Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Aleksszlat сказал:

А когда он отключается ? Или просто держит 16В?

Когда откл вроде бы так же 13.6В, но я снимаю с зарядки раньше т.к плотность уже начинает к 1.29 подползать

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, advert2 сказал:

Когда откл вроде бы так же 13.6В, но я снимаю с зарядки раньше т.к плотность уже начинает к 1.29 подползать

 

 

НЕ ПОНЯЛ.

Зарядкой ведь невозможно поднимать плотность "бесконечно" . В какой то момент пойдёт "чистый" электролиз.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Зарядкой ведь невозможно поднимать плотность "бесконечно" . В какой то момент пойдёт "чистый" электролиз.

Пишу что вижу!

Сейчас АКБ разряжен за 6 ч до касания 11.9 лампочкой с током 4А т.е примерно 48Ач из 61. После последней зарядки и отстоя в 12ч плотность в 2 банках была ровно 1.29, в 2-х 1.28 (но ближе к 1.29), в крайних  1.27. Как есть

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Aleksszlat сказал:

НЕ ПОНЯЛ.

Зарядкой ведь невозможно поднимать плотность "бесконечно" . В какой то момент пойдёт "чистый" электролиз.

Почему нет ) Водород и кислород уходят - сера остаётся, попросту говоря. Наверно при "кипячении" плотность мало-мало да растёт

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, advert2 сказал:

Пишу что вижу!

Сейчас АКБ разряжен за 6 ч до касания 11.9 лампочкой с током 4А т.е примерно 48Ач из 61. После последней зарядки и отстоя в 12ч плотность в 2 банках была ровно 1.29, в 2-х 1.28 (но ближе к 1.29), в крайних  1.27. Как есть

Так мож у данного экземпляра  АКБ с новья 1,29 была норма ?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Aleksszlat сказал:

Так мож у данного экземпляра  АКБ с новья 1,29 была норма ?

Да сколько смотрю и читаю, вроде у Варты норма - это 1.28

Ссылка на сообщение

Aleksszlat тоже заряжал БЛкой. решил поэкперементировать разрядил до 12.2 с плотности 1.27,так и не смогла поднять обратно. 1.25 и все,на всех режимах гонял. Пришлось брать "кедр" и на цикле догонять до 1.27.

Ссылка на сообщение
Только что, Garri сказал:

Aleksszlat тоже заряжал БЛкой. решил поэкперементировать разрядил до 12.2 с плотности 1.27,так и не смогла поднять обратно. 1.25 и все,на всех режимах гонял. Пришлось брать "кедр" и на цикле догонять до 1.27.

Ок.

Тебе осталось объяснить как это U поднимается до 15,8В, а при этом плотность "соответственно как надо" не поднимается?

НЕ кажется что здесь что то не так ?

Ссылка на сообщение

Aleksszlat и как это объяснить? пробовал 2 раза, интересно стало, 1.25 и все. Аккум FB-48а/ч (Япония) 2 года эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Только что, Garri сказал:

Aleksszlat и как это объяснить? пробовал 2 раза, интересно стало, 1.25 и все. Аккум FB-48а/ч (Япония) 2 года эксплуатации.

У меня по утрам АКБ показывает 12,55В обычно, т.е. АКБ заряжен порядка  85% (и это у всех), бортовое U = 14,2В.

А здесь БЛка заряжает до 15,8В и получаешь ту же плотность ?

:unknw: где то есть нюанс (собака зарыта) Расслоение, не перемешался?

Плотность.jpg

Ссылка на сообщение

Значит АКБ имеет проблемы.

Если АКб беспроблемный, то при подключении к регулируемому источнику ТОКА (ток не выше 1А ) достаточно быстро РАСТЕТ напряжение на заряженном АКБ и легко может перевалить пресловутые 16 Вольт. 17 Вольт - не предел.

Если растет медленно и "упирается" в некий "предел" около 16 Вольт или даже снижается ниже этого предела - АКБ надо как-то попытаться "полечить" (КТЦ и прочие сопутствующие мероприятия).

 

Заслуживает внимания тема, описывающая метод, которому 100 лет в обед. 

 

Сомнительное "трудолюбие" в удержании часами повышенного напряжения заряда  - приводит только к помутнению электролита и последующему ухудшению характеристик АКБ.

"Трудолюбивые" уже не раз убеждались в этом на профильном форуме.

Начинали рьяно, с графиками, измерениями, многочисленными советами со стороны (дружелюбными и полезными по сути), да вот по прошествии большого периода (несколько лет) сами потом убедились.

Кому надо - тот найдет.

 

Все советуют (как всегда ,едва понимая, чего советуют)  как зарядить: ток такой, напряжение такое...:D держать тфа чИса...

Ага, ща... и еще больше сульфата наделали

 

Инструкцией махать везде, где не попадя - много ума не надо.

Только читая ту инструкцию от производителя по зарядке АКБ надо еще надо понимать что в ней написано и при каких условиях ее можно исполнять, если взялся за аккумуляторные дела.

 

 

Умное лицо — ещё не признак ума, господа. Все глупости  на Земле делаются именно с этим выражением. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Aleksszlat сказал:

У меня по утрам АКБ показывает 12,55В обычно, т.е. АКБ заряжен порядка  85%

 

Типичное заблуждение. 

Ссылка на сообщение
Только что, Fireman1975 сказал:

 

Типичное заблуждение. 

Что за мода делать вброс...

Мотивируй точку зрения :hi:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Aleksszlat сказал:

Что за мода делать вброс...

Мотивируй точку зрения :hi:

1. НРЦ - напряжение РАЗОМКНУТОЙ цепи.

2. При температуре +20 градусов Цельсия.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fireman1975 сказал:

1. НРЦ - напряжение РАЗОМКНУТОЙ цепи.

2. При температуре +20 градусов Цельсия.

ДАааа...., глубокие познания....

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...