Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Kixx PAO Synthetic 5W-30 отработка на Toyota Avensis пробег 7000 км.


Recommended Posts

Масло: Kixx PAO Synthetic 5W-30

Автомобиль: Toyota Avensis 1,8 AT 2008 г.

Общий пробег на одометре: 70000км

Пробег на масле: 7000км

Израсходованное топливо: не замерял

Доливки масла: не было

Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно.

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: август - февраль +20 -32

Срок эксплуатации: месяцев.

Топливо: Бензин Лукойл 95

Режимы: 95% город

Фильтр масляный: Манн

Фильтр воздушный: Манн

Объем заливаемого масла: 4 литра

Отбор масла: Через масляный щуп, насосом

Что было до этого масла: Toyota, ТНК Magnum Ultratec 5W-40, ТНК Magnum Professional F 5W-30, Valvoline SYNPOWER MXL 5W30.

P/S:обезличил Протокол испытаний, т.к. партнеры по одному импортному брэнду масел провели тест, как пробу по своему продукту (безвозмездно).

 

Хотелось бы услышать компетентное мнение по поводу данных теста и продукта.

Кикс.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

укажите конкретный документ с указанием на использование ПАО в Kixx PAO 5W-30:diablo:

 

http://kixxlube.gscaltex.com/Common/File_Down.aspx?idx=393&file=66.pdf&gubun=8&engNm=Kixx%20PAO%205W%2F30%20%20

 

Hydrogenated Decene Homopolymer 68037-01-4 5 ~ 10 %

 

http://hazmap.nlm.nih.gov/category-details?table=copytblagents&id=10153

 

Synonyms

Hydrogenated decene homopolymer; Hydrogenated polydecene; [ChemIDplus] Synvac I; CMP Elite A Mechanical Pump Fluid; CMP 25 Mechanical Pump Fluid; [Cambridge Mill MSDS] Synfluid PAO 4 cST; Synfluid PAO 6 cST; Synfluid PAO 8 cST; Synfluid PAO 100 cST; [Chevron Phillips MSDS]

Link to post
Share on other sites

Спасибо, вопрос частично снят. :hi:

Два разных документа на вроде как один продукт. Но возникает вопрос: На какое масло у корейцев МСДС? На SN или SM? На EOLCS API только Kixx PAO 5W-30 SM - (на 2 стр): https://engineoil.ap...ame%3DKIXX%2520

 

В продаже, в основном, Kixx PAO 5W-30 SN, а лицензии на SN - нет.

Kixx_PAO_5w30_enl.jpg

Edited by konung
Link to post
Share on other sites

1. Если "в выше указанном MSDS отсутствует четкое указание на CAS-овский номер ПАО" - значит его там нет, поскольку в других MSDS документах он прописан. Либо он настолько мал, что блендер даже не посчитал нужным его указать.

 

2. "Там имеется многозначительное значение 20-40% для второй части содержимого" - пока нет "многозначительного" подтверждения, что там намешано - это Ваши фантазии. Пользуясь Вашей логикой, тоже могу "многозначительно" утверждать, что там 20-40% минералки 1 группы. А разве это истина? Ещё раз внимательно прочтите, что включил производитель в эти 20-40%. Если трудно с английским - переведу. Найдите хоть намёк на ПАО.

 

3. "В теме по Kixx-у уже указывал ссылку на корейские MSDS. Еще раз - MSDS". По Вашей ссылке более 400 документов, на 50-ти страницах. Уважаемый Вы тролль?

Будьте любезны, укажите конкретный документ с указанием на использование ПАО в Kixx PAO 5W-30, в противном случае буду вынужден считать Вас флудерастом, фантазёром и троллем - одновременно. :diablo:

 

Уважаемый konung, прошу воздержаться от подобных комментариев в мою сторону.

По представленной ссылке все имеется, кому интересно перейдите на 7 страницу. Сорри за офтоп.

Edited by SeMaksimus
Link to post
Share on other sites

Железа для тойоты - какой мы привыкли ее видеть по анализам - много.

ИМХО, объяснение повышенного железа - зима, Воркута, -32. Этот анализ - ещё одно подтверждение, что стругает в основном зимой (у меня та же ситуация)...

Проедь он с мая по сентябрь те же 7 тысяч - железа было бы раза в 1,5 меньше...

Link to post
Share on other sites

@Вадим_69, не наблюдал я такой разницы из за зимы на тойотовских... Мне кажется че то с машиной сделали.

Link to post
Share on other sites

@Северянин, машина рестайл (с доработанной поршневой), правильно? Щуп "обновленный", с зеленой отметкой?

Edited by SeMaksimus
Link to post
Share on other sites

Имеется предположение, что залегшие МСК (кокс под кольцами), отсюда много "стругача".

Link to post
Share on other sites

менять при этом режиме желательно раньше. Кислотное TAN сильно высокий. Кремния много либо силиконовый герметик применялся недавно, либо пыль песок попадает. Железа много для тойотовского двигателя. О масле ничего не скажу так как свежее не тестили не знаем что там изначально было.

По кремнию - это все голимые манновские воздуханы.

Link to post
Share on other sites

Ребятки, а разве кремний не попадает в масло вместе с металлом с наших алюсиловых цилиндров? Алюсил - это же соединение алюминия с кремнием вообще то.

Хотя конечно алюминия гораздо меньше по объему.

Edited by SBVoshod
Link to post
Share on other sites
31.05.2017 в 13:47, Oil-psycho сказал:

По кремнию - это все голимые манновские воздуханы.

А какие фильтры получше?

Filtron норм?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dinalka сказал:

А какие фильтры получше?

Filtron норм?

Фильтрон это по сути бюджетный манн, хотя именно его на ТО я его себе и поставил))

Link to post
Share on other sites
31.05.2017 в 13:47, Oil-psycho сказал:

По кремнию - это все голимые манновские воздуханы.

а что по Вашему не голимое?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...