Перейти к публикации

Ford OEM


Рекомендованные сообщения

Взято с ФФ-клуба, автор Spb_Focus_Man

Фильтр 1714387, ФФ2 1.4,1.6л. Всё сделано качественно, жесткость металла достаточная, перепускной клапан открывается без проблем, обратный клапан прилегает плотно, с фильтрующим элементом тоже всё в порядке. Обратный (антидренажный) клапан сделан из достаточно мягкой резины, сгибается без какого-либо особого усилия.

Добавлю от себя:судя по всему данный фильтр произведён Манн,т.к. является точной копией Mann W7008.Mann W7008

up82303-00.jpg

up82303-01.jpg

up82303-03_3.jpg

up82303-03_2.jpg

up82303-04_1.jpg

up82303-05.jpg

up82303-06.jpg

up82303-12-1393451510.jpg

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А кто то задавался вопросом по разнице в давлении перепускного клапана на фильтрах разных фирм?!  И какое оно должно быть на самом деле!?

Ссылка на сообщение

на ФФ 2.0 прописан фильтр MANN W7015 с перепускным клапаном на 1.4 кгс.

а для близнецов 1751529 Fomoco, он же mann w7015, он же Motorcraft FL-910S перепускной одинаковый 1.4? 

п.с. на фф форуме рекомендуют MANN-FILTER W 712/73 для 2 литра фф2, мотивируя давлением перепускного равным 1.0, а по каталогу манн нужен w7015 с давлением 1.4.

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение

Купил новый OEM фильтр FORD 1883037 в IXORA

Смущают:

1. Цвет полиграфии (ярко белый, раньше был серый) и ее качество

2. фильтрующий материал местами лежит неровно (фото)

3. Шершавый ободок и не идеальная запрессовка

4. Вдуть в фильтр можно не прилагая никаких усилий вообще

В иксоре клянутся что фильтр оригинал и что даже сам форд у них покупает)))

Подделка?

https://vk.com/im?act=browse_images&id=53416

Ссылка на сообщение

Распилил и сравнил с оригиналом. Статья тут с фотками тут https://www.drive2.ru/l/467296840925053543/ 

Выводы очень интересные!!!

Ссылка на сообщение

Распилил и сравнил с оригиналом. Статья тут с фотками тут https://www.drive2.ru/l/467296840925053543/

Выводы очень интересные!!!

Да... Дела... Реально дешевая подделка!

Ссылка на сообщение

Да... Дела... Реально дешевая подделка!

Больше всех меня удивили комментарии некоторых индивидуумов))) Настолько люди далеки даже от таких элементарных вещей, я был, мягко говоря, в шоке...

Изменено пользователем VitalyzdTv
Ссылка на сообщение

Господа вы привели ссылку на другой ресурс где был распил а обсуждаете тут.

Не каждый пойдет по ссылке и соответственно не каждый понимает о чем вы ведете речь.

Ссылка на сообщение

Господа вы привели ссылку на другой ресурс где был распил а обсуждаете тут.

Не каждый пойдет по ссылке и соответственно не каждый понимает о чем вы ведете речь.

здесь очень сложно  создавать темы. фотографии, насколько я понял надо заливать на сторонние ресурсы и вставлять ссылки в форум. это очень трудоемко. 

Ссылка на сообщение

Все легко и просто грузиться на форум, но фотки нужно слегка ужать и не грузить огромными.

Не понимаю в чем сложность и трудоемкость.

Ссылка на сообщение

кто нибудь знает,почему на фокус 3 (1.6) до июня 2012 года ставили фильтр 1883037,а с июня - 1 751 529. Из-за чего? Еще в этом же году,но уже в конце,форд на фокусы ставит маслянные насосы под другим кодом. Уж не с массовым переходом на 5w20 это связано?

Ссылка на сообщение

Олег77 и у меня именно такое же предположение - из-за перехода на 5w-20 - предыдущий фильтр был с пропускной способностью 12 л/мин, новый с 25 л/мин (выкладывал техдоки в темах по фильтрам Mann - W7008 и W7015). Давление на 5w-20 будет чуть ниже (вероятно подняли давление новым насосом), а прокачиваемость - выше (по сравнению с 5w-30) . И чтобы постоянно не открывался перепускной клапан - нужен фильтр с большей пропускной способностью.

В США на мотор 1,6л идёт Motocraft FL910-S, он же Ford 1 751 529, он же Mann W7015 - там уже очень давно используют масла вязкости 5w-20.

Изменено пользователем eugeneblack
Ссылка на сообщение
1 час назад, eugeneblack сказал:

Олег77 и у меня именно такое же предположение - из-за перехода на 5w-20 - предыдущий фильтр был с пропускной способностью 12 л/мин, новый с 25 л/мин (выкладывал техдоки в темах по фильтрам Mann - W7008 и W7015). Давление на 5w-20 будет чуть ниже (вероятно подняли давление новым насосом), а прокачиваемость - выше (по сравнению с 5w-30) . И чтобы постоянно не открывался перепускной клапан - нужен фильтр с большей пропускной способностью.

В США на мотор 1,6л идёт Motocraft FL910-S, он же Ford 1 751 529, он же Mann W7015 - там уже очень давно используют масла вязкости 5w-20.

А какие плюсы и минусы будут для двигателя,если использовать масло 5W30 с фильтром 1751529 но на старом насосе? Разъясни,добрый человек.Голова уже кругом..

Ссылка на сообщение

Олег77,  минусов быть не должно - немного поднимется давление масла (в цифрах не смогу сказать) из-за лучше пропускной способности фильтрующего материала. При этом же реже будет открываться перепускной клапан (по той же причине). Итого одни плюсы.

Ссылка на сообщение

Давление наверно наоборот понизится, если пропускная способность фильтра увеличться.Это как если водяной шланг зажать-,чем меньше диаметр на выходе,тем больше напор.

1 час назад, eugeneblack сказал:

Олег77,  минусов быть не должно - немного поднимется давление масла (в цифрах не смогу сказать) из-за лучше пропускной способности фильтрующего материала. При этом же реже будет открываться перепускной клапан (по той же причине). Итого одни плюсы.

 

Изменено пользователем Олег77
Ошибка
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...