Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Fireman абсолютно прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, krufel сказал:

Fireman абсолютно прав.

Только какое отношение это имеет к моему U ?

RS: я же не говорил что у меня такое НРЦ (я сказал утром в машине у АКБ) !

А умничать Firemanу нехер !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Aleksszlat сказал:

Только какое отношение это имеет к моему U ?

Какая была температура утром ?

12 минут назад, Aleksszlat сказал:

я сказал утром в машине у АКБ) !

В это время

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vasek555 сказал:

Какая была температура утром ?

В это время

+8С.

Под охранкой I = +/|-  20мА.  АКБ  110А/Ч  пусковой 920А (по паспорту).

Или намёк на это:

 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, krufel сказал:

Именно.

Это "копейки", не меняющие сути (при понижении t на 20С, U понижается на  0,06В), при абсолютной точности вольтметра .....

Погрешность измерения будет выше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

+8С.

Под охранкой I = +/|-  20мА.  АКБ  110А/Ч  пусковой 920А (по паспорту).

Ну так в чем засада? При такой температуре нрц 12.55 это где то 85% заряда,как ты и написал.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vasek555 сказал:

Ну так в чем засада? При такой температуре нрц 12.55 это где то 85% заряда,как ты и написал.

Так я о чём и говорю.

А в чём смысл поста  Firemanу, :unknw:, так ради написать, или блеснуть своей "компетентностью" ?  Х/З ...   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос возник - как часто можно заряжать аккумулятор автоматической зарядкой (в моем случае Калибр зуи-4) ? 

Или хоть каждый день заряжай,если не лень? И есть ли смысл в такой частой зарядке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как отстоялся, так можно и ставить... только смысл, если саморазряд маленький.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fallcon сказал:

...как часто можно заряжать аккумулятор автоматической зарядкой (в моем случае Калибр зуи-4) ? 

Или хоть каждый день заряжай,если не лень?

нормальный автомобильный стартерный акум вполне способен принимать заряд хоть каждый день...что он собственно и делает, если каждый день вы ездите на авто...

 

2 часа назад, Fallcon сказал:

И есть ли смысл в такой частой зарядке?

если есть разряд акума, скажем на 5%, то можно и заморочится...разряд на 25% делает заряд уже актуальным...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, UrAnMoR сказал:

нормальный автомобильный стартерный акум вполне способен принимать заряд хоть каждый день...что он собственно и делает, если каждый день вы ездите на авто...

 

если есть разряд акума, скажем на 5%, то можно и заморочится...разряд на 25% делает заряд уже актуальным...

Из жизни: после пуска у меня АКБ "жрёт" порядка 15А, через 3-4 минуты опускается, и к 10-15и минутам падает до 1,5-2 А.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 А * 12,6 В  * 1/180 ~ 10,5 Ватт -> Затраченная мощность на раскрутку стартера 2 секунды

15 А * 14,4 В * 1/15 ~ 14.4 Ватт.

 

АКБ - штука загадочная и далеко не линейная в своих характеристиках при токоотдаче,

в принципе похоже....

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Discoverer сказал:

150 А * 12,6 В  * 1/180 ~ 10,5 Ватт -> Затраченная мощность на раскрутку стартера 2 секунды

15 А * 14,4 В * 1/15 ~ 14.4 Ватт.

АКБ - штука загадочная и далеко не линейная в своих характеристиках при токоотдаче,

в принципе похоже....

Это когда ток постоянный, а он понижается, но не сразу, и не линейно, а по какой то экспоненте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.11.2019 в 13:15, vladigor сказал:

Примерно оценить состояние батареи можно. И вилка не нужна. Цепляешь к клеммам, тестер дисплеем на лобовуху, крутим стартер и смотрим как падает напруга. Если меньше 10.2В, то это повод чтоб задуматься о реанимации аккума или его замены

 

23.11.2019 в 23:17, VEKTOR сказал:

АКБ может потерять 80 % от ёмкости но при этом с лёгкостью будет вращать стартер . 

У меня сейчас при -8°  8.88v.  И скажу вам что повода у меня его менять пока ещё нет а вот стационарное обслуживание  нужно сделать .

Сегодня так и сделал - подкинул тестер,включил телефон на запись и пошел заводить

В момент  пуска просело до 9.9

Перед самым пуском просело с 12.55 до 11.3  (это видимо включается нагрев свечей накаливания после включения зажигания, на это тоже видать энергия тратится)

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...