torcon 66 056 Опубликовано: 27 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2014 Сегодня мне написал человек который представляет в России бренд выпускающий масляные фильтра, и после прочтения нашего форума, где часто встречаются мнения "Да подберу побольше, фильтровать будет лучше", "возьму от турбовой модели", "все нормально лишь бы резьба подходила и посадочная поверхность".Высказал свое мнение. С его позволения выкладываю для обсуждения. Это относится ко всем фильтрам (всех марок) - подбирать фильтры по размеру и резьбе категорически запрещается!!! только по каталогу, хотя по всем прочим внешним признакам они могут быть одинаковы или например площадь фильтровальной шторы больше и можно решить что этот фильтр лучше! на самом деле может оказаться наоборот!Дело в том что у фильтров могут быть совершенно разные настройки, что в итоге сыграет на ресурсе мотора: здесь и сопротивление потоку масла, степень фильтрации и наверное самое важное разные настройки (твердость) пружины на предохранительном клапане!!! Т.е. пружина может быть слишком мягкая для данного мотора и масло будет все время гнать через клапан без фильтрации или наоборот слишком тугая пружина и когда надо в полной мере не будет обеспечиваться давление масла (хотя какое то давление даст и возможно даже лампа не погаснет).Поэтому только по каталогу!!! Если нет на нужную машину в каталоге производителя, значит ничего ставить из этой марки нельзя, а надо выбрать другую марку! 2 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 413 Опубликовано: 4 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 https://autopartslist.ru/catalog/view/id/123436 По-моему Mann W610/3 самый большой высота: 90код двигателя: 188 A4.000начиная с г. вып.: 05./1990с № шасси: 1051577размер резьбы: M 20 X 1.5с № двигателя: 140454Внешний диаметр: 66Внутренний диаметр 1: 54Давление открытия обгонного клапана: 1Внутренний диаметр 2: 62Рекомендуемый специальный инструмент: LS 6/1Выхлопная система: Euro 3до года вып.: 06./2003 0 Цитата Ссылка на сообщение
biguxa 4 287 Опубликовано: 4 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 Я глянул на C312J http://www.js-filter.com/catalogue/filter/28800/C312J но там посадочный диаметр больше (57x65) Да, такой же посадочный и у С415, ставяться без каких либо проблем (площадка под фильтр большая, может и еще чуть побольше встать) 2 Цитата Ссылка на сообщение
Satellite 29 Опубликовано: 4 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 Короче. Диаметр посадочного места под масл. фильтр у моей Тииды стандартный, как и у многих легковушек - m20х1,5. Имею желание поставить более объемный фильтр 85-92 мм против 70 мм родного, c целью увеличения площади фильтрации, соответственно увеличения его ресурса. Например тот же Filtron OP 621 или MANN W610/6. Места под бОльший фильтр будет достаточно, я уже прикинул. Читал об этом в интернете, но нигде нет единого мнения. Nitto 4ND-111 вместо стандартного для HR15 4ND-110 должен подойти. 0 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 413 Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 Nitto 4ND-111 вместо стандартного для HR15 4ND-110 должен подойти.Записал :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 413 Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 Вот типичная площадка под масл. фильтр на двигатели HR. Я правильно понял? что "gasket ring" может варьироваться в пределах этой площадки от края до края с запасом от центра стандартного размера по <- 5 mm->, т.е. в пределах размера этой площадки подбирать любой масл. фильтр. 0 Цитата Ссылка на сообщение
biguxa 4 287 Опубликовано: 17 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2017 Вот типичная площадка под масл. фильтр на двигатели HR. Я правильно понял? что "gasket ring" может варьироваться в пределах этой площадки от края до края с запасом от центра стандартного размера по <- 5 mm->, т.е. в пределах размера этой площадки подбирать любой масл. фильтр. Лично мне думается, что - Да. 2 Цитата Ссылка на сообщение
biguxa 4 287 Опубликовано: 17 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2017 Nitto 4ND-111 вместо стандартного для HR15 4ND-110 должен подойти. Такое же отношение, как у С224 (4ND-110) и С225 (4ND-111) 1 Цитата Ссылка на сообщение
капитан v 28 Опубликовано: 19 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2017 Вот типичная площадка под масл. фильтр на двигатели HR. Я правильно понял? что "gasket ring" может варьироваться в пределах этой площадки от края до края с запасом от центра стандартного размера по <- 5 mm->, т.е. в пределах размера этой площадки подбирать любой масл. фильтр. С такой площадкой и с-307 встанет, он ещё больше. 1 Цитата Ссылка на сообщение
biguxa 4 287 Опубликовано: 19 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2017 С такой площадкой и с-307 встанет, он ещё больше. Вполне возможно, что ДА, т.к. с-307 ставиться на многие хондовские двигателя (В20, К20а), на них же ставиться и с-809, а он точно такой же как с-225 (кстати оба держал в руках и разницы не увидел), да и в распилах на форуме 809 и 225 практически и есть одно и тоже. Так что логично и 307 возможно подойдет... 0 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 413 Опубликовано: 19 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2017 С такой площадкой и с-307 встанет, он ещё больше.Вот-вот. Я заказал на изнексте Фильтрон OP632 :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
biguxa 4 287 Опубликовано: 20 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 Фильтрон OP632 :) OP 632 Размеры - A 80 Размеры - B 62 Размеры - C 50 Размеры - G M 20x1,5 Размеры - H 147 Монстр! По моему больше чем С312. Он точно влезет? А какое у него давление перепускника? Когда поставите напишите, че да как. 0 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 413 Опубликовано: 24 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2017 (изменено) OP 632 Размеры - A 80 Размеры - B 62 Размеры - C 50 Размеры - G M 20x1,5 Размеры - H 147 Монстр! По моему больше чем С312. Он точно влезет? А какое у него давление перепускника? Когда поставите напишите, че да как. Итак передо мной четыре мф. Я на практике сравнил размеры их уплотнительных колец линейкой, у меня получились следующие результаты: Asakashi С-224J (круглое кольцо) - 54 мм х 62 мм; Asakashi С-225J (круглое кольцо) - 54 мм х 62 мм; Filtron OP 575 (плоское кольцо) - 56 мм х 64,5 мм; Filtron OP 632 (круглое кольцо) - 58 мм х 64 мм. Давление у перепускника у Filtron OP 632 надо полагать 1,0. Несмотря на свой большой размер, размер уплотнительного кольца у него подходящий. Изменено 24 сентября 2017 пользователем fareastwood 1 Цитата Ссылка на сообщение
Yarkos 13 Опубликовано: 17 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2017 Существует ли зависимость размера (объема) фильтра от объема масла? На QG18DE объем масла 2,7 литра и ему предписан "малыш" 4ND-110. Хотя по каталогу Nitto для американских версий Nissan с QG18, подходит и 4ND-111. Может быть нет смысла ставить более крупный фильтр, особенно зимой? Тем более Nitto, у которого и в версии 110 фильтрующего элемента больше, чем у аналогичных конкурентов. 0 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 413 Опубликовано: 17 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2017 OP 632 Размеры - A 80 Размеры - B 62 Размеры - C 50 Размеры - G M 20x1,5 Размеры - H 147 Монстр! По моему больше чем С312. Он точно влезет? А какое у него давление перепускника? Когда поставите напишите, че да как. Докладываю, вчерась на своей Тииде менял масло, а заодно и фильтр. Провел эксперимент, после того как запустил двигатель Фильтрон ОР 632 дал течь через полукруглое уплотнительное кольцо, т.е. площадка Тииды не подходит для него. Поставил тут же Фильтрон ОР 575, все тип-топ. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Hip 0 Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 Всем добрый день. Также имею непреодолимое желание заменить фильтр " на побольше" К машине подходит Mann w811/80. Хочу заменить на Mann w8017. Резьба, внешний диаметр, давление открытия перепускного клапана совпадают. Второй длиннее на 12 мм. Однако в характеристиках первого фильтра есть примечание "с возвратным клапаном" (на сайте Mann его обозначают как "Обратный запорный клапан"). Насколько это принципиально? Может кто-то ставил на такой же двигатель увеличенные фильтры? Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.