Перейти к публикации

Масло для KIa Rio 1.4 G4EE


Рекомендованные сообщения

Хочу начать заливать в двигатель масло ZIC(понравилась работа в коробке). Какое выбрать из линейки XQ 5W-30.

Машинка Киа Рио 2010г.в. Двигатель 1,4 G4EE.

До этого лил шел у дилера. Сейчас ухожу с гарантии.

Место обитания - Москва. Летом дальние поездки.

У дилера менял раз в 15 т.к. Сам планирую менять через 10т.к.

Какое мне выбрать ? TOP, LS? FE, или просто XQ ?

Мне согласно сервисной книжке, рекомендуется ACEA A3, API SL,SM, ILSAC GF-3.

 

ZIC XQ LS видимо мне не подходит. У него спецификация SN/CF.

 

Как я вижу у ZIC XQ 5W-30 есть допуск ACEA A3. У меня в книжке есть такая рекомендация.

 

mikong, а какое все таки лить ? ZIC XQ 5W-30 или ZIC XQ FE 5W-30 ? Стиль езды - активный. Кстати, в книжке по эксплуатации уже инфа идет о GF-4 , а в сервисной GF-3. Но как понял, оно такое же энергосберегающее как и GF-3.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я лил gulf gmx, на голландском сайте есть мсдс, там указаны эстеры. Реально лучше.

Ссылка на сообщение

Я лил gulf gmx, на голландском сайте есть мсдс, там указаны эстеры. Реально лучше.

Gulf GMX есть двух видов: Gulf Formula GMX и Gulf Ultrasynth GMX

 

В Gulf Formula GMX 5W-30 эстеров нет - http://www.oil-club....ic/10134-10134/

В Gulf Ultrasynth GMX 5W-30, по данным MSDS, тоже нет - http://www.gulf.nl/f...GMX%205W-30.pdf

Ссылка на сообщение

А в gulf formula GMX (попробую ссыль вставить) есть от 1 до 3 %

http://www.gulf.nl/fileadmin/user_upload/sheets/01_passenger_car/safety/1218%20Gulf%20Formula%20GMX%205W-30.pdf

Изменено пользователем Сяпа
Ссылка на сообщение

По одному слову "эстер" нельзя судить о всём составе. Это не те эстеры. Это противоизноска. Её CAS No.84605-29-8

 

У тех эстерах о ком речь CAS No.11138-60-6 - http://www.chemnet.c...-trioleate.html

 

Вот пример наличия - http://www.gulf.nl/f...20G%200W-30.pdf

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста! Можно ли в данном двигателе использовать 0w-20 летом в московских пробках? И если можно, то с каким интервалом менять? Смысл в том, что в "запасниках" имеется Mobil 1 0w-20 AFE. Сейчас в картере плещется GT OIL Ultra Energy 5w-20. Зимой езжу нечасто, поэтому лить Mobil, имхо, жирновато. А вот на лето было бы в самый раз. Заранее СПАСИБО!

Ссылка на сообщение

имеется Mobil 1 0w-20 AFE

судя по алаб. анализам, масло норм. при московских пробках и при спокойной езде, думаю не более 7 тыщ. достаточно. далее нужно смотреть анализ отработки.

конечно его бы (0w-20) лучше в зиму, запаса больше пр минусе. а на лето 5w20 или 5w30.

вот ещё тема к изучению http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlja-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/

Изменено пользователем Pirius
Ссылка на сообщение

Ездил на очередное ТО к дилеру. ВПЕРВЫЕ за 5 ТО дилер залил ILSAC-масло (Magnatec 5w-30 AP), до этого были А3. Поэтому 0w-20 оставлю до следующей зимы. А на "кастрюле" зиму откатаю и солью.

Ссылка на сообщение

ВПЕРВЫЕ за 5 ТО дилер залил ILSAC-масло (Magnatec 5w-30 AP)

Что за ОД?

В профиле значится Mobil 1 x1 5w-30, уж лучше его.

Изменено пользователем Andreich
Ссылка на сообщение

Что за ОД?

В профиле значится Mobil 1 x1 5w-30, уж лучше его.

Я на Mobil 1 x1 летом катался. После зимы слил EDGE Professional OE и залил мобилку. Я за Magnatec AP у ОД более 2000 руб отдал - жаба душит его сейчас сливать. Зиму откатаю и заменю. Дилер - "СИМ-КИА".

Ссылка на сообщение

Вот и пришло время заменить масло. Купил Valvoline SynPower FE 5w-20. Поискал по форуму, но не нашел информации по использованию этого масла в G4EE. Что-то как-то страшновато заливать:(. Подскажите, пожалуйста, можно ли лить это масло (интервал замены - не более 7500 км), или лучше поискать что-либо другое. СПАСИБО!

P.S. Вообще, я уже катался на масле 5w-20 (GT OIL) и мне понравилось. Захотелось взять что-нибудь по-круче. Вот и возник этот вопрос:sorry:

Изменено пользователем Lelique
Ссылка на сообщение

Ну что господа. снял я клапанную вчера после мойки бг 109.... может что то и отмыло. 

 

воообщем я решил брать димексид. 100 250 и 300 грамм и мыть как следует этот мотор на масле 10в50 или что то такое. 

ну сначала сниму поддон краску уберу и с трубки щупа 

 

А СПАСИБО ОФИЦИАЛАМ И ЗАМЕНОЙ шела в 14500 км. потом был кастрол. вот она гарантия то! \

гарантия жера масла после 100-140 тыщ. а пробег сейчас с 11 года всего 80. и 4е года меняли раз в 15 т км 

 

сейчас полезу эндоскопом в поддон. потом выну свечу. ну и сниму дросель посмотрю как коллектор 

 

 

dQAAAgMLgOA-1920.jpg

TQAAAgMLgOA-960.jpg

WQAAAgMLgOA-1920.jpg

Ссылка на сообщение

Тогда начинай сразу тему свою в разделе http://www.oil-club.ru/forum/forum/100-эксперименты-форумчан/

фотки эти выкладывай это будет точкой отсчета. В выборе потом затеряется среди флуда... :)

 

Осторожнее только с димексидом этим - краску с поддона отмоешь, снимай поддон и смотри сетку маслоприемника. Вообще конечно сделать бы анализ после такой промывки и первой эксплуатации масла... Но так как ты ранее не делал анализов, непонятно что было до. Поэтому если будет износ, не понятно будет от димексида ли он. :)

 

Если что стукнись в личку я прямо из твоего поста и сделаю новую тему в экспериментах. 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, outlander24 сказал:

снял я клапанную вчера после мойки бг 109

Не вижу смысла морочиться ... если конечно масло не улетает со свистом в трубу.

Сократить интервалы замены, перейти на низковязкие, иногда заливать промывку на 200 км - и не мешать двигателю работать.

Ссылка на сообщение

torcon  да. Поддон я сниму до мойки. и отмою краску. и посмотрю на трубку масло шупа.  замеряю компрессию до и после.

полазаю эндоскопом  после. поддон сразу на герметик посажу  Тему да. сделаем)) опыты опыты))) инструкция от шефа уже есть.

главное все делать быстро. сначала 4 бака на димексиде и потом масло систему. 

 

Normet не видишь смысла? на этой машине мы хотим ездить долго это первое. цена мойки димексидом в районе 3.5 тр + новое масло и фильтр 

2) когда ты отскребаешь отверткой уже  и даже гзокс бессилен то либо продавать либо мыть .. потому что сейчас пробег 80 и велика вероятность 

еще большего засера. а это привет масло жер на 140-150 тышах. пробег 20 в год где то. смена масла раз в 6000. масла тут уже не моют даже если

заливать какое нить с щелочным 13 на 2000 км и менять))) толку мало промывка на 200 км? это бред) ИМХО ) честно для меня туфта.

в разные двс лили   - результата после эндоскопа мало. нету. дак зачем тратить деньги когда 400 + 300 + 300 димексида отполируют

всё как у кота яйца. всё  будет сделано оч аккуратно и с мозгами. опыт в мойке двс есть. 

 

 

зы вчера открыл книжку что в машине... там написано 7500 для города менять масло. ОД менял раз в 14500 -15000 масло целых 5 лет.

это просто крах краховый. как и мозг первого владельца. лить гидрокряк шеловский или кастроловский это конечно беда на такие пробеги

Изменено пользователем outlander24
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...