Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Козлы они вонючие! В Мурманске четко видно колейность в тех местах, где машины со светофора трогаются (с буксом, ессно)… НО! В средней полосе летом на М-4 колею тоже легковушки на шипах продавливают??? Ублюдки, на все готовы пойти, чтобы не тратиться на правильные дороги, которые будут выдерживать фуры в 40-градусную жару...

Почему-то на трассе Спб -Мурманск колейности нет! Хотя там зимы 8 месяцев (считай все, кроме фур на шипах ездят, и ездят быстро).  Но там и жары (+30) от силы месяц за год набирается...

Отсюда и вывод: колейность в городах перед светофорами - легковушки нагрызли, а вот на трассах колейность - это фуры продавили (т.к., перегруз и дороги сделаны плохо)... А т.к. города - это не автодорова епархия, то пусть заткнутся и молчат в тряпку! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как они это представляют себе в практической реализации ???:

"..........В РосдорНИИ также предложили ограничить максимальную разрешенную скорость для машин с шипами с 110 до 90 км/ч на магистралях........."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, biguxa сказал:

Как они это представляют себе в практической реализации ???:

"..........В РосдорНИИ также предложили ограничить максимальную разрешенную скорость для машин с шипами с 110 до 90 км/ч на магистралях........."

камеры будут распознавать по знаку шЫпЫ:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, biguxa сказал:

Как они это представляют себе в практической реализации ???:

по радио сегодня слышал - вернут знак шипы и этот знак будут камеры отлавливать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa slider88 в финке камеры и без знаков шины с шипами выцепляют. Мы просто до этого пока не доросли:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt slider88 Тогда все снимут знак "Ш" (легче за его отсутствие отдать 500 руб. и то если поймают гаишники, которых уже не осталось на дорога:D),

СИНТЭКС Они сейчас, с "нашими-то проблемами и гаааавном на дороге" не могут порядка навести....а тут еще шипы считать, да высматривать..:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это очередная накидка не вентилятор и "просмотр" реакции как пипл переваривает ...:DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

призадумался на следующую зиму скинуть хакку 8, чот она меня слегка разочаровала, по асфальту так себе, по льду и снегу тоже средненько, ну и шумновата все-таки, резя досталась с машиной, ОД при покупке подарил, хочу сменить на липучку, рассматриваю хакку, пирельку, гудиер и мишлен

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Skif_tlt сказал:

ОД при покупке подарил

Ага:D, выклянчил поди:D.

5 часов назад, Skif_tlt сказал:

хочу сменить на липучку, рассматриваю

Рассматривать можно, время есть еще. Я бы взял самую новую, которую к тому моменту выпустят (наверняка под сезон кучу новинок вывалят), ну и не Каму, конечно, с Кордиантом каким-нить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Reins24 сказал:

выклянчил поди:D.

Ну не клянчил, просто скромно сказал, что поеду к другому дилеру))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на предстоящий сезон на форд фиеста 2009(1.1 тонны) 1.4ат 98лс с эксплуатацией москва(90 процентов), область(5 процентов) , трасса-5 процентов

выбираю шипованную(из-за массы авто и торопливого вождения) резину 195/60 d15

из  conti icecontact 2(4200) vs nokian hakkapelliita 8(4200) vs michelin xin 4(4600р)

у всех расширенная гарантия и шиномонтаж

3 айсконтакт-шипы вылетают и нужно сдавать по рекламации-гемор

айсконтак2-ассиметричная шина, хакка 8-?, мишка 4-направленная

что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IliaP. , выскажу свое имхо. Эксплуатация Москва: льда у вас там практически нету, но жижа, которую льют на дороги, не даёт хвататься резине за поверхность, поэтому да, допускаю шипы. Сам откатал 2й айсконтакт (и до сих пор катаю) на двух машинах, в разных размерах, с разной мощностью. На первом к-те 195/65/15  за 3 зимы и ~ 45-50ткм пробега потерялся 1 шип (авто продал, но у меня есть подозрения, что авто до сих пор ездит на этих же шинах), на 215/55/17 за 2 зимы и 30 ткм пробега тоже потерялся 1 шип. Все шины сделаны у нас. Подумываю насчёт 3го, но да, вот это вот всё останавливает. Про мишлен могу сказать, только про 3й, у товарища стояли на фокусе, при довольно неспешной езде по городу, за 2 зимы потерял % 50 шипов. По Нокии не скажу, не ездил, вернее ездил, но последняя была 4я, финская ещё, потом подсел на Континенталь, и слазить с него не собираюсь. Как-то так, в общем. 

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, IliaP. сказал:

на предстоящий сезон на форд фиеста 2009(1.1 тонны) 1.4ат 98лс с эксплуатацией москва(90 процентов), область(5 процентов) , трасса-5 процентов

выбираю шипованную(из-за массы авто и торопливого вождения) резину 195/60 d15

из  conti icecontact 2(4200) vs nokian hakkapelliita 8(4200) vs michelin xin 4(4600р)

у всех расширенная гарантия и шиномонтаж

3 айсконтакт-шипы вылетают и нужно сдавать по рекламации-гемор

айсконтак2-ассиметричная шина, хакка 8-?, мишка 4-направленная

что посоветуете?

На предыдущей был контик второй, на нынешней хакка8, контик лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулся из гаража, где готовил " сани летом" -то есть самостоятельно восстановил ошиповку своих зимних колёс .

У меня Cooper Discoiverer M+S, почти половина шипов за 6 питерских зим повылетала или шатаются.

А протектор в прекрасном состоянии.

 

Купил ремонтные шипы 100шт. за 1000 р. и , используя известную процедуру, повставлял их вместо выпавших.

 

В Нокии лучше шипы держались, или снега раньше было больше?

А вообще резиной очень доволен, надёжно управляется и хорошо противостоит износу.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reins24 по michelin xin 3  рекламация была по шипам, также как и негласная рекламация идет по continental icecontact 3  и не только на обрезиненные шипы, алюминиевые тоже вылетают, немцы пишут что вулканизацию применяли как и во вторых, по факту ребята пострадавшие говорят что нет!

шипы почему рассматриваю, из-за массы машины, для города конечно лучше фрикционки, комфорт+расход и дождь и по -сухому лучше, и не жалко шипов, но масса маленькая... также в москве вроде и чистят, но только где денежные мешки едут! а потом уже остальные в порядке убывания, также есть наледи перед переходами и светофорами. прошлой аномальной зимой как раз на одну такую наледь попал, и вроде все очевидно для меня и предсказуемо, а тормозной путь был приличным на изношенных Gislaved NF5, хорошо хоть на шипах был!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...