Перейти к публикации

Предпусковые подогреватели двигателя


Рекомендованные сообщения

TORCON недавно в магазине видел незнаю даже как называется., Вобщем можно назвать "электро щуп " (для обогрева масло )объяснили: с утра вставится за место щупа, в конце провода что крепится в аккум. где то через минуты три можно снимать. Заинтересовала! (Хотя на масло не жалуюсь) Может кто то встречал? и можно ли его покупать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не узнал у них по какому принципу он подогревает масло, если также как кипятильник в советское время собранный из двух лезвиев то маслу хана придет от таких электроподогревов. Надо что бы был тэн и температура нагрева не больше 90 градусов иначе масло будет быстро старится... Вообщем я скептически отношусь к такому ноу-хау...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GLX смотрел давно автомобильную программу, показывали подогреватели. Это устаревшие модели. Вокруг этого щупа масло кипит, а в поддоне оно холодное, может на 2-3 градуса теплее станет, эффекта ноль.

 

У меня же стоит подогреваетель на антифриз. Антифриз постоянно гоняет, все подкапотное пространство теплое. Есть один недостаток антифриз стареет быстрее, т.к постоянно подгревается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забаяню исчо раззз http://www.automania72.ru/news/236

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие подогреватели у нас в продаже уже лет 10, но широкого распространения не получили. Вреда от такого при правильном использовании не будет, потому, как обогрев осуществляется "ТЭНом", да еще и в оболочке. Но вот сможет ли он помочь при серьезном морозе, да еще и при подсевшем аккумуляторе, остается вопросом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не узнал у них по какому принципу он подогревает масло, если также как кипятильник в советское время собранный из двух лезвиев то маслу хана придет от таких электроподогревов. Надо что бы был тэн и температура нагрева не больше 90 градусов иначе масло будет быстро старится... Вообщем я скептически отношусь к такому ноу-хау...
Даже не заметил, что сделали отдельной темой. Прошу пр. что не отвечал.

 

Ребята еще не ездил в город. Пока не получается. Как поеду узнаю подробно. Отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел электрический DEFA поставить норвежской фирмы, но как то так и не срослось. Врубается в 220в также как наш ТАТЭ но качественнее и не требует врезки в шланги системы охлаждения, вкручивается в технологическое отверстие на блоке двигателя. Жрет искричества тоже мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mohl.jpg

 

Завести в мороз машину. Подогрев автомобиля, оборудование.

 

Чтобы завести машину в мороз надо заплатить. Если не сторожу теплого гаража, то за те подручные средства, которые помогут разогнать замерзший двигатель.

 

«Хорошо заводится тот, кто хорошо платит!» – такой постулат «родил» в разгар крещенских морозов знакомый сторож теплого кооперативного гаража. Посторонние водители, готовые принять эту теорию, совали ему в руку по 300 рублей и заруливали внутрь. Несогласные парковались возле дома, а утром первым делом бежали к градуснику.

 

Рынок приспособлений, облегчающих зимнюю жизнь автовладельца, в целом подтверждает правильность постулата. За «поле допуска» вышли только древние карбюраторные машины – для них по-прежнему актуальны паяльная лампа (400 руб.) и баллончик с жидкостью «быстрый старт» за 120. Выгодно смотрятся также современные отечественные автомобили, для которых Тюменский завод автотракторного оборудования выпускает подогреватели тосола, монтируемые в блок цилиндров на место штатных заглушек. Правда, пользоваться ими можно только вблизи сетевых розеток с напряжением 220 В.

 

Устройство с грустным названием «Беспризорник» мощностью 600 Вт и стоимостью 850 руб. рассчитано на поддержание двигателя в едва теплом состоянии

 

(время разогрева мотора, по данным изготовителя, составляет не менее 4-х часов). Под свистящим как зимний ветер лейблом «Северс», тот же завод предлагает более мощные варианты от 1 до 2-х кВт (в зависимости от марки машины) ценой в 1,7 тыс. руб. За дополнительные 500 руб. можно приобрести розетку с таймером, а за 1 тыс. руб. – электронный блок управления с часами и таймером на неделю. Более простое в установке изделие «Лестар», представляющее собой тройник с ТЭНом, монтируемый в патрубки системы охлаждения, вызывает сомнения – греть непосредственно блок цилиндров кажется более правильным. Тюменскую продукцию разыскать в открытой продаже в Москве не удалось. Все можно приобрести только по почте.

 

Зимнее спокойствие водителя иномарки начинается примерно со ста долларов.

 

Такова цена простейших сигнализации с возможностью автономного запуска двигателя. За более или менее приемлемые варианты китайско-сингапурского производства придется выложить от 4 тыс. руб. В комплект войдет датчик положения рычага переключения передач, брелок с кнопкой дистанционного запуска, таймер для программируемого пуска. Причем время между запусками (равно как и время прогрева), будет иметь четкие интервалы. Системы снабжены набором ухищрений от злодеев, пытающихся угнать заведенный автомобиль. Иногда, в расчете на дизельные машины, в схему включена функция прогрева свечей накаливания с задержкой включения стартера. Естественно, в более дорогих моделях функции расширены - от пуска в зависимости от температуры мотора, до управления по телефону.

 

Впрочем, у варианта автоматического прогрева есть своя слабая сторона. Система не будет работать, если в машине установлен штатный иммобилайзер.

 

Умельцы обходят его, используя чип из ключа. Однако в полной страховке «каско» обычно указывается количество ключей, и если машину, не дай Бог, угонят, страховщики вправе потребовать предъявить ключи, в том числе, и сервисный.

 

За 4,8 тыс. руб. компания «АвтоПлюс МАДИ» предлагает теплоаккумулятор, по сути – термос для антифриза объемом 5,1 л, с набором кранов, клапанов и крепежа. По уверениям создателей, устройство обладает какими-то фантастическими характеристиками: хранит температуру в течение 2-х суток, после 12-ти часовой стоянке на морозе -20С способно прогреть стенки камеры сгорания до +12, а само устройство рассчитано для двигателей объемом до 9 л.

 

Норвежская система электрического оборудования DEFA WarmUp включает в себя электронагреватель блока цилиндров стоимостью, в зависимости от марки машины, от $95 до $190, поднимающий температуру двигателя с -20 до +40 градусов за 1 - 3 часа. Дополнительные $300-390 возьмут за таймер, зарядное устройство для аккумулятора и воздушный отопитель салона. Недостаток – тот же, что и у Тюменских обогревателей – необходимость наличия электросети поблизости с автомобилем.

 

Вершина подогревательных технологий – это, конечно же, автономные предпусковые нагреватели.

 

Самые дешевые (11 – 20,5 тыс. руб.) выпускаются в Самаре компанией «Адверс», под маркой «Теплостар». Фирма подчеркивает наличие импортных комплектующих и 18-ти месячную гарантию, которая, впрочем, ограничена условием монтажа, ремонта и наладки в специально уполномоченных организациях. В Москве продается порядка 300 комплектов в год, основные покупатели - владельцы отечественных машин, т.к. продукция сертифицирована АвтоВАЗом.

 

В отличие от «Теплостар», подогреватели Webasto и Eberspacher представлены достаточно широко. Цены на комплект с установкой начинаются примерно от ?1000, и зависят от мощности отопителя, систем управления и места установки. Поставить на свою машину такую штуку сейчас не очень просто – в одной из компаний-установщиков сообщили, что очередь на работы растянута дней на 10. Понятно, что в основном такие приборы ставятся на иномарки. Установка подогревателя Webasto на Toyota с сохранением всех гарантий в компании Тойота-Центр обойдется от $2 до 2,5 тыс.

 

Надо заметить, что в вопросах оснащения системами прогрева, представители заводов и официальные дилеры придерживаются примерно одинаковых позиций. В российском представительстве «Тойоты» сказали, что допускают возможность и необходимость такого оборудования, но к вариантам с обходом штатного иммобилайзера относятся крайне негативно. В Тойота-Центр сигнализации с дистанционным запуском не ставят, а полемику о всякой самодеятельности пресекли примером сгоревшей машины, стоящей у них на ремонте. Представители нескольких страховых компаний однозначно сказали, что в случае отсутствия одного из ключей, в страховой выплате по угону будет отказано.

 

Получается, что для городского владельца нового автомобиля, пара тысяч евро – та цена, которую приходится платить за надежный зимний запуск мотора. Что, впрочем, дешевле покупки бокса в теплом гараже.

 

http://www.gazeta.ru/index/529585.shtml

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, за наверное, глупый вопрос, но как (в электрическом смысле) дистанционный запуск подогревателя связан с иммобилайзером?

Что касается прогрева масла, для снижения его вязкости, на мой взгляд: какой то толк даёт, но небольшой. Нормальный, даже замёрзшиё АКБ, и так будет крутить. Тем более мы греем масло в поддоне, а пока оно дойдёт до трущихся поверхностей или масло остынет или АКБ сдохнет. Больший смысл в прогреве тосола, и масло согреет там где надо (гильза - поршень, т.к. там самая большая площадь трения) и смесеобразование улучшит (нагрев головки). Если помните старый дедовский способ (неоднократно сам успешно пользовался им на карбюраторных авто): в пробке литровой пластиковой бутылке ковыряешь дырку (брызголка ) и МЕДЛЕННО И ТОНЕНЬКОЙ струйкой (чтобы тепло успело передаться) проливаешь снаружи впускной коллектор горячей водой. В результате смесеобразование улучшается, (мы помним: горит не бензин, а его пары), а откуда парам взяться в минус 30. Метод не напряжный и действенный! В бытность работы на грузовике практиковал оставлять ватник на двигателе на ночь. Не столько тепло сохраняет (хотя и это тоже), сколько влагу с воздуха впитывает, которая осела бы на движке. Ну и старался на ночь поближе к зданию встать (хороший источник тепла), наверняка обращали внимание, что у машин, которые стоят около домов, стекла со стороны дома не замерзли.

….объясните про иммобилайзер 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aspid согласен. У нас из чайника на колектор поливали - помогало заводить, но я не пользовал побаиваюсь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На газелькином сайте нашёл ссылку на подогреватель Астор, кто нибудь о нём что то слышал ? По описанию вроде прикольно, и с вертикальной компановкой удобно ставить и ценник человеческий.....

 

 

Сообщение #162

Доброго времени суток!

На фирму приобрели Газельку, так как машина ночует в разных местах, решили установить автономный подогреватель. Ставить на Газель Вебасто – жаба душит. Рассматриваем следующие альтернативные варианты:

Самарский «Теплостар» http://www.autoterm.ru/

Питерский «Астор» http://www.techservice-spb.ru/

ШААЗ http://www.autodelo.ru/content/category/17/

 

Есть ли у кого опыт эксплуатации данных подогревателей?

Существуют ли еще, какие ни будь «автономки»?

Возможен прогрев КПП отработанными газами подогревателя (халявное тепло)?

Или подскажите ветку, где это обсуждалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aspid да действительно интересно за 9600 такой, но как он в быту... Они недавно появились иначе я бы о них слышал. Поэтому и отзывов скорее всего не найти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имобилайзер

это просто

вообщим он защищает электронно (против угона) запуск двигателя

а тут сигналка с автозапуском

что тут сделать

самый легкий способ

это в зоне датчика положить запасной ключ

просто кто знает где этот ключ, тот может и угнать :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имобилайзер

это просто

вообщим он защищает электронно (против угона) запуск двигателя

а тут сигналка с автозапуском

что тут сделать

самый легкий способ

это в зоне датчика положить запасной ключ

просто кто знает где этот ключ, тот может и угнать ;))

[/quote

Да с этим всё понятно, я не понимаю какая связь между имобилайзером и дистанционно (или по таймеру) запускаемым подогревателем. НУ НЕ ЗАВЯЗАННЫ ОНИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИ!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aspid, иммобилайзер считывает электронный ключ, находящийся в ручке обычного ключа по rf метке (как в магазинах на выходе стоят датчики на вынос, как в универе на проход по карточке..)

вообщем по магнитному полю...

если под приборной панелью болтается обломок ключа (без него не запустится двигатель от сигналки) достаточно свертышем свернуть личинку и машин заработает все уехала...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...