Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Kixx PAO Synthetic 5W-30 отработка на Toyota Avensis пробег 7000 км.


Recommended Posts

Масло: Kixx PAO Synthetic 5W-30

Автомобиль: Toyota Avensis 1,8 AT 2008 г.

Общий пробег на одометре: 70000км

Пробег на масле: 7000км

Израсходованное топливо: не замерял

Доливки масла: не было

Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно.

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: август - февраль +20 -32

Срок эксплуатации: месяцев.

Топливо: Бензин Лукойл 95

Режимы: 95% город

Фильтр масляный: Манн

Фильтр воздушный: Манн

Объем заливаемого масла: 4 литра

Отбор масла: Через масляный щуп, насосом

Что было до этого масла: Toyota, ТНК Magnum Ultratec 5W-40, ТНК Magnum Professional F 5W-30, Valvoline SYNPOWER MXL 5W30.

P/S:обезличил Протокол испытаний, т.к. партнеры по одному импортному брэнду масел провели тест, как пробу по своему продукту (безвозмездно).

 

Хотелось бы услышать компетентное мнение по поводу данных теста и продукта.

Кикс.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Это и называется - вовремя сменить масло!))

Link to post
Share on other sites

Железа все же многовато.Сравните с ЭТИМ АНАЛИЗОМ, пробег сравнимый, а масло в 3 раза дешевле.И у дешёвого масла меньше падение щелочного. Если смысл в ПАО? Ну, если только в легком запуске при -32.Кремния то же не айс, надо бы патубки в местах соединения Литолом промазать, или любой консистентной смазкой, и под хомутами то же, для лучшего уплотнения. Может, дело не в воздухане, а в подсосе неочищенного воздуха.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

менять при этом режиме желательно раньше. Кислотное TAN сильно высокий. Кремния много либо силиконовый герметик применялся недавно, либо пыль песок попадает. Железа много для тойотовского двигателя. О масле ничего не скажу так как свежее не тестили не знаем что там изначально было.

Link to post
Share on other sites

менять при этом режиме желательно раньше. Кислотное TAN сильно высокий. Кремния много либо силиконовый герметик применялся недавно, либо пыль песок попадает. Железа много для тойотовского двигателя. О масле ничего не скажу так как свежее не тестили не знаем что там изначально было.

 

Могу отправить литрушку свежего на пробу

Link to post
Share on other sites

менять при этом режиме желательно раньше. Кислотное TAN сильно высокий. Кремния много либо силиконовый герметик применялся недавно, либо пыль песок попадает. Железа много для тойотовского двигателя. О масле ничего не скажу так как свежее не тестили не знаем что там изначально было.

 

Ещё вопрос залил Valvoline DURABLEND FE 5W30 какой интервал замены порекомендуете?

Link to post
Share on other sites

Для твоего режима 6000 я бы выбрал.

Link to post
Share on other sites

ПАО в этом масле нет,оно только в PAO1 0w-30.0w-40

 

Не соглашусь с Вами - ПАО (CAS No. 68037-01-4) присутствует в базе Kixx PAO 5W30/5W40, но конечно не в том кол-ве, как у PAO1, в котором ПАО взято за основу. Смотрим корейские MSDS.

Link to post
Share on other sites

Не соглашусь с Вами - ПАО (CAS No. 68037-01-4) присутствует в базе Kixx PAO 5W30/5W40, но конечно не в том кол-ве, как у PAO1, в котором ПАО взято за основу. Смотрим корейские MSDS.

Тоже скажу - нет там ПАО! Смотрим корейский же MSDS на Kixx PAO 5W-30 с офсайта. Смотрим пункт 3: 60-80% кряка. :acute:

 

@SeMaksimus, нельзя ли подтвердить Ваш довод документом ?

 

Модераторы, подправьте название темы и масла: Нет масла Kixx PAO Synthetic 5W-30, есть Kixx PAO 5W-30.

Edited by konung
Link to post
Share on other sites

Тоже скажу - нет там ПАО! Смотрим корейский же MSDS на Kixx PAO 5W-30 с офсайта. Смотрим пункт 3: 60-80% кряка. :acute:

 

@SeMaksimus, нельзя ли подтвердить Ваш довод документом ?

 

Модераторы, подправьте название темы и масла: Нет масла Kixx PAO Synthetic 5W-30, есть Kixx PAO 5W-30.

 

Тот факт, что в выше указанном MSDS отсутствует четкое указание на CAS-овский номер ПАО еще не говорит об его отсутствии. Там имеется многозначительное значение 20-40% для второй части содержимого.

В теме по Kixx-у уже указывал ссылку на корейские MSDS. Еще раз - MSDS

Link to post
Share on other sites

Могу отправить литрушку свежего на пробу

 

Северянин, а какое масло у Вас было залито перед Kixx-ом? Выполняли ли промывку или смену производили по простой процедуре слил/залил?

 

torcon, могут ли остатки старого масла привести к увеличенному содержанию железа в испытуемом масле?

 

Заранее благодарю за комменты!

Link to post
Share on other sites

@SeMaksimus, нет, остатков слишком мало что бы повлиять на существенное увеличение железа в этой отработке - это нереально. Но и роль масла тут мала если с двигателем что то не так, то с ним что то не так... Железа для тойоты - какой мы привыкли ее видеть по анализам - много.

Link to post
Share on other sites

Тот факт, что в выше указанном MSDS отсутствует четкое указание на CAS-овский номер ПАО еще не говорит об его отсутствии. Там имеется многозначительное значение 20-40% для второй части содержимого.

В теме по Kixx-у уже указывал ссылку на корейские MSDS. Еще раз - MSDS

1. Если "в выше указанном MSDS отсутствует четкое указание на CAS-овский номер ПАО" - значит его там нет, поскольку в других MSDS документах он прописан. Либо он настолько мал, что блендер даже не посчитал нужным его указать.

 

2. "Там имеется многозначительное значение 20-40% для второй части содержимого" - пока нет "многозначительного" подтверждения, что там намешано - это Ваши фантазии. Пользуясь Вашей логикой, тоже могу "многозначительно" утверждать, что там 20-40% минералки 1 группы. А разве это истина? Ещё раз внимательно прочтите, что включил производитель в эти 20-40%. Если трудно с английским - переведу. Найдите хоть намёк на ПАО.

 

3. "В теме по Kixx-у уже указывал ссылку на корейские MSDS. Еще раз - MSDS". По Вашей ссылке более 400 документов, на 50-ти страницах. Уважаемый Вы тролль?

Будьте любезны, укажите конкретный документ с указанием на использование ПАО в Kixx PAO 5W-30, в противном случае буду вынужден считать Вас флудерастом, фантазёром и троллем - одновременно. :diablo:

Link to post
Share on other sites

Северянин, а какое масло у Вас было залито перед Kixx-ом? Выполняли ли промывку или смену производили по простой процедуре слил/залил?

 

torcon, могут ли остатки старого масла привести к увеличенному содержанию железа в испытуемом масле?

 

Заранее благодарю за комменты!

 

Перед Kixx был залит Valvoline MXL 5W30 - замена без промывки

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...