Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
38 минут назад, PhD сказал:

Без возражений, такую идеологию я и использую))

Но есть один момент, который слегка выбивается из этой сисстемы координат - в паспорте АКБ Медалист речь идет о 16,2В)))

А само то слово "Медалист" состоит/происходит из корней какого языка? не искл. кривой перевод :D

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Discoverer сказал:

Таб с такой плотностью вверху банки идет с завода!

В пакете больше!

Все что намеряно после экзекуции опять же вверху банки!

В пакете будет больше!

Страждущие истины могут при должной осторожности и с соблюдением тб могут взять шприц, тонкую и гибкую пвх трубку и просунуть между стенкой банки и пакетом как можно глубже. Ну и откачать некоторое количество электолита, достаточное для ареометра, из глубин банки в емкость. 

Удивляйтесь.:)

Аналогичного результата не будет, если батарею слегка поболтать или взбодрить зарядным бульканием несколько минут для перемешивания электролита?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Discoverer сказал:

Недозаряд - норма жизни обычного АКБ :)

Процедура стационарного заряда, по сути,  - профлактический процесс снятия сульфатации, с различным успехом

 

Все именно так)) но когда нет четкого понимания от чего зависит тот самый успех стационарной процедуры)) это уже сродни шаманству

3 минуты назад, kam69 сказал:

А само то слово "Медалист" состоит/происходит из корней какого языка? не искл. кривой перевод :D

 

Хороший вопрос кстати)))

Интересно в каких еще странах тот самый Медалист продается кроме РФ? Казахстан, Белоруссия и Украина небось?))

Ссылка на сообщение
14 часов назад, denkisan сказал:

 Насчёт перезаряда не соглашусь. На борту даже с разумно спроектированной бортовой сетью батарея остаётся недозаряженной у большинства автомобилей горожан ежедневно проезжающих по 15-50 км    в садик  или школу, на работу и в обратном порядке .   К примеру на Фиат Добло  бодик контролирует все нагрузки, и если зажигание выключено, то через 3-5 минут всё отключается, даже если раскрыты двери  свет отключается.  Поэтому разряд аккумулятора по забывчивости  исключён.  Пока температура в пределах нормы для средней полосы (не ниже -20) особой необходимости в дополнительной зарядке не возникает.  Но постоянно недозаряженное состояние  с НРЦ  порядка 12,4-12,6 вольта в случае длительных морозов за 27 -30  накапливает снижение запаса энергии и увеличивает риск заморозить батарею.  Поэтому всё же периодически стоит позаботиться о батарее.  У меня стоит 60 ач ACDelco  основной поставщик для GM  Корея.  Вчера ради интереса подключил Экспресс тестер АКБ от Lancol  - и был удивлён, что при отсутствии проблем с запуском тестер рекомендовал заменить батарею! Внутреннее сопротивление 8.74 мОм  ТХП 52% заряженность  98%.  Снял, поставил подменный Аком , решил прогнать кулоном в сервисном режиме,  уставки стандартные  14.8вольта  ,   до конца рабочего дня в первом цикле зарядки так и не дождался окончания, но Кулон даже при этом напряжении запихнул более 12 ач, правда ток на момент ухода был менее ампера .Батарея ничуть не нагрелась . Интересно что покажет к концу третьего цикла. Но в конце всё равно на пару часов дам 16,5в  и погляжу  за током. Я тоже раньше не доверял этим рекомендациям, но после наблюдения за поведением ТАВ , разряженной до 10 вольт и восстановленной зарядкой обычными 14.8в  плотность при завершении зарядки Кулоном была ниже 1,24-1,25 г/см3  , два часа дозарядки  напряжением 16.5  в  при спокойном газовыделении  1-2 мелких  пузырька  за секунду  и холодном корпусе  выравняло плотность во всех банках до 1,28  г/см3. Ток даже при 16,3 в не превышал 0,7 ампера в конце второго часа.    Завтра наш инженер гарантийщик глянет мою забракованную китацем  и Мегой и Мидтроником ,  Заодно узнаю дату её рождения. У подменного Акома внутреннее сопротивление меньше 6 мОм. Хотя он тоже  не новый а 2016 года.   Посмотрю - что Кулон запишет в логе. Погода у нас тёплая, не ниже -15, в основном 3-8, уже вторую неделю.   Хорошо бы помониторить  ток зарядки, но на моём авто такой  возможности нет. Надо для эксперимента одеть датчик тока от Астры или Круза и хотя бы в относительных величинах посмотреть.. 

 

Кино на Ютьюбе про 1,24 кг/м куб и 14,8в тоже видел и разультаты дозарядки до 16в там же.

Все это очень хорошо в отдельных случаях, особенно когда можно в банку АКБ залезть и провести замер))

 

Вопрос о некоторой группе критериев, которых будет достаточно, чтобы достоверно оценить состояние заряженности АКБ.

Как вариант в первом приближении - высадить батарею до 10,5 в током 2-3 А для замера ее реальной емкости))

 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, PhD сказал:

 

Кино на Ютьюбе про 1,24 кг/м куб и 14,8в тоже видел и разультаты дозарядки до 16в там же.

Все это очень хорошо в отдельных случаях, особенно когда можно в банку АКБ залезть и провести замер))

 

Вопрос о некоторой группе критериев, которых будет достаточно, чтобы достоверно оценить состояние заряженности АКБ.

Как вариант в первом приближении - высадить батарею до 10,5 в током 2-3 А для замера ее реальной емкости))

 

В первом приближении для оценки остаточной емкости заряженной батарейки высаживать ее до 10,5(В) не 100% безопасный вариант.

В аналогичном приближении намного безопаснее сделать оценку тестером батарей.

После оценки глубоким высаживанием вектор здоровья (живучести) батарейки из ее предыдущего состояния может получиться "подкрученным" в направлении "пике",  в результате здоровье может раньше времени подвести, а оно надо? 

 

Ссылка на сообщение

ACDelco  имеет маркировку даты изготовления 3KJ230902  т е. 2013 год ноябрь. После снятия с машины , (без  отстоя)  тестер показал 91% зарядки и 52%  SOH . 8.74 мОм . поставил заряжать (сервисный режим с 14.8 вольта ).  Зарядился,  но на разряд переключился видимо ночью,  Когда закончился разряд тоже не засёк, в конце  разрядки тестером глянул  показал SOH 29% -235a  SOC 0%  1.66 в   R = 11.73mOm. Но окончание разряда не засёк, пока не завершится заряд СД карту с логом не извлекал.    Похоже что от 5 летней батареи ожидать чего то выдающегося, тем более батарея не знала зарядки вне автомобиля, жила 3 года на Опеле, потом год валялась на складе. Год с лишним прожила на Фиат Добло,  по рекомендации Ланкол Микро 200 заменил и решил протестировать, что же в ней осталось, хотя за последнее время ни разу не подводила.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, PhD сказал:

Без возражений, такую идеологию я и использую))

Но есть один момент, который слегка выбивается из этой сисстемы координат - в паспорте АКБ Медалист речь идет о 16,2В)))

На сайте  Варта тоже писали о 16,5 вольтах полностью заряженного АКБ. Но только через год-полтора  убрали. Мб описка. НО!!! все равно нужно придерживаться рекомендаций производителя как зарядных устройств, так и АКБ

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, НПП Орион сказал:

На сайте  Варта тоже писали о 16,5 вольтах полностью заряженного АКБ. Но только через год-полтора  убрали. Мб описка. НО!!! все равно нужно придерживаться рекомендаций производителя как зарядных устройств, так и АКБ

НПП Орион, они непросто убрали, но и разъяснили почему не стоит так задирать напругу...

Ссылка на сообщение
17 минут назад, UrAnMoR сказал:

НПП Орион, они непросто убрали, но и разъяснили почему не стоит так задирать напругу...

 

Я полностью с Вами согласен. Так оно и было.

Ссылка на сообщение

А кто-то заряжает акб в квартире? И если да, то где? На кухне в туалете, в ванной или еще где? А то там же газы при зарядке выделяются

Взял у знакомых зарядку, решил подзарядить акб после простоя в морозы.

На балконе холодно слишком, гаражей нет

 

Ссылка на сообщение
Только что, Olejik сказал:

А кто-то заряжает акб в квартире?

Я в комнате заряжаю. Ничего там вредного не выделяется, если конечно не будете кипятить до состояния кислотного тумана в комнате. Проветривайте в обычном режиме просто

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, dock78 сказал:

если конечно не будете кипятить до состояния кислотного тумана в

Планирую выставить ток на 3 А. Акб 62 Ач. Надеюсь сильно не будет выделяться газ

Ссылка на сообщение

Olejik  В спалню, детскую главное не ставь и вентиляцию смотри что бы испрано работала - окна на микропроветривание - и переодически проветривать на полной - для перестраховки.

Думаю можно и на кухне -там обычно вентиляция норм , если там не ведут деятельность )

 Был давно случай знакомый при чем электрик по профессии заряжал акум в брежневке и траванулся газами - серъзено даже к врачам обращался - но без последствий - знаю здоров.

ЗУ насколья я опмню у него какой то суперолдскульный монументальный наверно "танковые" акумы заряжать  ) думаю с современным автоматич зу у него бы не было проблем.

Я в ванную удлинитель бросал на стул ставил т.к. в дригих местах он мешал и на кухне заряжал и в комнате - по обстановке где он не будет мешать и где вентилиция хоть какая то етсь.

Изменено пользователем AJIxuMuk
Ссылка на сообщение
Только что, AJIxuMuk сказал:

электрик по профессии заряжал акум в брежневке и траванулся газами

Какими газами? При зарядке никаких токсичных газов не выделяется. Относительную опасность могут представлять пары электролита при активном кипячении, может быть раздражение верхних дыхательных путей. Но это в теории, на практике всегда заряжал в комнате, даже спал рядом

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dock78 сказал:

Какими газами? При зарядке никаких токсичных газов не выделяется. Относительную опасность могут представлять пары электролита при активном кипячении, может быть раздражение верхних дыхательных путей. Но это в теории, на практике всегда заряжал в комнате, даже спал рядом

 

Хз ) ну точно не печеньем и не алкой ) за что купил за то продаю.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...