Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

UrAnMoR амплитуды токов выше 2C (не путать с 0.2C), считая от остаточной ёмкости, на Бережках пока никто не видел. При остаточной ёмкости 5.6А*ч от 12 часто бывает амплитуда 5А в основном заряде, иногда до 8А, но она не держится долго. Ток регулируется в реальном времени. Амплитуда токов и отношение времени подач к времени пауз снижаются по ходу завершения заряда.

Изменено пользователем Десульфатор
Ссылка на сообщение

Хотите сенсацию сделаю,можете начинать кидать тапками. Заряд напряжением 16в нужно только в исключительных случаях. А это чтобы зарядить сильно глубоко разряженные аккумуляторы за крайчашее время и для снятия сульфатации один метод из десульфатации пластин. А не для регулярного профилактического заряда раз полгода или более. Это я взял не из головы официально мне было заявлено от автоэлектрики и Орион. И потом догадался связался с производителем Аком где сказали что 16в нужно для того чтобы быстрее зарядить глубоко разряженные батареи и один метод снятия сульфатации пластин. Но не для регулярного использования. Рекомендовано заряжать и более безопасный безвредный режим для АКБ не более 14.8в! 

Ссылка на сообщение

  И какая же это сенсация?   Напряжение в отрыве от тока вообще не показатель!  Попробуйте подать на хорошую, не ушатанную за 5-7 лет, но сильно разряженную батарею 16 вольт,  Если у вашего ЗУ мощность менее  киловатта, то оно не будет в состоянии поддерживать такое напряжение, а ток вырастет  до предела, который сможет выдать ЗУ.    Даже на ПЗУ в режиме  заряда  амперметр зашкаливает . 

  Речь о 16,3- 16,5  вольтах  идёт только при малых токах (0.05- 0,02 С ) и используется кратковременно - 2-4 часа  в качестве выравнивающего заряда.  И если батарея набрала максимальную плотность в верхнем слое,  то и ток большой она не будет принимать!      А на машине , если поставить  разряженную батарею и на борту стоит генератор с паспортным током 150-180 ампер, то он способен при попытке дать повышенные обороты просто сжечь  силовой предохранитель генератора даже при напряжении 14,5 вольта.  Это надо иметь в виду когда запустив с помощью прикурки  мотор надо дать ему хотя бы 15-20 минут поработать на ХХ, чтобы батарея набрала хотя бы 30-40% заряда не перегружая генератор.,  особенно в тёплое время года .  Зимой в мороз разряженную и промёрзшую батарею тем более на машине не зарядить,  пока она не согреется  при напряжении 14,7- 14,8  вольт  для традиционной системы заряда без управления генератором от ЭБУ двигателя или т.н. бодика. у более продвинутых авто с  с IBS и BMS  она не будет принимать ток заряда, тем более если в электролите лёд.

   Для настоящих аккумуляторщиков это уже азбучные истины,  на профессиональных ЗВУ  от Баттэри фактор  напряжение в процессе восстановления  порой достигает и 20 и более вольт, и ничего страшного не происходит, поскольку есть обратная связь по датчику температуры электролита. 

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Ну если для вас напряжение не имеет значения. То дайте и 40в и так далее. И что вы рассказываете ,то здесь смысл в том что здесь работает знаком ома и все пропорционально. И ЗУ работает не регулируя напряжения,а основное это регулирует ток. А напряжение только ограничивает. И не забывайте ЗУ больше ни как не даст АКБ по законам физики. Если большое напряжение и малый ток,это как большой ток при малом напряжений. Хотите каждый раз кипятить АКБ с поводом и без повода то ваше право. Просто для меня лучше метод снятия сульфатации убирать при помощи КТЦ.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Захар86 сказал:

смысл в том что здесь работает знаком ома и все пропорционально. И ЗУ работает не регулируя напряжения,а основное это регулирует ток. А напряжение только ограничивает. И не забывайте ЗУ больше ни как не даст АКБ по законам физики. Если большое напряжение и малый ток,это как большой ток при малом напряжений.

Смысл в том, что статический и упрощенный закон Ома из школьного учебника не совсем корректно применять к динамическому процессу заряда\разряда в химических источниках тока. Различные ЗУ по разному могут проводить процесс в течении времени заряда - от простейших cc\cv до более продвинутых со специальными режимами с частотными импульсами и прочими хитрыми комбинациями.

Ссылка на сообщение

Во первых закон Ома здесь не причём,  у нас он работает  только с активной нагрузкой и любым источником напряжения, а в нашем случае имеется два источника , один ХИТ - аккумулятор, второй - зарядное устройство.  И внутреннее сопротивление аккумулятора  -это единицы миллиОм ,  обычно от 3 до 7-10 миллиОм.  Здесь другие законы работают и внутреннее сопротивление ЗУ вообще даже нигде не фигурирует в ТД.    Как вы опишете формально параметры каждой банки из 6 имеющихся в каждой 12 вольтовой  батарее ?  Даже не учитывая импеданс, только активную составляющую? 

   

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Просто для расширения кругозора , как меняется напряжение на Торнадо гарантия-8 при восстановлении батареи. ( Это профессиональное зарядно восстановительное устройство  от Баттэри фактор, Тюмень)

 Поскольку видео файлы здесь положить не даёт, кому интересно посмотреть -  https://yadi.sk/i/sbs7iV5JdEIVvA  И кроме постоянной составляющей там присутствуют импульсное напряжение.  Это было на начальном этапе, а https://yadi.sk/i/McNkPtTRZioNtw

 это уже через 2-3 часа  после начала.  При этом батарея имеет температуру около 19-20 оС и не греется.  

  Дополню, через 3 часа температура корпуса составляла 33,6 градуса по тепловизору.,температура равномерна по корпусу,  крайние банки не отличаются от общего уровня температуры.

Изменено пользователем denkisan
дополнил данные по температуре после 3 часов восстановления.
Ссылка на сообщение

denkisan конечно интересно! продолжайте и больше подробностей о вымпеле 56:friends: 

Ссылка на сообщение

По мне так это очередной клон ЗУ с графиками на корпусе типа "стеков" всяких. Без осциллограммы работы данного ЗУ особо нет смысла рассуждать о режимах,и алгоритмах ...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

 Батарейка , о которой писал выше (Торнадо- тёзка нашего ЗВУ) третий рабочий день лечится в компании одноклассников ,  уже не сильно греется, как это было вчера и плотность уже доросла до 1.25.    А вот по завершении процедуры я её разряжу до касания 12.00в и  снова подключу к Вымпелу 56, но это уже будет не критически разряженная батарея,  а просто разряженная на 50-60% , и по стадиям - этапам от 1 и до 8 сниму осциллограммы,  те что снимал на этой батарее до процесса восстановления меня абсолютно не впечатлили.  Жалкие всплески  на 2 вольта , и ток заряда в 160-240 ма это скорее вина батареи, не желавшей принимать заряд. 

 Внутреннее сопротивление у неё было  больше 210 миллиом, хуже чем у 6 вольтовой  для фонаря.

 Сейчас проверил плотность  от 1.22 - 1.23 в крайних банках до 1,25-1.28 в остальных.

И хотя она имеет не такой сильный нагрев как вчера, но из группы 5  60 ач батарей пока самая тёплая, болеет  пока! хотя имеет температуру здорового человека -36,7 градуса, остальные в группе от 25 до 29 градусов. Десульфатация проходит лучше в тепле!

Изменено пользователем denkisan
дополнение
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, denkisan сказал:

сниму осциллограммы,

:good: подождем результата

Ссылка на сообщение
7 минут назад, denkisan сказал:

  ........................... на следующей неделе  на Аком едем на конференцию  вернёмся в среду-четверг,  тогда в спокойной обстановке с Актех Торнадо 60  посмотрим все этапы подробнее.  

Спросите у них почему стабильность качества вообще отсутствует и ёмкость не соответствует заявляемой на батареях .... :hi:

Ссылка на сообщение

 У вас статистика или конкретные измерения ёмкости имеются?  В этом плане как раз у Акома по моим тестам из российских производителей лучше остальных  дела обстоят.    Если взять Ланкол и пройтись по витринным образцам, то из тех которыми торгует магазин evels.ru  ,  у меня больше вопросов к Актех и другим любителям красивых цифирок на наклейках.  У каждого производителя в ассортиментной линейке есть и откровенная дешёвка и премиум изделия.   И каждый тип батарей имеет свою нишу, Если генератор вашего авто рассчитан под сурьму или гибрид, то Са/Са вы заморите голодом и он естественно потеряет свою ёмкость в первые же месяцы. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...