Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Lancer X 1.6 мт


Рекомендованные сообщения

Друзья, помогите определиться с маслом для зимнего и летнего сезона.

1) Mitsubishi, Lancer, 2012, руль левый 1.6 механика

2)4a92 бензиновый

3) Место обитания автомобиля. (город Лобня Московская область максимум морозы до -30)

4) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 30%, много простоя на холостом ходу, летом бывают поездки на далекие расстояния)

5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7500 тыс км, или весной осенью)

6) При покупке авто было залито масло 0w20 mobil 1, я проехал на нем 5000 км и залил 0w40 mobil 1 на лето, проехал на нем 10000 км (летом была поездка в Астрахань 2700 км туда обратно), сейчас в сервисе митсубиси залили снова 0w20 mobil 1, проехал 5000 км. Как думаете ничего страшного, что летом использовалось 0w40?

Вот думаю какое масло залить после зимы на лето и вообще 0w20 подойдет для зимы и для лета?

Лью мобил 1 т.к хочу чтобы была гарантия, а у диллера надо менять масло раз в 15000, решил разделить на 2 раза по 7,500 но диллеры льют только 0w20 mobil 1.

post-6169-0-55435100-1391321856_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Робя,помогите определиться с всесезонкой

1) Mitsubishi Lancer, 2014, руль левый 1.6 механика, официал. Пробег 11000т.км.

2) 4a92 бензин.

3) Обитаю: Псков (Лето макс. +35, зима макс. -35)

4) Режимы эксплуатации (город/трасса-50/50, много простоя, короткие поездки, иногда бывают поездки на дальние расстояния). Стиль езды-активный.

5) Планируемый интервал смены масла 7000-7500т.км.

6) Годовой пробег около 10000т.км. Бывает пыльно, бензин только Лукойл-95.

7) Залито заводское (Mitsubishi Engine 0W-20,API-SM,ILSAC-4).

На первом промежуточном (ТО-3000)предложили поменять масло-глянул в бочку(меньше половины,ценник-4100р.,за 4 литра) и отказался, купил в Existe тоже масло за 1900 и поменял на 4000т.км., далее на 8000т.км.-та же процедура.

Суть вопроса-сейчас делаю ТО-1, хочу опять же на родном 0w-20 примерно 1000км. откатать-типа промыть, слить и залить что-нибудь пристойное.

Стою перед делеммой-что дальше лить(ессно чтоб и с гарантии не слететь),склонен:

-Mobil 1 x1 5W-30

-Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20

-TOYOTA (жестебанка)SN 0W-20

Petro-Canada у нас не достать днем с огнем.

Что посоветуете?

Решено:Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil (Pure Plus Technology) 5W-30

Изменено пользователем barkas510
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте, помогите определиться с выбором масла. :pardon: 
Авто Mitsubishi Lancer 2014 г.в. двигатель 4a92 бензин, 1.6 механика пробег 18000 Режим город/трасса 30/70 бывают короткие поездки частый старт стоп иногда город/трасса 50/50. Стиль езды не оч. активный иногда кратковременно могу раскрутить двиг до 4000-5000 об и сбросить, по трассе скорость 120-140 км. Интервал смены масла в период гарантии 9200 на заводском масле, после залито Mobil 1 New life 5W30 прошло 7400 км. после по совету друга залито Motul 8100 X-clean 5W-30 пробег 2000 км. Вычитал про допуски ACEA C2, C3 не самое то что нужно двигателю, хотя магазинные консультанты утверждают что это допуск CX новее и перекрывает все AX/BX. Далее думаю перейти на ACEA A5/B5 и менять 7000-8000 макс 10000 т.км.
Выбираю все сезонное среди 5W-30 мотюль есть проверенная оф. точка продаж, и так оф. сайт подбор масла под Lancer X выдает:
8100 ECO-CLEAN 0W-30
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-NERGY 0W-30
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN FE 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-LITE 0W-30
SPECIFIC 2296 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 10W-30
4000 MOTION 15W-40
4000 MOTION 15W-50
И так сюда же попадают допуски ACEA C2, C3 средне зольные быстро умирают в моторах MIVEC полно зольное ACEA A5/B5 но и тут есть свои нюансы высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот плохо катализатору. 

По просьбе люди которые занимаются маслами глянули в программе Olyslager что именно рекомендует Mitsubishi в цифрах:

ACEA A3/B3-08 SAE 0W-20
ACEA A3/B4-08 SAE 0W-20
ACEA A5/B5-08 SAE 0W-20
API: SM SAE 0W-20
ACEA A3/B3-08 SAE 0W-30
ACEA A3/B4-08 SAE 0W-30
ACEA A5/B5-08 SAE 0W-30
API: SM SAE 0W-30
ACEA A3/B3-08 SAE 5W-30
ACEA A3/B4-08 SAE 5W-30
ACEA A5/B5-08 SAE 5W-30
API: SM SAE 5W-30
ACEA A3/B3-08 SAE 5W-40
ACEA A3/B4-08 SAE 5W-40
ACEA A5/B5-08 SAE 5W-40
API: SM SAE 5W-40

Так что же лучше лить что бы мотору было хорошо с нашими дорогами и не всегда качественным топливом :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@lien, с вашим режимом из Motul лучше всего 5W-30 Eco-Lite круглогодично. Менять через 7-8 тыс. км. Продавцов не слушайте - масла ACEA C3 не для вашего мотора. ACEA C2 подходят по вязкости, но имеют низкое щелочное, т.е. проработают ещё меньше, чем масла ILSAC, при этом стоят дороже...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю форум несколько лет, но пишу первый раз. Причиной тому уже вторая, за последнее время, тема про двигатель 4A92. Поэтому поводу хочу поделиться своими впечатлениями о масле в этот двигатель. Покупал авто новым. На текущий момент эксплуатирую 5 лет, на одометре 62000 км. Зимой пробег 4 - 6 т.км(короткие поездки) летом 6 -8 т.км. (поездки в Крым).На заводском масле проехал около 8000 потом было mobil afe 0w20 (3 заливки), после подорожания масла перешёл на eneos 0w20 примерно 12000(две заливки) масло не понравилось - угорает. Перешёл на united 0w20 отъездил зиму. На лето решил залить погуще(Крым горы) united 5w30. До поездки в Крым проехал 1000 и слил. Не понравилось. Мотор плохо раскручивается. По ощущениям - гудит не едет. Залил united 5w20. Хорошё крутится не угорает мягко работает мотор. На трассе кручу двигатель до 5000 об. Сейчас залито united 0w20. На текущий момент масло устраивает. В маслах не специалист. Рассказал только о личных ощущениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказал только о личных ощущениях.

Ну так и есть. Моторы Мицу 4A9x, 4B1x любят двадцатую вязкость ;) Под неё и сделаны - писал здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovjazkie-masla-0w20-5w20/page__view__findpost__p__172245. В городе, считаю, вообще 0W-20 за глаза. Если в основном трассовая эксплуатация, то можно и маловязкие 5W-30 ILSAC.

Eneos (в т.ч. и оригинал Mitsubishi) - слабенькое масло как по базе, так и по присадкам - на 4-5 тыс. км, потому и угарал...

А вообще описывал все тут - http://www.oil-club.ru/forum/topic/20225-mitsubishi-outlander-xl-2010-4b12/page-2?do=findComment&comment=513334

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно на трассе united 5w30(вязкость 10.42) по сравнению 5w20(вязкость 8.84) мне и не понравилось. На маловязком двигатель очень живо реагирует на педаль газа, что при июльском трафике на дорогах в направлении моря для меня важно.

Изменено пользователем krp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и есть. Моторы Мицу 4A9x, 4B1x любят двадцатую вязкость ;) 

А вообще описывал все тут - http://www.oil-club.ru/forum/topic/20225-mitsubishi-outlander-xl-2010-4b12/page-2?do=findComment&comment=513334

Вадим_69 спасибо за ответ  :cool:  можно еще пару вопросов, помогите разобраться:

1) В расширенном списке - (Высокое щелочное - гуд, полная зола - плохо, идеальны - средне зольники API SN) И так плохо и так не очень. Вот ACEA C2, C3 и есть средне зольные значит проработают меньше хватит на 4-5 тыс. км ?

2) Если еще льется плохое топливо могут отработать еще раньше ?

3) Если масло по ACEA C2 а по API SN/CF то API SN/CF = ILSAC GF-5 правильно понимаю??? масло будет стойкое? 

4) Теперь интересно для чего же предназначен ACEA C3 ?

5) Судя по форумам много кто заливает его в лансер Х и аутлендеры и пробеги довольно большие чем грозит? вроде бы ACEA CX новее допуск заточен под сажевые фильтра и нейтрализаторы  и перекрывает все ACEA AX/BX ???

6) Не нужно по требованию мануала допуски масла по API, ACEA, ILSAC  в масле присутствовали все допуски одновременно достаточно ровняться на 1 из них ?

7) Теперь если 4A9x любят двадцатую вязкость для уточнение из списка выше "По проще (чисто ILSAC)" 

0W-20 Motul Eco-Lite API SN/CF ILSAC GF-5 HTHS - 2.7МПа·с для MIVEC будет гуд жидкое выстоит или на лето все же Eco-lite 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 но HTHS - 3.3 МПа·с густова-то ???

"По мощнее" 0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) уже не доступно только API SN/CF надо будет внести коррективы в список. Колеблюсь в выборе между Eco-Lite или Eco-nergy.

0W-30 Eco-nergy по крепче ACEA A5/B5 API SL/CF но мануал требует SM или выше HTHS 3.0МПа·с

5W-30 Eco-nergy  ACEA A5/B5 API SL/CF но на оф сайте HTHS 3.4МПа·с на самом деле там 3.0МПа·с

какое же все правильнее выбрать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, как же я жалею , что не знал про этот форум раньше ! 

Вопрос - лансер X 1.6, 12 года,  пробег 90 т км. Весь пробег за исключением первых 10т (было заводское масло) отездила по совету не официальных сервисменов  на мобил  x1 5w40 !!!.. Замена через 10 была... 

Сейчас впервые начался не сильный жор масла, 5 тысяч от замены - масло на минимуме, долил литр... 

Я так понимаю  уже поздно "пить боржоми" и переходить на правильную вязкозть 0w20 или 5w30 ?

Или  не всё потеряно ? Пишут что поджирает почти у всех на таком пробеге, пока литр на 1000 есть не  начнет - норма :(  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто "левак" попался. Хотя мне до 90тык ещё 28. Откатаю тогда понятно будет насколько вязкость имеет значение. Моя с момента покупки на 20ках. Пока масло не жрёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, как же я жалею , что не знал про этот форум раньше !

Вопрос - лансер X 1.6, 12 года, пробег 90 т км. Весь пробег за исключением первых 10т (было заводское масло) отездила по совету не официальных сервисменов на мобил x1 5w40 !!!.. Замена через 10 была...

Сейчас впервые начался не сильный жор масла, 5 тысяч от замены - масло на минимуме, долил литр...

Я так понимаю уже поздно "пить боржоми" и переходить на правильную вязкозть 0w20 или 5w30 ?

Или не всё потеряно ? Пишут что поджирает почти у всех на таком пробеге, пока литр на 1000 есть не начнет - норма :(

Было два ланса 9-х, ни один из них масло не ел, пробеги были 140тык и 110тык (в одних руках оба были). Благо вовремя ушел с вязкости 5в50 до 0в30, а далее и на 0в20.

Так что пробуй 0в20, может жор и уменьшится, а может и вовсе пропадет. Картер маленький 3.5 литра, так что меняй лучше раз в 5 тык.

Знакомому на мазде3(1.6) переход с 5в40 на 0в20 убрал жор масла.

Изменено пользователем temba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было два ланса 9-х, ни один из них масло не ел, пробеги были 140тык и 110тык (в одних руках оба были). Благо вовремя ушел с вязкости 5в50 до 0в30, а далее и на 0в20.

Так что пробуй 0в20, может жор и уменьшится, а может и вовсе пропадет. Картер маленький 3.5 литра, так что меняй лучше раз в 5 тык.

Знакомому на мазде3(1.6) переход с 5в40 на 0в20 убрал жор масла.

Спасибо, попробую ! 

 

Я правильно понимаю, что можно выбирать в принципе любое из этого списка  что найду в наличиии и устраивает по деньгам ?? 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20225-mitsubishi-outlander-xl-2010-4b12/page-2?do=findComment&comment=513334

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rem, думаю, в Таганроге можно круглый год 5W-20/5W-30 лить и не париться... Типа:

(попроще)

5W-20/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic

5W-20/5W-30 Pennzoil Gold

5W-20/5W-30 Kendall GT-1

5W-30 Idemitsu Zepro

(пожирнее)

5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra Platinum

5W-20/5W-30 Mobil1 EP

5W-30 Valvoline SynPower FE

5W-30 NGN Agate

5W-30 Лукойл Люкс

Почему так, 5W-30 Valvoline SynPower FE жирнее Idemitsu zepro?  по ценам Idemitsu zepro уже как Мобил! Мобил EP нигде нет, официально не поставляется в Россию, можно ли считать его

приемником Мобил 1 х1?

Изменено пользователем reaperbot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Сразу по делу: АСХ 2011г.в. с двиг 4А92 на МКПП. текущий пробег 102000. ОД ставит диагноз "капут" катализатору. Может ли причиной быть моторное масло, учитывая что авто эксплуатировался:

г.Омск (1 собственник):

ТО1 16600 Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30;

ТО2 32000 Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30;

ТО3 48000 Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30;

ТО4 65000 Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30.

г.Ижевск (2 собственник):

77300 Zic XQ 5w40 SM;

85000 Zic XQ 5w40 SM;

96000 Zic x9 5w-30 SN;

102000 - думаю что лить, но хочу Лукой Адванс 10w-40 и менять 5-6тыщ.

До этого был форд фокус 2, лично отъездил 105тыщ, заправляюсь и тогда и щас в 1 месте, но на фокусе всё было хорошо! Так почему же умер катализатор на АСХ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подробней про "капут нейтрализатору". ОД ещё те выдумщики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...