Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, PhD сказал:

Контикпремиумкотакт6 сваренный бабками в Калуге -самая шумная реза

Личный опыт или "где-то было написано"?

Ссылка на сообщение
Только что, yoshiida сказал:

Личный опыт или "где-то было написано"?

Из 2х источников - у коллеги на БМВ5 такой шумит, прокатился, да с учетом неплохой шумки премиум сегмента как то шумновато в сравнении с моей БМВ на ПЗИРО,

 а так же в одном из тестов известного российского автоиздания....при этом в других тестах про шумность негатива нет. 

Это к слову о стабильности качества российских поделок

Ссылка на сообщение

PhD читая тесты шин разных изданий, замечаю очень разные оценки шумности (до полярных). И именно в тестах этому параметру не придаю значения - слишком субъективно и не точно.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, PhD сказал:

Если это популярный 205/55/16, то бери и не парься

Это 195/65-15.

Они у нас везде за 6000 давно перешагнули.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, yoshiida сказал:

"где-то было написано"

дык теми же самыми бабками написано:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, yoshiida сказал:

PhD читая тесты шин разных изданий, замечаю очень разные оценки шумности (до полярных). И именно в тестах этому параметру не придаю значения - слишком субъективно и не точно.

Твое мнение, можешь как угодно интерпретировать результаты шинных тестов, в силу опыта, уровня развития, зашоренности и прочих ограничивающих факторов.

Уровень шума измерить проще, чем расхода топлива)) тормозного пути и прочих тестовых параметров. Авторевю и ЗАРублем)) могут.

Вопрос шумности шин конечно на первостепенный и даже не 2й степени, тем не менее от шинного Гиганта в премиальном сегменте такого подвоха мало кто ждет))

ПС

Шумит БЭХА шумит, собственно негативного опыта коллеги мне хватило, чтобы не покупать КПК6 - уже хватило ПЗиро (заводская установка, омологированный вариант),

хотя по другим потребительским качествам на момент начала эксплуатации вполне приличные шины))

Но....275/35/20 омологированый ранфлет стоимостью выше 100тр за комплект отправлять в помойку только из-за того, что они шумят, мало кто додумается)))

 

ПС

Родственнику на новый Вольво официалы продали комплект колес зимних шипованных, так он перебортовал сверхшумные шины (марку не стану рекламировать))) через месяц, пока еще сезон был и спрос на немного Б/У шипованные шины)))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Это 195/65-15.

Они у нас везде за 6000 давно перешагнули.

Ты знаешь, когда  был вынужден взять пару 20ток ранфлет  за стоимость 2х4=8 шин твоего размера, немного с другого места посмотрел на приобретения для 2го авто комплекта 205/55/16 Мишлен ХИН4-

не совсем даром конечно, но....приятно))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, PhD сказал:

Уровень шума измерить проще, чем расхода топлива)) тормозного пути и прочих тестовых параметров. Авторевю и ЗАРублем)) могут.

как пример. На ходу производится замер уровня шума. в какой-то момент дует ветер, проехал по другой полосе более/менее разбитой (или любые другие звуки, на которые испытатель может не обратить внимания), в салоне уровень шума изменяется на 3-4 дБ. Так что простота измерения уровня шума зависит от

 

38 минут назад, PhD сказал:

опыта, уровня развития, зашоренности и прочих ограничивающих факторов

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

2 часа назад, PhD сказал:

Это если рельеф простой, то можно и по ветру катиться, а так то с приличными торчками и тягунами не вот-то ты на коньковых лыжах в горку залетишь классическим ходом))

10ку из 30 минут едешь?

На руках конечно когда равнина (поле) в основном... из 30 вряд ли, но за 35 думаю, проеду, ещё зависит от сложности трассы, качества её подготовки и снега.

Я на скорость в основном не катаю (сам себе всё уже доказал), стараюсь от 15 до 25 км в размеренном темпе, что бы в удовольствие без "языка на плече" :pardon:

 

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, yoshiida сказал:

как пример. На ходу производится замер уровня шума. в какой-то момент дует ветер, проехал по другой полосе более/менее разбитой (или любые другие звуки, на которые испытатель может не обратить внимания), в салоне уровень шума изменяется на 3-4 дБ. Так что простота измерения уровня шума зависит от

 

 

Все зависит из-за заинтересованности конкретного издания. Манипуляции, которые могут сделать из лидера в пиде.... аутсайдера. Там достаточно поставить на лед утром угодного. а в обед под солнышко неугодного, то же и с асфальтом и прочим. Тесты я конечно смотрю и читаю, но стараюсь выбирать по нескольким.

У меня больше всего доверие к Шведам Vi Bilägare, у них нет закономерности и они не топят постоянно за финов в отличии от большинства других журналов. Побеждают абсолютно все кто достоин. (мнение мое и ни кому не навязываю)

Ссылка на сообщение

=MOpgBA= я имел ввиду именно сложность точных измерений. Воспроизводимость результатов в лаборатории ещё можно обеспечить, а вот в условиях полигона гораздо сложнее. Отсюда и разброс результатов большой.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, yoshiida сказал:

=MOpgBA= я имел ввиду именно сложность точных измерений. Воспроизводимость результатов в лаборатории ещё можно обеспечить, а вот в условиях полигона гораздо сложнее. Отсюда и разброс результатов большой.

да я в целом говорю, что все эти тесты очень субъективны. Если уж могут произвести манипуляции с основными характеристиками, так с такими как шум еще легче, а еще поражает субъективная оценка, которая идет в общую....

Ссылка на сообщение
1 час назад, yoshiida сказал:

уровень шума изменяется на 3-4 дБ.

это ты сейчас вдвое уровень шума повысил, ибо дБ величина нелинейная

Ссылка на сообщение

yoshiida =MOpgBA= 

Немного накину в топку шумности. В прошлом году из-за ошибки шиномонтажника который неправильно комплект направленных шин смонтировал, пришлось сначала поставить новые шиповки только на заднюю ось - и я офигел от того что шумности которой все пугают и которая может быть не было. Т.е. шины с задней оси мало передают шум в салон. А когда исправили монтаж шин и поставил на переднюю ось все встало на место - загудело. ) Шума шипов как такового мало, в основном идёт гул из-за того что подрамник подвески на жестких капроновых втулках. Весь гул от шины передаётся на кузов и соответственно в салон. 

Не забывайте, так  же что шумность зависит не только от подвески и шумоизоляции, но и от слойности каркаса шины, брекера и толщины, размеров дисков. Основной источник шума сама шина, а не шипы, как некоторые ошибочно полагают. Шипы очень малую лепту вносят в шумность внутри салона.

Измеряемый внешний шум меня меньше всего интересует и не беспокоит. 

Ссылка на сообщение

Buran, от шипов идёт цокот, который отчетливо слышен. Конечно, от шумки многое зависит. Но и протектор с шашками шумит сильно: нешиповки тоже шумные бывают.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...