей теме думаю что масло таким способом все равно будет ледяным, со всеми вытекающими...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitek74 ну, масло сливать-греть-окислять внешне лишний раз не хочется уж точно (это на всякий случай написал).

Долго искать лень по слову "термос" - многозначительное - много мусора отсеивать. Если сразу линк готов - хорошо.

Главный косяк метода слитого ранее и заливки подогретого антифриза - ДТОЖ: мозги будут думать, что двиг горячий уже, и выдавать соответсвующие обороты ХХ. При подогреве антифриза на машине подогревается одновременно блок/гбц и масло в меньшей степени. Поэтому нужно некоторое время подождать при заливке горячей ОЖ извне, чтобы от антифриза чуть нагрелся блок/масло. Но и здесь далеко не ожидается идеальной гармонии - это минус. Выход вижу в некотором принудительном поднятии оборотов первоначально. А заливку жижи слитой можно спроектировать и аккуратно для удобства через салон - там кран шаровый на патрубок замутить с воронкой съемные на лето. Такая идея витает, пока не проработанная до конца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на опеля поставил Webasto, на днях согласуем с брелком сигналки и будет Айс. Сегодня хоть и не холодно было утром, но все равно был приятно удивлен результатом)) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром было около -28. Вебастой грел 30 мин. Нагрелся до 70 градусов. А/м завёлся почти как летом :) Но! лампочка давления масла горела около секунды, уже после заводки двигателя. Масло шелл хеликс ультра 5вэ40, 10 тыс.км.

 

Такие вот пироги.

 

Вывод. Без нулёвки не обойтись :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Розетка управляемая с сотового. Можно запустить в гараже подогрев двигателя с сотового

http://mysku.ru/blog/aliexpress/25734.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Розетка управляемая с сотового. Можно запустить в гараже подогрев двигателя с сотового

http://mysku.ru/blog/aliexpress/25734.html

есть одно "но":после пары недель с минус 40 на улице, в гараже тоже будет не Ташкент. Надо смотреть мин. допустимую температуру использования. К примеру, китайские розетки с таймером на морозе работать категорически отказываются, в то время как фирменные от производителей подогревателей работают без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от GSM-модема, применяемого в устройстве. Разные модемы расчитаны на работу при разной температуре окружающей среды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верно, если бы безотказно работало хотя бы при -25 то пользовалась бы хорошим спросом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё зависит от GSM-модема, применяемого в устройстве. Разные модемы расчитаны на работу при разной температуре окружающей среды.

Если конструкторы заложили такую простую полезность как термостатирование устройства - то при розеточном питании в -40 устройство будет функционировать без проблем.

 

Ну а если не... то до -25, а там не обессудьте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если конструкторы заложили такую простую полезность как термостатирование устройства - то при розеточном питании в -40 устройство будет функционировать без проблем.

Совершенно верно. Есть и такие устройства c внешним подогревом.

 

Ну а если не... то до -25, а там не обессудьте.

Не соглашусь. Есть модемы до -30гр.С и даже до -35гр. Но эти устройства уже дорогие. Лет десять назад присутсвовал при разработке и внедрении таких устройств для охраны дач, гаражей и прочих удалённых объектов, находящихся в зоне действия сети GSM.

Для дач поделки оснащались исполнительными устройствами для включения котлов отопления, систем полива и прочей лабуды. К автомобилю такое устройство цепляется к охранной сигнализации и при срабатывании оной раздаётся звонок на твой телефон.

Да и много других применений.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да много что есть.))

Модемы Telit до -40 работает.

Морозили сутки в спец камере.

Но эти устройства уже дорогие.

именно.

40 баксов чип.

К автомобилю такое устройство цепляется к охранной сигнализации и при срабатывании оной раздаётся звонок на твой телефон.

ага.

Я вам много чего расскажу и покажу на эту тему на ЭТОМ РЕСУРСЕ ))

Ник такой же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг у кого то в гараже есть вай фай :)

http://mysku.ru/blog/china-stores/28366.html

 

можно купить такую разетку и включать подогреватель от разетки по смартфону :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седьмую зиму у меня греет мотор шведский комплект от =5"]Calix Кипятильник установлен в разрез шланга от теплообменника масляной системы к помпе(на моем моторе в блок не установить). Разъем выведен на решётку радиатора. Когда холодно, с вечера просто подключаю к розетке 220в на месте стоянки, выключатель в квартире. Использую обычно при Тнв ниже -25,включаю за 2-3 часа перед выездом, если холоднее -35, и утром ехать, то включаю с вечера. Мощность кипятильника -550вт, этого вполне хватает. Испытано до -44. Ниже температур за последние 7 лет просто не было. На предыдущей машине, Ваз-21093, аналогичный комплект работает без проблем уже 12-ю зиму, но там ещё и салон греется от 1.2 квт-ного тепловентилятора, там рекорд -49 градусов. А как приятно в -40 сесть в тёплый салон, и запустить прогретый мотор! И никаких автозапусков, засирающих двигатель и атмосферу под окнами, в течении ночи...

P1220047.1.JPG

P1220043.1.JPG

P1220050.JPG

P1220051.1.JPG

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите куда подключить подогреватель с помпой в систему ОЖ 1.8 tsi, или схема может есть подробная что куда течет и откуда вытекает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...