Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Еще такое наблюдение,которое меня удивило - 

В субботу проехал по трассе 25 км с хорошими оборотами, потом машина постояла у гаража с включенным салонным светом во всем салоне (пылесосил),потом завел заехал в гараж. Через некоторое время подкинул тестер - напряжение было аж 12.8 

Потом включил заряжаться Калибром на сутки (до воскресенья вечера), при отключении Калибра было 13.4

Сегодня днем пришел,и стоило открыть багажник (там лампочка подсветки есть), напряжение сразу упало до привычных 12.55.  Ну а потом уже стал заводить 

 

И вот у меня такое ощущение сложилось, что за 25 км от генератора аккумулятор лучше зарядился,чем за сутки от зарядника. Так получается исходя из вышеописанных наблюдений? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, кто в теме как заряжать АКБ двойного назначения = deep cycle/start?:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обычный. Глянь на сайте производителя, там всё расписано дб, если производитель серьезный 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотришь соотношение цена качество то смотри на автоэлектрику. У меня по крайней мере он самый живучий оказался который и сейчас работает, из орионов 57 и  55 которые дохли свыше 10 ампер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.11.2019 в 03:03, Артем & сказал:

Парни подскажите зарядное пусковое устройства для ca/ca  АMG автомат но чтобы достойно зарижал да конца и качество хорошее посоветуе варианты пожалуйста только кто разберается а не продовец продвигает продукцию

 

Если смотришь соотношение цена качество то смотри на автоэлектрику. У меня по крайней мере он самый живучий оказался который и сейчас работает, из орионов 57 и  55 которые дохли свыше 10 ампер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа отрекламировал автоэлектрику.

Писать то не лень было два раза одно и тоже .

Имею и автоэлектрику, и вымпелы 55-57, которые не дохнут и при 15а.

Плохому танцору видать кое-что мешает.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НПП Орион совершенствует свою продукцию, от ревизии к ревизии надёжность растёт. Лучше всех на сегодня показывает себя силовая плата Pennant 30, на которой собраны Вымпелы 30, 32 и 57. Версия с ребристыми радиаторами, их видно через решётку вентилятора. Старые версии, которые давно не продаются, с алюминиевыми пластинками в качестве вентиляторов, чаще выходили из строя. Но и их ремонтировали, дорабатывали, после чего они верно служат.

 

Если в Вашем Вымпеле вентилятор 40*40 мм, полезно заменить на 60*60 мм, хотя при срыве пломбы лишитесь гарантии. Выбирайте вентилятор с небольшим током потребления.

Изменено пользователем Десульфатор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, krufel сказал:

Типа отрекламировал автоэлектрику.

Писать то не лень было два раза одно и тоже .

Имею и автоэлектрику, и вымпелы 55-57, которые не дохнут и при 15а.

Плохому танцору видать кое-что мешает.

 

Если не заметил первое сообщение без цитаты. Я пишу из своего опыта. Я рекламой не занимаюсь я с этого ничего не имею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Десульфатор сказал:

НПФ Орион совершенствует свою продукцию, от ревизии к ревизии надёжность растёт. Лучше всех на сегодня показывает себя силовая плата Pennant 30, на которой собраны Вымпелы 30, 32 и 57. Версия с ребристыми радиаторами, их видно через решётку вентилятора. Старые версии, которые давно не продаются, с алюминиевыми пластинками в качестве вентиляторов, чаще выходили из строя. Но и их ремонтировали, дорабатывали, после чего они верно служат.

 

Если в Вашем Вымпеле вентилятор 40*40 мм, полезно заменить на 60*60 мм, хотя при срыве пломбы лишитесь гарантии. Выбирайте вентилятор с небольшим током потребления.

Согласен с вами. Но в вымпелах нет запаса прочности. И там простой метод заряда в вымпеле 57. Просто сначала стабилизация по току потом по напряжению без буфера хранения где постоянно держит заданное напряжения в конце заряда.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что знает про автоэлектрику т 1051? Теоретически изучил метод его работы. Но к сожалению практически не встречался с ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захар86 На Вымпеле 32 в левом положении переключателя подаётся буферное напряжение, на 57 его можно установить крутилкой. У Вымпела-30 все 3 напряжения завершения заряда в циклическом режиме, т.е. сycle, плавающего буфера - float - нет. Вымпелы 30 и 32 различаются только предустановленными напряжениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Захар86 сказал:

Кто что знает про автоэлектрику т 1051?

На соседнем форуме коллега провёл и опубликовал несколько тестов.

Там достаточно интересный адаптивный алгоритм "4П". Грубо говоря, нечто вроде Оптимейта 7, но отечественный, мощнее и гораздо доступнее по цене.

Изменено пользователем Десульфатор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Десульфатор сказал:

Захар86 На Вымпеле 32 в левом положении переключателя подаётся буферное напряжение, на 57 его можно установить крутилкой. У Вымпела-30 все 3 напряжения завершения заряда в циклическом режиме, т.е. сycle, плавающего буфера - float - нет. Вымпелы 30 и 32 различаются только предустановленными напряжениями.

Спасибо за развернутый ответ . Вымпелу сделать бы автоматический окончания заряда в буферный режим в 13,6в тогда цены не было. Я для этого держу автоэлектрику т 1001р не снимая с машины клемм. подключаю для профилактики. Но для ручного управления он не подходит там полностью автоматика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захар86 Пожалуйста! На Вымпеле-55 можно запрограммировать и более сложные профили, в т.ч. с "моргалкой-качелями", т.е. прерывистого заряда. Ещё Орион выпускает очень простое и недорогое устройство Вымпел-15, там реализованы бесконечные "качели" в конце заряда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Десульфатор сказал:

На соседнем форуме коллега провёл и опубликовал несколько тестов.

  Показать содержимое

Там достаточно интересный адаптивный алгоритм "4П". Грубо говоря, нечто вроде Оптимейта 7, но отечественный, мощнее и гораздо доступнее по цене.

Спасибо за информацию. Я сейчас рассматриваю автоматические зарядные устройства со сложным алгоридмом заряда и стоят не больше стоимости аккумулятора до 5-6 тысяч. Я думаю заслуживают внимания это Бережок 14, BL 1204, автоэлектрика т-1001а, автоэлектрика т-1051 и сорока. Но меня из всех зацепило автоэлектрика т 1051. Тем что он сам подбирает ток по состоянию АКБ,то что надёжен корпус,заявленные характеристики с запасом как говорит производитель. Так как у меня автоэлектрика т 1001 на место 9 ампер на практике видел все 12ампер. По этому думаю не врёт. То что не боится морозов. Заряжал до -25. И если не хватит плотности то на режиме 15,5v я смогу добивать плотность. И тем что у него есть режим реанимации который с нуля подымает при напряжении 30v специальный режим. Но к сожалению информации практически нет как сейчас качество на том же уровне как и раньше сужу по своему зарядному. Или упало. И нет практически никакой информации как он работает от начала до конца. Только от журнала автодело. По этому сюда написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...