Перейти к публикации

Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?


Рекомендованные сообщения

Подскажите,стоит ли при пробеге более 150 тысяч переходить на масло с большей вязкостью например с 5 w 30 на 5w 40 или даже на 5 w 50.Или с синтетики на полусинтетику.При условии что масло не "жрет"

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Projector а не лучше ли смешать на лето 5w20 и 10w30 ? Зачем нам летом 0w20 и 5w30 ? 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Роман 73 сказал:

Projector а не лучше ли смешать на лето 5w20 и 10w30 ? Зачем нам летом 0w20 и 5w30 ? 

На лето указал вязкости 5w30 5w20 , а масла 10w30 как правило это смесь I-II или I-III - группы , редко  IV - гуппы , но на лето низкополярный РАО незачем , если только добавить для снижения НОАК в высоконагруженных и высокооборотистых моторах , от РАО базы летом больше износ будет по сравнению с обычной минералкой , ну и в автомаслах в вязкости 10w30 простой пакет ZDDP , а вот в судовом масле 25w40 будет пакет противоизноски покруче , типа ТСР - но менее вредный , я лил 10w30 и делал анализ , преимуществ по износу нету , а вот расход топлива прибавляется 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Был я вчера не прав, наверное спать хотел.  

Рад что появился Вадим на форуме, может он хоть тут местным гуру глаза откроет, а то 34стр и о ерунде какой-то. По плотности надо масло выбирать, а не по вязкости, сначала плотность решает и только потом из за плотности получается вязкость. Так что не нужно вязкость повышать, только плотность повисите и этого достаточно. А то киниматеческая вязкость не будет динамической и тогда вязкость не будет плотностью масла на столько сколько нужно вязкостью потому что повышая плотность ДВС будет правильно работать там каналы разные и тому подобное а вы тут 6лет не поняли ничего а тут просто плотность надо повысить так вязкость идёт от плотности и в общем будет всё хорошо, короче плотность повышаете только она важна а всё остальное вторично правда я не пойму почему одни масла имеют допуск другие не имеют но это не важно. Запомните плотность только плотность а и да шесть лет ничего надо форум закрывать ничего тут не делаете даже не могли понять плотность повышать надо

 

Ссылка на сообщение

ВадимAndr как ты сам себе доказал из своих картинок, чем гуще вязкость, тем выше плотность. Эти параметры действительно соприкасаются. Зависит это от наличия густых баз 6 cst или например 8 cst в масле. Можно конечно получить менее плотное масло 5W-40 сделать его на 4cst (положить очень мало 6cst) и разогнать полимерным загустителем до 14 cst. Тогда плотность этого масла будет ниже, чем у нормальных одноклассников 5W-40. 

 

Все ты правильно понял. Только это для нас не открытие. Далее ты начинаешь делать какие то странные выводы в стиле. "Ребята зачем вы трахаете бабу раком? Когда можно ее перевернуть и трахать в рот" или "Ребята! А зачем вы измеряете пройденное расстояние в километрах, ведь можно измерять интервал морскими милями. Это гораздо круче!". 

ОК чувак! Спасибо. Ты открыл нам Америку :D Мы обязательно учтем ваше мнение и попробуем изобретенный вами способ! :D

 

Напиши об этом где нибудь на драйве, типа "На Ойл Клубе сидят ограниченные умом, закомплексованные идиоты. Они даже не понимают что масло можно лить не по вязкости, а по плотности!!!" :)) Ты извини за иронию, я просто часто с такими, "непонятыми на Ойл Клубе первооткрывателями", сталкиваюсь, и знаю что все это заканчивается истерикой на внешних ресурсах. Самый известный из "непонятых на Ойл Клубе", уже лет 7 кидает говна в Ойл Клуб, создав целую секту свидетелей прожарки... Поэтому спорить на эту тему не буду, даже не проси :D

Ссылка на сообщение

torcon 

4 минуты назад, torcon сказал:

 

Скрытый текст

 

Напиши об этом где нибудь на драйве, типа "На Ойл Клубе сидят ограниченные умом закомплексованные идиоты. Они даже не понимают что масло можно лить не по вязкости а по плотности!!!" :))

 

 

Скрытый текст

Даниил, ведь ты же уже понимаешь чем закончит этот Вадим на ойл-клубе. 

Может сразу хрень эту всю снести:pardon:

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, ВадимAndr сказал:

И по этому выбирать масла ПО ГУЩЕ от пробега - не имеет ни малейшего смысла , если можно поднять только плотность

По гуще - это прилагательное или существительное?

Плотность каким образом поднять?

8 часов назад, ВадимAndr сказал:

тяжелое масло

Вы имеете по аналогии с "тяжёлой водой", оксидом дейтерия?

Вам выше показали, что плотность масел от вязкости не зависит почти никак. Но если вы хотите, Вы можете уран в виде ионов растворить в масле, может так плотность станет выше и сверху Вы получите ещё кучу плюшек.

Скрытый текст

Странно... Вы как бы спрашиваете и в тоже время защищаетесь остервенело, как будто владеете истиной. Поделитесь, если это так, с нами. 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ВадимAndr сказал:

""Зачем повышать вязкость при пробеге ,если можно повысить только плотность?""

Вы же писали, что зависимость прямая, значит повышая вязкость повышаем и плотность. Или нет?

9 часов назад, ВадимAndr сказал:

ну а разве вязкость не от плотности зависит? ахах.  

Вы для начала сами для себя определитесь, потом дискутируйте. Вам для развития: почитайте про базовые масла. Многое прояснится.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, ВадимAndr сказал:

зазоры пар трения меньше ( или больше)  чем сама плотность масла . 

Мне кажется - каждый, кто прочитал этот бред - немного отупел.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Projector сказал:

но на лето низкополярный РАО незачем , если только добавить для снижения НОАК в высоконагруженных и высокооборотистых моторах , от РАО базы летом больше износ будет по сравнению с обычной минералкой , ну и в автомаслах в вязкости 10w30 простой пакет ZDDP , а вот в судовом масле 25w40 будет пакет противоизноски покруче , типа ТСР - но менее вредный , я лил 10w30 и делал анализ , преимуществ по износу нету , а вот расход топлива прибавляется 

Аналогично.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Вы же писали, что зависимость прямая, значит повышая вязкость повышаем и плотность. Или нет?

 

Ну так естественно , о чем и разговор . Только вопрос в том что - смысл того что при этом двигатель будет крутить гущу (выходить за рамки допусков масел), если нужна только плотность. (для этих же самых зазоров - после каких то там тысячь ).  На вашем языке -:сменить базу.  что бы гуще было , но не потеряло текучести.

Ссылка на сообщение

Вы не ответили на вопрос , тем более для вас это не Америка , так в чем же задержка? Как известно есть таблица поправок плотности масла к температуре(больше температура -меньше плотность , а вода вообще испаряется при 100°)  , для придания вязкости этой уменьшающейся плотности применяют загустители , загуститель удерживает плотность в определенных температурах . В зависимости от изначально базы и расчетных температурных характеристик (возможно физических характеристик при определенных температурах) применяется N количество загустителей . Вопрос: Зачем нам загустители вязкости , если нас интересует >>:"Подскажите,стоит ли при пробеге более 150 тысяч переходить на масло...." -вот какое масло нужно использовать или рекомендовать человеку с таким вопросом ?? 2 случая : 1 .жрет , 2 . не жрет. 
PS да я все тоже самое написал , только не в "километрах ,а в милях . может так будет понятней....

Ссылка на сообщение

Продавцы в магазинах встанут в ступор, если им сказать: "Что то моя тиидка подьедать стала 843 плотность летом, может мне ливануть 855, а Вы как считаете?":rolleyes:. Разве, что матерый продаван ответит : "Вы, по какому методу плотность рассчитываете":crazy:

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
7 минут назад, ss333 сказал:

Продавцы в магазинах встанут в ступор, если им сказать: "Что то моя тиидка подьедать стала 843 плотность летом, может мне ливануть 855, а Вы как считаете?":rolleyes:. Разве, что матерый продаван ответит : "Вы, по какому методу плотность рассчитываете":crazy:

Так лучше масло с высокой плотностью? :))

Ссылка на сообщение
Только что, ILSAC сказал:

Так лучше масло с высокой плотностью? :))

Я не торговец нефтью!:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...