RadioFanat 61 Опубликовано: 25 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2007 Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ 0 Цитата Ссылка на сообщение
kam69 1 222 Опубликовано: 26 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2016 Озадачился покупкой хорошего зарядника. Подскажите, что выбрать. В этой теме не спец, хорошие отзывы о Кулон912 и, в теме выше, BL1204. Понятно, что цена разная. Настолько ли отличается реальный функционал? Хотелось бы иметь возможность восстанавливать аккумуляторы, обслуживать/заряжать AGM. Или, может, есть другие достойные варианты? О Кулон912 ничего не скажу, т.к. просто его не знаю, но знаю точно, что BL1204 не подведет)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
atim5 49 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 BL1204 - просто автоматический зарядник, нельзя силу тока выставлять, для тех кто не хочет париться и разбираться в процессах зарядки. Себе бы не взял. У меня Орион 270 - дешево и сердито, но не подходит для AGM, у меня их не будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
UrAnMoR 1 736 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 Озадачился покупкой хорошего зарядника. Подскажите, что выбрать. В этой теме не спец, хорошие отзывы о Кулон912 и, в теме выше, BL1204. Понятно, что цена разная. Настолько ли отличается реальный функционал? Хотелось бы иметь возможность восстанавливать аккумуляторы, обслуживать/заряжать AGM. Или, может, есть другие достойные варианты? AlexGel, зарядники Кулон912 и BL1204 различаются по функционалу так же значительно, как и по цене. Зарядником BL1204 можно подзаряжать все типы батарей в различных условиях, но только в тех 4-х режимах, что предусмотрел производитель, за то при наличии минимальных знаний по теме. С устройством Кулон-912 можно заморочиться по полной (в том числе с КТЦ), как в заданных производителем режимах, так и придуманных (зачем то) самому, но это требует уже наличия определенных знаний по теме. Что касается восстановления упавших акумов, то те которые может поднять новичок можно поднять с помощью BL1204, а те упавшие акумы, которые может поднять продвинутый автолюбитель, сподручнее оживлять именно Кулоном-912. Что касается других продвинутых зарядников, для тех кто не в теме, то имеет смысл посмотреть в сторону CTEK MXS 5.0, BOSCH C7, BERKUT SMART POWER SP-8N или Optimate 6. Кстати, имеет смысл посмотреть и на меньших братьев семейства Кулонов, а именно 405-го и 715d. 2 Цитата Ссылка на сообщение
TUPIK 1 415 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 О Кулон912 ничего не скажу, т.к. просто его не знаю, но знаю точно, что BL1204 не подведет)) а я вообще не понимаю, что все прыгают над BL1204- инфы в инете можно сказать 0, выпускается 3-й год, продаж так понимаю минимум. имхо: стандартный зарядник, как и все остальные и не более 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 @TUPIK, ключевым фактором является цена (ну где вы найдете такое же по цене), все остальное покупантами уже уходит на второй план, сами себе наговаривают как все отлично. Ну нах AlexGel, БЛ-ка с его т о РЕМным АКБ. 0 Цитата Ссылка на сообщение
UrAnMoR 1 736 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 а я вообще не понимаю, что все прыгают над BL1204- инфы в инете можно сказать 0, выпускается 3-й год, продаж так понимаю минимум. имхо: стандартный зарядник, как и все остальные и не более ага, только kam69 судит о BL1204, предварительно поюзав его, а TUPIK имхошит здесь да же не удосужившись пролистать тему по этому заряднику на этом форуме 1 Цитата Ссылка на сообщение
artemkaftf 24 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 (изменено) имхо: стандартный зарядник, как и все остальные и не более с функционалом "включил и забыл" + несколько порогов зарядного напряжения - это ли не идеал за 2000 руб? этого мне и не хватало, когда я в течение нескольких лет делал вручную все те манипуляции и итерации что заложены в функционале БЛ, ибо автоматическое отключение моего "обычного ЗУ" было с одним единственным порогом 14.5v что вообще не алё для Ca/ca. Изменено 27 ноября 2016 пользователем artemkaftf 1 Цитата Ссылка на сообщение
kam69 1 222 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 BL1204 - просто автоматический зарядник, нельзя силу тока выставлять, для тех кто не хочет париться и разбираться в процессах зарядки. Себе бы не взял. У меня Орион 270 - дешево и сердито, но не подходит для AGM, у меня их не будет. Подобная подача говорит сама за себя!, ну а как же иначе если народ привык у тому, что автоматика - это когда кнопку нажал и плечи мокрые)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
og056 82 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 Озадачился покупкой хорошего зарядника. Подскажите, что выбрать. В этой теме не спец, хорошие отзывы о Кулон912 и, в теме выше, BL1204. Понятно, что цена разная. Настолько ли отличается реальный функционал? Хотелось бы иметь возможность восстанавливать аккумуляторы, обслуживать/заряжать AGM. Или, может, есть другие достойные варианты? 1. Если Вы хотите наблюдать значения напряжения, тока зарядки, плотность электролита; фиксировать эти данные каждый час (или два), то разумеется надо приобрести ЗУ "Кулон" ("Орион", "Вымпел"), ареометр и возможно нагрузочную вилку. Цены ЗУ разные - от 2000 руб. Между делом в разговоре можно с гордостью сказать: "Да вот вчера по Wi-Fi аккумулятор зарядил!" 2. Если хотите частично избавиться от "нудного" анализа заряда АКБ приобретайте зарядное устройство Сороки. Там есть только провода и дисплей. Например, версия 4 с доставкой стоит 7850 руб.(делается на Украине). 3. Для полной автоматизации процесса заряда придуманы такие зарядные устройства, где кроме проводов и светодиодов ничего нет. - российское ЗУ BL1204, стоит 2500 руб. Со скидкой клуба продается за 2000 руб. - импортное ЗУ CTEK, стоимость от 10 000 руб. и выше. Предлагается для авто типа Мерседес, БМВ, Мазда и прочие. В форумах хвалят. - импортное ЗУ DEFA Smart Charge, стоит 11 000 руб. Разумеется все это IMHO. 2 Цитата Ссылка на сообщение
bc---- 1 298 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 Если хотите частично избавиться от "нудного" анализа заряда АКБ приобретайте зарядное устройство Сороки. Там есть только провода и дисплей. Например, версия 4 с доставкой стоит 7850 руб.(делается на Украине). Только качество сборки там колхозное, и общение автора с покупателями на форумах начисто отбивает желание иметь с ним дело. Коротко - при любой жалобе "самдурак". 1 Цитата Ссылка на сообщение
kam69 1 222 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 1. Если Вы хотите наблюдать значения напряжения, тока зарядки, плотность электролита; фиксировать эти данные каждый час (или два), то разумеется надо приобрести ЗУ "Кулон" ("Орион", "Вымпел"), ареометр и возможно нагрузочную вилку. Цены ЗУ разные - от 2000 руб. Между делом в разговоре можно с гордостью сказать: "Да вот вчера по Wi-Fi аккумулятор зарядил!" 2. Если хотите частично избавиться от "нудного" анализа заряда АКБ приобретайте зарядное устройство Сороки. Там есть только провода и дисплей. Например, версия 4 с доставкой стоит 7850 руб.(делается на Украине). 3. Для полной автоматизации процесса заряда придуманы такие зарядные устройства, где кроме проводов и светодиодов ничего нет. - российское ЗУ BL1204, стоит 2500 руб. Со скидкой клуба продается за 2000 руб. - импортное ЗУ CTEK, стоимость от 10 000 руб. и выше. Предлагается для авто типа Мерседес, БМВ, Мазда и прочие. В форумах хвалят. - импортное ЗУ DEFA Smart Charge, стоит 11 000 руб. Разумеется все это IMHO. Очень доходчивое и наглядное описание :bravo: это к тому, что если все вышеупомянутые девайсы работают и при этом как следует выполняют свою функцию, то для подавляющего большинства пользователей определяющим параметром ессно будет минимальная цена/стоимость, но это разумеется, если пользователь не является .....(подставить нужное)..-маньяком. потому как для .....маньяков цена товара по барабану им хоть зааргументируйся=ничего не докажешь, да и не нужно)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
UrAnMoR 1 736 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 (изменено) ...Если хотите частично избавиться от "нудного" анализа заряда АКБ приобретайте зарядное устройство Сороки. Там есть только провода и дисплей... Только упаси Бог удлинять эти провода и тем более вешать на них крокодилы... Изменено 27 ноября 2016 пользователем UrAnMoR 0 Цитата Ссылка на сообщение
bc---- 1 298 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 если все вышеупомянутые девайсы работают и при этом как следует выполняют свою функцию, Это смотря какую функцию. Полные автоматы смогут десульфатировать аккумулятор? PS Надумал обслужить перед зимой свои аккумуляторы, измерил плотность - 1.27. Теперь вот думаю, а есть ли смысл их тащить домой, или с такой плотностью заведомо все гуд? 0 Цитата Ссылка на сообщение
durak 8 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 [censored] Полные автоматы смогут десульфатировать аккумулятор?сульфатированный вы видели ? увидите выбрасывайте подальше от системы зарядки автомобиля не нужно до нее доводить те под заряжайтесь вовремя 0 Цитата Ссылка на сообщение
kam69 1 222 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 (изменено) Это смотря какую функцию. Полные автоматы смогут десульфатировать аккумулятор? PS Надумал обслужить перед зимой свои аккумуляторы, измерил плотность - 1.27. Теперь вот думаю, а есть ли смысл их тащить домой, или с такой плотностью заведомо все гуд? А почему нет? У автомата BL1204 каждый из четырех режимов начинается с работы ДСФ. Время (продолжительность) работы ЗУ в этом ДСФ зависит от состояния батареи и выбранного режима заряда одного из четырех - единственное, что можно вручную выбрать и задать для работы ЗУ по усмотрению пользователя. При работе в первом режиме нахождение ЗУ в ДСФ наиболее продолжительно и думаю, что это понятно по какой причине)) Изменено 27 ноября 2016 пользователем kam69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.